VOLVO S80. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 S80  AW50-40LE  4  10000 звоните звоните  звоните
 S80 4T65E  4  10000  звоните  звоните  звоните
 S80  AW50-42LE  4  10000  звоните  звоните  звоните
 S80  AW55-50SN  5  10000  звоните  звоните  звоните
 S80  AW55-51SN  5  10000  звоните  звоните  звоните
 S80  TF-80SC/81SC  6  10000  звоните  звоните  звоните
 S80  TG-81SC  8  10000  звоните  звоните  звоните
 S80  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Вольво S80, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп вольво с80, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volvo S80 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Вольво S80. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. юрий:

    добрый день есть проблема с автомобилем под названием вольвоS80 двс 2.7 272лс нет 3 и 4 передачи в чем причины?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Возможные причины: гидроблок, соленоиды, сгорели ппакеты 3-4, реже проблемы с компьютером АКПП.

  2. Михаил:

    Добрый день! Работа Акпп для меня это тёмный лес, хочется понять что делать. По ЛЕМ 372 показывает ошибки АКПП 1. Р1618 Репрограмируемая память EEROM не исправна и Р07252 Датчик вращения выходного вала-нет сигнала. Коробка то нормально(нет ни пинков не стуков, переключается плавно что на холодную, что на горячею.), а то как попало начинает работать пинки с D на R b c 1 на 2. ЧТО ДЕМАТЬ в перву очередь?

  3. Арам:

    Здравствуйте подскажите купил машину Volvo S80 коробка моросит включается аварийка глушил потом нормально работает потом обратно также моросит начинает буксовать или наберёт до 7 тыс оборот потом переключает что это может быть?

  4. Белый:

    Здравствуйте! Вольво s80, 2007гв, двиг. 2,5Т, пробег 245000. До сих пор проблем в эксплуатации акпп не было (эксплуатация спокойная), но сег. внезапно начались пробуксовки и практически перестала работать на ровном месте (и типтрон. тоже). Обслуживание как положено (последняя полная замена транс. масла менее 50 тыс. км. назад).
    Замену исключаю (в т.ч. гидроблок), что можете предположить? Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, если в норме то причин пробуксовок может быть несколько: гидротрансформатор, кинематика АКПП, гидроблок, соленоиды.

  5. Евгений:

    Здравствуйте. У S80 2,4 турбо 200 л.с 2001года через 20 — 30 минут по городу начинает дергаться потом на табло пропадает какая стоит скорость и начинает буксовать при разгоне заглушишь потом заведешь все появляется. Недавно вообще пропали все скорости. Стоит ли ремонтировать или дешевле купить коробку б/у

  6. дмитрий:

    Добрый день!
    Volvo s80 2007 3.2 AWD пробег 99 000 км.
    Особых притензий к работе АККП нет, ударов/пинков нет, иногда более существенно чувствуется переключение с P или N на R. Вот задумался о замене масла в АКПП, подскажите как лучше поменять: частично или полностью? и какое масло лучше использовать?
    p.s. к сожалению проживаю далеко от мск, буду искать по месту.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Дмитрий. Полную замену вообще не рекомендую. Мы её убрали из состава услуг, т.к. статистика мрачная. После полной замены большое кол-во возникновения проблем с АКПП. Масло только оригинал VOLVO ATF V70

  7. Сергей:

    Здравствуйте а вы по мимо коробки другие работы выполняете связанные с бензонасосом? Спасибо.

  8. евгений:

    Здрасте! У меня S80 2000г завел авто,стал включать передачу а она включилась до задней и рычаг стал свободно двигаться без включения передач но машина назад двигалась без проблем. на паркинг встала нажатием на рычаг от себя. подскажите в чем может быть проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема может быть не обязательно в АКПП. Проверьте сначала тросик от рычага до АКПП.

  9. Сергей:

    Вольво 3.2 s80 2007 150 т. пробег . Здравствуйте! После частичного замена масла в коробке стала дергать. Нужно делать адаптацию?

    • GDT GDT:

      Как часто до этого меняли масло в АКПП? Если не меняли с переодичностью хотя бы 50тыс.км., то адаптация вряд ли поможет. Скорей всего проблема в гидроблоке, как минимум забит продуктами износа.

  10. Александр:

    Добрый вечер
    Помогите пожалуйста разобраться . У меня volvo s60 2002 года AWD. Была частичная замена масла в акпп. Через месяц стала вставать в аварийное положение после 90км/ч. Думал, что это блок управления муфтой Haldex, так как он сгорел. Поменял на новый, проблема не ушла. Компьютер пишет ошибку 002F и 530D. Функция блокировки пробуксовки не включена или постоянное значение. Что можно сделать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка на блокировку гидротрансформатора может быть по нескольким причинам, основные это: гидроблок и гидротрансформатор. Т.е. замена или ремонт гидроблока и ремонт гидротрансформатора.

  11. Андрей:

    Здравствуйте!
    S80 1999 2.9 нет тягового усилия вперед, назад едет нормаль, вперед еле катится, газует но не едет, если обороты двигателя достигают 4000 ощущаются толчки вперед. произошло резко, на ходу, после поворота. Нахожусь в Луганской области, специалистов по АКПП нет. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание, что можно проверить без снятия акпп. Масло в норме, паленым не пахнет. При включении зимнего режима тоже не едет (при включении данного режима акпп, вроде бы, начинает движение со второй передачи).
    Заранее благодарен!!!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если машина вперед не едет и при этом масло уровень, тут уже обращать внимание не на что. Ремонт или замена АКПП.

  12. сергей:

    Здравствуйте меня зовут Сергей в режиме Д едет хорошо без рывков. переключение врежим Р и Д не всегда включаеться в чём дело подскажите?( на стоянке)

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какой год машины? Я правильно понимаю что Д при включении не загружается? Результаты диагностики есть?

  13. Александр:

    volvo s80 1999 год 2.8 T6 коробка 4T65EV-GT после стоянки с заведенным двигателем прогретого авто около 15 минут появился посторонний шум (несильный треск, отчетливо слышен со стороны левого колеса) и авто не едет ни вперед ни назад. Заглушил минут на 5, завел, поехала как ни в чем не бывало, проехала метров 200 и на ходу тяга пропала (как на нейтрали). Уровень масла в норме. Пробовал заглушить еще несколько раз, проезжала после этого все меньше и меньше. Transmission service не горит.

    • GDT GDT:

      Судя из описания похоже дифференциал.

      • Александр:

        звук похож на работающий на сухую маслонасос, слышен на нейтрали , при попытке ехать когда авто едет звук пропадает. когда едет, ведет себя как обычно, не буксует, переключает передачи и т.д.

  14. Александр:

    нет переключения скоростей, в ручном режиме до 3й скорости, задняя в норме. какие причины?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: