VOLVO S60. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 S60  AW55-50SN/AW55-51SN  5  2001-2011  L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L  10000 звоните звоните  звоните
 S60  TF-81SC 6  L4 2.0L V6 3.0L  10000  звоните  звоните  звоните
 S60  MPS6(6DCT450)  6  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Вольво S60, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп вольво с60, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volvo S60 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Вольво S60. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. 102861:

    Здравствуйте. Проблема в следующем.
    Вольво s60 сначала была вибрация после 80 км.ч. под нагрузкой..педаль газа отпускает вибрация пропадает. .поменял привод правый так очень сильная выработка была в стакане трипода…левый стал смазки небыло ..но все живое без выработки. …смазки заложил поставил ..и началось после 20 км.ч начинается очень сильная вибрация отдает при торможении в руль. ..диски и колодки новые исключено. ..началась вибрация сразу после замены и смазки приводов. До это их работ подобной вибрации небыло..и ещё на левом стакане трипода в коробке очень сильный люфт,вверх вниз левой право.на левом не смотрел..так же при прогреве пенки при переключение в R, или D. Скажите в чем может быть причина и сколько будет стоить ремонт .Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Мало информации. Какой год машины? Объем и тип ДВС? Полный привод или нет? Данные диагностики? Если все другие возможные причины вибрации кроме акпп исаключили, то разбирать акпп и смотреть дифференциал. Что касается толчков и цен, ответьте сначало на вопросы.

  2. Илья:

    Добрый день.
    Езжу на вольво с60 2006 г.в., 2.4, 170 л.с.
    После длительной стоянке не переключить рычаг акпп из положения Р на D, приходится заводить глушить машину по полчаса. В чем проблема?! При езде рывков в коробке нет

    • GDT GDT:

      Добрый день. Когда не переключается при нажатии на тормоз стоп сигналы горят или нет? Возможно банально проблема в лягушке стопов.

      • Илья:

        С вопросом разобрался. Дело в тросике, который идёт от замка зажигания к АКПП. Клинет только после морозов.

  3. Денис:

    вольво s 60 2002 коробку дергает при переключении на любой скорости и плохо переключает доходит ах до 3500 оборотов после толчок и переключает иногда трогается с рывком резко поднимаются обороты и сильный толчок подскажите что это может быть за ранее спасибо
    уровень масла в норме масло чистое
    если ремонт либо переборка, сколько это будет стоить примерно?
    если есть возможность установки новой акпп сколько стоит вместе с коробкой и работами

    • GDT GDT:

      Нештатные переключения чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, далее вообще выходят из строя и губят всю коробку. АКПП 4-х или 5-ти ступенчатая?

      • Денис:

        5-ти ступенчатая

        • GDT GDT:

          Рекомендуем начать с ремонта гидроблока. АКПП при этом не снимается. Если механическая часть в АКПП не «убита», то после ремонта гидроблока и соленоидов поедет нормально.

  4. Сергей:

    Добрый день,у меня Volvo s60 2001года 2.4 АКПП,вчера ехал с работы,машина стала резко замедляться коробка не реагировала на двигатель,при нажатии на педаль газа обороты росли а скорость нет,так доехал домой скорость выше 60 км .ч не поднималась,постояв возле дома проверив уровень АТФ,попробовал тронуться вперед-назад получилось с трудом с пробуксовкой.Дал машине остыть попробовал проехать,все было хорошо киллометра четыре машина вела себя аекватно,после прогрева снова началось упала скорость.Под капотом в районе коробки сверху постоянный жужащий звук.Что это может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посторонние звуки из АКПП говорят о механическом повреждении или разрушении узлов агрегата. Начните с проверки гидротрансформатора, далее разбирать АКПП. Если звук на самом верху АКПП, то похоже на обрыв тормозной ленты.

  5. Тимур:

    Тычки сильные на прогретую! Задняя и 3 передача! Замена масла и адаптация помогла частично.

    Volvo s60 2001г. акпп

    • GDT GDT:

      Толчки чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неправильная работа гидроблока и соленоидов постепенно выводит из строя весь агрегат. В большинстве случаев достаточен ремонт или замена гидроблока.

  6. Александр:

    Добрый день!
    Volvo s60 2006 г. 170 л. с.
    Пинок со второй на первую, на горячую. Также, рывок при кик-дауне. В пробках пинается сильнее. Вчера выскочил чек. Transmission service requi — 01.
    Подскажите пожалуйста, каковы возможные причины? Какова стоимость устранения? Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причиной толчков на этой АКПП чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов. Поможет их ремонт или замена. по ценам звоните.

  7. Фарид:

    Добрый вечер.
    Машина S60 2011 г. Т4 180 л/с.
    Симптомы: при трогании пробуксовывает (только с места), при движении на малой скорости и ускорении пробуксовок нет.
    Подскажите, с чем могут быть связаны данные симптомы, есть ли повод для беспокойства и какова стоимость лечения.
    Сегодня был на ТО 100 000 — посоветовали обратиться за диагностикой к официалам, сказали присутствует ошибка коробки, сами грешат на сцепление.
    Резина изношена — требует замены — может ли это являться причиной?

  8. Аркадий:

    Здравствуйте! У меня VOLVO S60 2011 года. Иногда,при включении drive, слышу стук. Остальные скорости переключаются плавно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина данного стука?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Стук или толчок?

      • Аркадий:

        Здравствуйте! Неприятный толчок. Был на двух разных диагностиках. На диагностике по АКПП поменяли масло и сказали, то толчок происходит при 70 гр. Направили в дилерский центр, чтобы перепрограммировать блок управления. На второй диагностика сказали, что нужно менять гидроблок. Посоветуйте, как поступить?

        • GDT GDT:

          Добрый день. Толчки могут быть по многим причинам, иногда даже не из-за АКПП, а например при пропусках зажигания в ДВС. Если из-за АКПП, то чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Так, что как минимум гидроблок в ремонт или под замену.

  9. Владимир:

    Добрый день! Приобрёл вольво s60 2007 года выпуска 2,4 170 сил, 164000 км. Ощущаются не приятные толчки при переключении, при среднем ускорении Авто. Пока холодная, не чувствуется. Доставал щуп, масло уровень, чистое, НО!!! Цвет масла- желтый! Явно не ATF, а я на сколько понимаю, оно должно быть красного цвета. Возможно ли, что этот факт может является причиной толчков. Предыдущий владелец уверяет, что на пробеге 120 тыс. капеталил коробку, отдал в районе 100 тыс.руб. И с того момента эти толчки образовались и не прекращались.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть много. Чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Кактминимум их ремонт или замена. Масло в АКПП если не оригинал может быть и желтым.

  10. Андрей:

    Здравствуйте. S60 2.4 2004 года коробка сильно пиналась, заменили гидроблок. На моей стоял т2 9165, заменили на т1 9168, сам блок с такой же машины но годом старее, блоки отличаются. После замены коробка встала в аварийный режим, пропала задняя скорость. Получается эти блоки не взаимозаменяемы, или необходимо еще что-то сделать чтобы она поехала?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Нужен с таким же номером. Можем предложить ремонт родного с гарантией.

  11. Виктор:

    Здравствуйте, у меня volvo s60 2003 года 2,4 170 л.с. Пробег 175800 км.
    Проблема возникла следующая: выдает ошибку transmission servise urgen-00, съездил в сервис — сказали ругается на солиноид. но ремонтировать рано. Сегодня в процессе езды с экрана доски стали исчезать значения передач D и коробка перестала переключаться. Заглушишь двигатель — снова появляется, потом все повторяется. Поможет ли замена масла в АКПП. Если нет — то что нужно делать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. АКПП встает в аварийный режим. Вряд ли замена масла поможет. Какая ошибка была при диагностике? Устраняйте причину появления ошибки.

  12. Руслан:

    Здравствуйте. Машина вольво s60 конец 2007 г 2.4 140л.с проблема с коробкой передач, с P не переключает с первого раза, ни на какаю передачу, немного постоит прогреется, только потом переключает, подскажите в чем проблема?..

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посмотрите горят ли стопы когда не переключает. Возможно глючит лягушка стопов. Если горят то проблема скорей всего в самой ручке.

  13. Юрий:

    Добрый день. Volvo s60 2,4 2004 г.в,
    На ходу на скорости, при резком нажатии на педаль газа или даже кик дауне, медленно (после около 4х секунд) реагирует на это самое нажатие. Получается ускоряться можно только плавно нажимая на педаль, на резкие она реагирует с задержкой. На нейтралке реагирует тут же, набирая обороты. Не знаю когда (была ли вообще) была замена масла (я — не первый хозяин). Возможно, что проблема лишь в замене масла? Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. На больших пробегах замена масла может привести к непредсказуемым результатам. Иногда машина уже не уезжает с подъемника. Что пишет диагностика АКПП?

  14. Юрий:

    Volvo s60 2004, 2.4 , коробка автомат. Пробег 120 000 км, машина на ходу медленно реагирует на резкие и динамичные нажатия педали газа (лишь через 4 секунды набирает обороты), на легкие нажатия реагирует сразу, давно пора поменять масло в АКПП, не известно на скольких км пробега менялось там масло (а менялось ли вообще) (я — не первый хозяин).
    Подскажите , нужна ли полная замена или частичная, Сколько будет стоить ваша работа, с какими расходниками к вам нужно подъехать? ( масло, какое, сколько литров и т.п.)

    • GDT GDT:

      Масло T-IV (Volvo: 1161540-8). На таком пробеге, если масло не менялось, частичная замена уже риск, про полную я вообще не говорю. По ценам звоните.

  15. Андрей:

    Здравствуйте у меня Volvo S60 2002г. Завожу машину едет идеально, как только останавливаюсь каробка буксует. Машину глушешь заводишь едет опять нормально. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Пробуксовка это сброс давления, причин может быть много. Основная — это неправильная работа гидроблока. Приезжайте на диагностику.

  16. Владимир:

    Добрый день! Volvo S60 2007 2.4 170hp
    Приобрел автомобиль. Пробег на одометре 135.000, но понимаю что реальный около 250.000
    Через месяц владения обнаружил что коробка в масле, привез мастерам — сказали что до этого кто то в коробку уже лазил, нужно вскрывать, чистить и заново герметизировать.
    Вскрыли, обнаружили плохое состояние масла с легкой металлической пылью(пудрой). Вычистили все, поставили новый фильтр, пакеты и гидроблок не трогали, пакеты со слов мастера изношены и стары. Залили новое масло Mobil aft 3309. Автомобиль начал сильно пинать при переключении на драйв, после в движении начал поднимать обороты, буксовать и ударять при переключении. Все по нарастающей, потом удары появились и при переключении на заднюю передачу. На машине ездить опасно, обороты подкидываются в отсечку. Мастера сливаются, говорят, что коробке конец — замена/ кап.ремонт. Мои мысли: возможно стоит еще раз поменять масло, вычистить гидроблок? Возможно ли что неправильно залили масло, не под давлением? Может ли это быть связано с электроникой, фишка-разъем плохо закреплены? На приборка никаких ошибок по коробке нет, нужно ли сделать дополнительную диагностику через подключение?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Да…, судя из описания «мастера» учились ремонтировать АКПП на вашем автомобиле. В первую очередь сделайте диагностику АКПП. Далее по результатам ошибок. Скорей всего нормальный капитальный ремонт с заменой или ремонтом гидроблока. Или замена АКПП.

  17. Евгений:

    Понял, спасибо за информацию.

  18. Евгений:

    Спасибо за информацию. Раз машина на гарантии, что необходимо сделать чтобы Диллер признал гарантийный случай? А то после осмотра и считывания ошибок в 99% они скажут что все в порядке.

    • GDT GDT:

      Общаться с ними на юридическом языке в рамках правового поля. Т.е. все на бумаге: письменный вопрос, письменный отказ с обоснованием. С письменным отказом в гарантийном ремонте в суд. Все копии издержек и до судебной переписки отправляйте им с описью и уведомлением.

  19. Евгений:

    Добрый день. Автомобиль s60 2.5T aWD 2014. Появились периодические удары при переключении с r на d, пробег 30000 км. Подскажите возможные причины появления.

  20. Магомед:

    Здравствуйте! Машина с60 2002г коробка 55-51sn автомат! Спидометр паказывает при движении сразу 80 км/ч но после 80 показывает дальше правильно! Горит на приборке авс и анти занос, треугольник оранжевый и кружок в скобках с васклицательным знаком, дневной пробег не считает, пробег вообще никакой не паказывает просто замер!Проблема такая : диагностика паказала датчик скорости,заменил без изменений!
    При езде на холодную плохо тянет в перёд! Чуть прогрееться до 60/70градусов тянет нормально, все скорости работают при резком нажатии обороты повышаються а машина не едит! Бывает немного пинает! При спокойной езде незаметно неполадки! Потом пропадает буква D на приборке и машина нетянет! Что там сломалась ?! Подскажите?!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Что касается спидометра, ищите проблему в АВС. Что касается толчков и аварийного режима АКПП. Приезжайте на диагностику АКПП. Возможно дело в гидроблоке.

  21. слава:

    вольво s60 2.4 170л.с. 2001 год-при переключении с D на R и с P на R удар как бы,толчки с 1 на 2 и со 2 на 3-на холодную,когда прогреется незаметно толчков и удара.масло меняли 80 тыс.км назад.цвет масла не светлый и не черный-уровень масла посредине.коробка не буксует не тупит не кидает в аварийный режим.режим езды спакойный без лихачеств.

  22. Виктор:

    Здравствуйте! Машина Volvo S60 2002 года, коробка при нажатом тормозе когда включаешь D или R начинает гудеть, когда тормоз отпускаешь и ставишь на D резкий толчок (пинок) и потом начинает ехать плавно без рывков, при переключении передач не на повышение не на понижение не пинается. Масло четко посередине, чистое, менялось 25 тыс. назад. В остальном нареканий по коробке нет — в чем может быть проблема? Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки — это как минимум гидроблок в ремонт или под замену. Если гул реально из АКПП, то готовьтесь снимать и разбирать АКПП. Гудеть в этой АКПП могут любые трущиеся и крутящиеся детали.

  23. николай:

    Volvo s60 2.5 awd, на прогретой есть пинки, с 1 на 2, со 2-3, при понижении передачи тоже иногда пинается! как быть? Спасибо!

  24. вячеслав:

    Здраствуйте!Volvo s60 2002 года, на холодную автомат работает нормально на горячию пинает 1 на 2 и 3 ну не всегда, это происходит редко, бывает газу дашь не едит заорет пнет и поедит, и на месте когда включаешь D тоже пинок бывает большой ну тоже не всегда, бывает вообще норм работает

  25. Сергей:

    Здравствуйте у меня с 60 2006г едет прекрасно но когда включаешь заднюю передачу при переключении стук сильный а вперед тихий

  26. Валерий:

    Добрый день! Почему-то исчез мой вопрос.
    Вопрос в следующем, автомобиль Вольво С60 2007 года 2.4 (140 л.с.) АТ с пробегом 32000км. В последнее время появились четко слышимые стуки при переключении с 1-2 и 2-1, со стороны коробки (носят периодический характер, то есть, то нет). Толчков заметных нет. Можно ли попробовать заменить масло АКПП (т.к. пробег маленький) или грозит ремонт гидроблока? И соорентируйте по стоимости замены масла АКПП либо ремонта гидроблока, с учетом новой стоимости валюты? =)

    • GDT GDT:

      Добрый день. Как минимум гидроблок в ремонт или под замену. Приезжайте на диагностику. По ценам звоните.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: