VOLKSWAGEN POLO. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Артем:

    Добрый день! У меня фольцваген поло автомат 2010 года выпуска. Такая проблема:
    пока двигатель не прогрет (авто работает 2-3 мин) давиш газ в пол все работает нормально, переключается и кик даун работает, толчков нет. (знаю нельзя давать максимум на мало прогретом двигателе,пробовал специально, чтобы проверить как работает автомат на «холодную»)
    Стоит немного прогреться двигателю начинаются пинки сначала с 4 на 5 передачу (постоянно пинается при прогретом авто с 4 на 5), нажимаешь чуть больше газу машина как будто «спотыкается» передергивается отдает во весь кузов очень сильно, когда двигатель прогрет, толчки ощущаются при переключении на всех передачах (не постояные толчки на всех передачах, но 4-5 постоянно), а на типтронике при переключении на 5 передачу и давишь газу больше обороты взлетают а машина не едет как нужно «пробуксовывает» коробка, газ отпускаешь нажимаешь снова, не буксует. Проезжаешь около км 100 (режим драйв) коробка встает в аварийный режим, если при этом надавить на газ сильно, то снова буксовать начинает. Глушишь машину, заводишь-пропадает аварийный-машина едет снова, но также толкается и спотыкается. Причем спотыкается машина, резкий сильный толчок происходит даже не на кик дауне, а если чуть больше газу даш, про кик даун молчу вообще, если педаль в пол нажать, то такое чувство что коробку разорвет-машина резко толкается., спотыкается, стук какой-то происходит в коробке, да и еще как пинки появляются видно, как перед тем как переключить скорость обороты поднимаются (оборотов на 100-300 примерно) в зависимости от передачи. В чем причина??? Назовите причины! Здесь явно замена масла не поможет!!! и сколько стоить будет ремонт гидроблока и ремонт коробки в среднем. Може проще контрактную коробку найти?
    Если причина в гидроблоке, то почему коробка буксует в аварийке и не постоянно буксует. Если это фрикционы- то как сразу на всех передачах может дергаться машина?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Артём. Современная АКПП — это единый электро-гидравлический механизм, управляемый отдельным компьютером. Поэтому если возникает малейшая проблема в гидравлике, электрике иди ещё хуже кинематике это постепенно отражается на всем агрегате в целом, вплоть до выхода его из строя. И отделаться ремонтом как на механике, заменив одну шестерню или корзину сцепления не получится. Но это лирика. Если бы не было пробуксовок, то замена или ремонт гидроблока скорей всего помогли бы. В Вашем случае готовьтесь к кап. ремонту или замене АКПП. Не хотите ремонт, лучше купите новую АКПП, т.к. контрактная б/у может не поехать или выйти из строя через пару недель. По ценам звоните. Можем предложить все варианты.

  2. Роман:

    Здравствуйте. VW Polo 2012 АКПП. Периодически загорается ЧЕК и пропадает. С периодичностью при переключении АКПП происходит пинок(удар) ,и в движении дергается (не часто ,но проблема появляется) Диагностика показала 17099 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи и АКПП в аварийном режиме. На приб. панели исчезли указатели скорости и не работает задний датчик парковки. (думаю все связанно)Замена масла ,фильтра и датчика скорости результата не дала!

  3. Артем:

    Мне говорят масло поменять… Это может помочь? В принципе все эти проблемы скорее всего от буксования…

  4. Артем:

    по поводу поло фольцваген поло автомат 2010 год
    ездил в сервис фольцваген, диагностику двигателя и кпп провели ошибок не нашли!! езжу дальше… поехал к другому диагносту, диагностика показала. что никаких ошибок нет!
    при прогревании автомобиля начинается дергание при переключении с 4 на 5 скорость, такое ощущение, что зависают обороты потом резко включаеся скорость, иногда толчок при переключении с 3 на 4 и с 5 на 6, но редко. при нажатии педали в пол происходит резкий толчок, как буд-то автомат включается минуя одну скорость. после такой поездки автомат иногда встает в аварийный режим, сделали диагностику не глуша автомобиль. показывает ошибку 17114 несоответствие передаточных чисел/механическая неисправность. еще иногда замечал, что когда набирает скорость автомобиль, скорость растет, а стрелка оборотов отклоняется назад, потом снова в набор оборотов, что же это такое

    • GDT GDT:

      Если я правильно понял речь идёт о АКПП, а не DSG. Судя из описания похоже на гидроблок. Гидроблок под замену или восстановление. По поводу ошибки, такая ошибка выскакивает при пробуксовке АКПП, а это уже плохой звоночек, начинает «подгорать» АКПП.

  5. Артем:

    Добрый день! Просьба ответить знающих людей или тех, у кого была похожая ситуация!!!
    Автомобиль фольцваген поло 2010 год с автоматом. На холодную нет проблем. как автомобиль прогревается при переключении с 4 на 5 передачу наблюдается толчок. Если педаль газа нажать в пол, то автомобиль резко дергается с каким-то стуком. при спокойной езде наблюдается толчок при переключении с 4 на 5 передачу, причем что в режиме драйв что в режиме спорт все также. На режиме типтроник таких вещей нет! Диагностика ничего не показала, ошибок нет! Что это может быть??? Уровень масла в норме!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Как минимум ремонт или замена гидроблока, если речь идёт о 6-ти ступенчатой АКПП, а не о DSG.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: