VOLKSWAGEN POLO SEDAN. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Polo Sedan  09G  6  10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Фольксваген Поло Седан, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп поло седан, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volkswagen Polo Sedan всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Фольксваген Поло Седан. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Ирина:

    Добрый день. Интересует АКПП на Фольскваген Поло 2016 года? Новая и бу, цена.

    • GDT GDT:

      Добрый день. 6ти ступенчатая контрактная акпп 60т.р. в обмен на неисправную. Или ремонт. Новых нет.

  2. Юрий:

    Добрый день, интересует АКП Фольксваген поло 2012, есть ли в наличии?

  3. андрей:

    Здравствуйте! Есть ли в наличии ребилд или контракт aisin 09G TF-60SN и какая цена?

  4. Иван:

    После замены масла и заливки супротека(было это на 98 тысячах) через пару тысяч начались толчки при переключении акпп,бывает что давишь на газ до 3тысячах разгоняешь идёт гул но при этом машина еле едет,бывает что на холостом ходу после того как прогреешь авто она проедет десяток сантиметров и встаёт что на драйве что на задней скорости,бывает что на светофоре стоишь и отпускаешь тормоз и она все равно может стоять и снова обороты нужно раскручивать что б она хоть как то поехала,пинки бывают в основном с 2 на 3 и с 3 на остальные передачи

  5. Артем:

    Добрый день! У меня фольцваген поло автомат 2010 года выпуска. Такая проблема:
    пока двигатель не прогрет (авто работает 2-3 мин) давиш газ в пол все работает нормально, переключается и кик даун работает, толчков нет. (знаю нельзя давать максимум на мало прогретом двигателе,пробовал специально, чтобы проверить как работает автомат на «холодную»)
    Стоит немного прогреться двигателю начинаются пинки сначала с 4 на 5 передачу (постоянно пинается при прогретом авто с 4 на 5), нажимаешь чуть больше газу машина как будто «спотыкается» передергивается отдает во весь кузов очень сильно, когда двигатель прогрет, толчки ощущаются при переключении на всех передачах (не постояные толчки на всех передачах, но 4-5 постоянно), а на типтронике при переключении на 5 передачу и давишь газу больше обороты взлетают а машина не едет как нужно «пробуксовывает» коробка, газ отпускаешь нажимаешь снова, не буксует. Проезжаешь около км 100 (режим драйв) коробка встает в аварийный режим, если при этом надавить на газ сильно, то снова буксовать начинает. Глушишь машину, заводишь-пропадает аварийный-машина едет снова, но также толкается и спотыкается. Причем спотыкается машина, резкий сильный толчок происходит даже не на кик дауне, а если чуть больше газу даш, про кик даун молчу вообще, если педаль в пол нажать, то такое чувство что коробку разорвет-машина резко толкается., спотыкается, стук какой-то происходит в коробке, да и еще как пинки появляются видно, как перед тем как переключить скорость обороты поднимаются (оборотов на 100-300 примерно) в зависимости от передачи. В чем причина??? Назовите причины! Здесь явно замена масла не поможет!!! и сколько стоить будет ремонт гидроблока и ремонт коробки в среднем. Може проще контрактную коробку найти?
    Если причина в гидроблоке, то почему коробка буксует в аварийке и не постоянно буксует. Если это фрикционы- то как сразу на всех передачах может дергаться машина?
    Да, в дополнение к этому. Диагностика показала ошибку 17144 Контроль передачи/передаточного отношения
    Неправильное передаточное отношение механич неисправность

    • GDT GDT:

      Добрый день. Автоматическая коробка работает в комплексе, а не отдельная деталь на отдельной передаче. Есть узлы, которые задействованы на всех передачах. А/м 2010 года — это не телега на 4-колесах, комп пишет «пробукс — механическая неисправность». По русски — это «готовьтесь к ремонту или замене АКПП»



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: