VOLKSWAGEN PASSAT B6. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Passat B6 09G  6  10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

 

Прежде чем, производить ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп пассат б6, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volkswagen Passat B6 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Фольксваген Пассат Б6. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Александр:

    Пассат Б6, 2.0 tfsi. По АКПП ошибка 0811, на станции говорят замена соленоида. Масло поменял, бублик отремонтирован и отбалансирован. При езде иногда небольшие пинки.

    • GDT GDT:

      Если эта ошибка на соленоид, то как минимум нужно его заменить. Далее по результатам.

  2. Александр:

    2005год

  3. Александр:

    Добрый день!фольсфагин пассат в6 вылезла ошипка стояночного тормаза и коробка в аварийную ситуацию встала,на третью подскажите что может быть,коробка автомат,2.0 двигатель fsl

  4. Дмитрий:

    Добрый день подскажите пожалуйста у меня на фольксваген б6 при переключении с 3 на 4 подскакивают обороты акпп 6ти ступка

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если речь идет о пробуксовке, то чаще всего из-за сброса давления масла при переключении с 3й на 4ю. Причин может быть несколько: гидроблок, соленоиды, износ муфт, поршней и фрикционов 3й и 4й. Как правило начинают с ремонта или замены гидроблока и соленоидов.

  5. Андрей:

    Добрый день. Рassat TFSI 2.0 (BPY) 2005 года американец. Коробка автомат. Пробег 205 тыс. Ситуация такая — на непрогретой машине ощущается рывок при переключении с 1-й на 2-ю. Все остальные ОК. Когда машина прогреется — переключаются все передачи нормально. Но, когда еду на 2-й не нажимая газ (например в пробке) и резко нажимаю газ — ощущается удар, а не плавный набор скорости. Диагностика ошибок по коробке не показала. Уровень масла в норме. На официальном СТО сказали, что не знают причин и предложили кататься дальше пока не проявятся симптомы сильнее. Что это может быть? Как долго можна «кататься дальше»? Заранее благодарю за ответ!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какая коробка установлена? 5-и, 6-ти ступенчатая АКПП или DSG?

      • Андрей:

        Спасибо за оперативную реакцию. Установлена обычная (не DSG ) АКПП 6-ти ступенчатая.

        • GDT GDT:

          На этой АКПП толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Смесь масло, грязь и металлическая пудра увеличивают износ клапанов, золотников и плунжеров гидроблока и соленоидов. Начинает скакать давление масла, отсюда и гидроудары. Кто-то так эксплуатирует годами, у кого-то летит кинематика через неделю. Это как повезет. Если механическая часть АКПП еще впорядке, то лечится путем ремонта или замены гидроблока и соленоидов.

  6. Рустам:

    Здравствуйте! Вобщем ехал я км 60, вылезла ошибка parking brake перечеркнутый, остановился и заглушили. Завел ее заново, ошибки не было, но при переключении на Dпоявилось 2 сильных рывка и так пару раз потом все пропало, зделали диагностику, была какая то ошибка с пятой передачей.) пассат б6 2006 bvy обычный автомат, пробег 178ты,подскажите пожалуста в чем причина могла быть? Заранее спасибо)

    • GDT GDT:

      Добрый день. На этом автомате толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Но не факт. В первую очередь диагностика АКПП.

  7. Алексей:

    Добрй день! Пассат б 6 2006 год фси обычный автомат, пинается на грячую при торможении и включении в драйв, причина и цена лечения?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть десятка два. Т.к. чаще всего из-за гидроблока и соленоидов, то рекомендуем начать с их ремонта или замены. По ценам звоните.

  8. Юрий:

    Доброй ночи! Пассат 2.0 дизель, коробка дуг 6-три ступа. Проблема такая: при трогании, если чуть резе нажать на педаль газа машина дёргается, будто бросил сцепление. Если более крутой подъём, то скатывается сильно, особенно если сдаёшь назад. И ещё проблема при переключении с 3 на 2 или со 2-ой на 1-ую (не помню, к сожалению) машина как-то странно замедляется будто удерживает передачу до последнего , немного вибраций есть и как только переключится на передачу пониже то легче идёт, как-то плавней! Ну и плюс ко всему стучит демпфер! Что не так с акпп?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки и некорректное переключение как правило из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, далее вообще выходят из строя и губят АКПП. Вибрация может быть как из-за АКПП, так и нет. Т.е. как минимум ремонт или замена гидроблока.

    • GDT GDT:

      В первую очередь нужно сделать диагностику. Если установлена АКПП, то судя из описания проблемы — ремонт или замена гидроблока как минимум. Если установлена DSG, то ремонт или замена мехатроника как минимум.

  9. Мурад:

    Здраствуйте у меня пассат б6 автомат на холодный нормално а когда нагревается пенайтся на задний ход

  10. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина . пассат б 6 2. 0 fsi 2006 акпп
    При переключения с 4 передачи при хорошем на газ машина просто газует или происходит рывок а пятая на кампьютере пропадает, то есть с 4 ой на 6

    Если ехать спокойно, то все нормально.

    А вообще кажется что показывает на компьютере одну скорость, а сама там другая

  11. Александр:

    Только на D передаче при резком ускорении плохо переключается коробка с 3 на 4 скорость иногда отключается коробка иногда с ударом подключается и это происходит только при резком ускорении на S режиме слегка подергивается и переходит на 4 передачу в рукопашке нет проблем. Подскажите пожалуйста достаточно ли будет поменять масло и фильтр. Пробег 180 000. Машина 2008 года. 6 ступ автомат Passat b6 2008 не DSG
    За ранее благодарю за ответ.
    С уважением,
    Александр

    • GDT GDT:

      Замена масла если и поможет, вряд ли надолго. Сделайте диагностику АКПП. Скорей всего на этом этапе неисправностей, готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

  12. Канат:

    Добрый день! Passat cc, 2008г, акпп 09G. С радиатора акпп вытекло 2л масла, так проехал 2 дня. После устранения течи и доливки масла с 3 на 4 передачу подлетают обороты, когда еду на 5 или 4 и нажимаю резко сильнее газ (не кик даун) передача скидывается вниз с 5 на 3. Заранее спасибо!

  13. руслан:

    здраствуите. пассат б6 2008 1,8 турбо 83000 пробега ехал на трассе 160 км/ч больше 4000 поднялись обороты и темпиратура до 100г и скорость падола и так проехал примерно 1 км начал притормаживать двигатель заглох теперь даже двигатель некрутит пожалуиста подскажите вчем причина зарание спасиба

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема может быть не только в АКПП, а ив ДВС. Машину на эвакуатор и в автосервис.

  14. сергец:

    День добрый. пассат в6 1,8 tsi акпп. При резком наборе скорости для обгона машина начинает тупить, обороты поднимаются, а машина как бы залипает и не тянет. при плавном разгоне всё нормально. Потом перед светофором скорость снижаю, а показывает 4 передачу, остановился, так же 4 передача. Заглушил , постоял завёл, всё нормально стало. в чём причина?

    • GDT GDT:

      Добрый день. АКПП встает в аварийный режим. Сделайте диагностику, скорей всего сразу появятся ответы.

  15. Асылбек:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как определить тип коробки. У меня тоже б6 двигатель TSI 1,8 2007 г.в второй хозяин при покупке бывший хозяин не упомянул про стуков в коробке. Есть пенки при переключений передачи с 3 на 2 иногда 4 на 3. А также при переключений скорости с D на R. Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Есть два пути. 1-й подключить сканер и посмотреть тип коробки. 2-й показать специалисту по АКПП он определит тип коробки.

  16. максим:

    Здравствуйте. B6 2008 пробег 100000. Посоветуйте при включении акпп происходит удар, на 5 передачи идет вибрация по авто, на 6 все нормально.

  17. Valery:

    Добрый день. У меня Passat b6 2.0fsi, dsg, 2006 г.в., двигатель BVY. Пробег 240 тыс., езжу аккуратно, авто нравится во всем, не ломается, последние 1.5-2 месяца начал чувствовать рывки при переключении передач( 2-3 наиболее чувствительно, 5-6 без рывков). Спрашивал на сервисе Внуково, не нужно ли менять масло в коробке, ответили, что на моей машине масло в коробке рассчитано на весь срок службы авто. Посоветуйте- что это может быть и как поступить.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Замена масла уже не поможет. Готовьтесь к замене мехатроника как минимум.

  18. Максим:

    Добрый день! У меня пасат б6 2010 года АКПП ,моргают цифры передач ,на приборах дергаетса при переключении и стала тупая! Что это такое и как это устранить??????

  19. Толеген:

    Добрый день, пассат Б6, 2006 г.в., FSI, не турбоу, АККП-типтроник, меня две проблемы:
    1- летом на горячую может заглохнуть когда стоишь на перекрестке, а потом не заводится, когда остынет заводиться и снова может повторится при нагреве двигателя,
    2 — бежит масло снизу между двигателем и коробкой — откуда и почему оно бежит, в автомате масло норма, а вот в двигателе доливаю на 9 тыс. км. один литр масла. Из под крышки клапанов, картера и блока проверял не бежит.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику АКПП и ДВС. ДВС не должен глохнуть. Если в АКПП уровень не уходит, то течь масла может быть из заднего коренного сальника ДВС.

  20. Вадим084:

    Сейчас еще на холостых стали плавать обороты. У меня автомат. Скажите, если это гидроблок как его выличить? Замена масла никак не скрасит ситуацию?

    • GDT GDT:

      Гидроблок лечится тремя путями: замена на новый, замена на восстановленный, ремонт родного. Замена масла может поможет (как правило не надолго), может не поможет. Если пробег большой и до этого масло не менялось, то может стать ещё хуже.

  21. Вадим084:

    Год 2007. Диагностика никаких ошибок не выдает.

    • GDT GDT:

      В этом году устанавливались либо АКПП либо DSG. В первом случае толчки как правило из-за гидроблока, во втором из-за мехатроника.

  22. Вадим084:

    Здравствуйте! Подскажите в проблеме. У меня Б6 2.0 fsi, на прогретом двигателе очень сильный удар при переключении с P на R изредко такой же с P на D и при езде при переключении с 1 на 2, а со 2 на 3 переключается очень долго. Будто с перегазовкой.

  23. Vitaly:

    Доброго дня! Подсажите пожалуйста просто сил моих больше нет(( Недавно были толчки при переключении с N на D-S-R продолжал ездить потом начала толкать и в движении на 3-4-5. Меняли масло говорили что выработки нет, потом заменили жгуты к блоку управления. Официалы в один голос кричали что это ЭБУ АКПП купил новый заменили и О ЧУДО все исчезло спустя 2 мес начались толчки в основном на 5 и 6 передаче причем то часто то вообще за день, другой их вообще нет. Вообщем я уже и не знаю на что грешить блок управления обошелся в 50 тыс а теперь сколько предстоит выкинуть? Авто Passat B6 1.8 tsi типтрон 2008 г.в.
    ПОДСКАЖИТЕ К ЧЕМУ СТОИТ ГОТОВИТСЯ?(( Датчик скорости входного выходного вала еще кто то говорит- уж не знаю…… ПОдскажите плих не проходите мимо!!!!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если речь идёт о 6-ти ступенчатой АКПП, а не DSG, то толчки как правило возникают из-за неправильной работы гидроблока. В первую очередь диагностика, далее ремонт или замена гидроблока. АКПП при этом не снимается.

  24. Дмитрий:

    Добрый день!
    В июле этого года менял сальники первичного вала и приводов. Устранял течь масла. Не помогло. Масло всё равно помаленьку сочится. Кроме того после замены сальников при первых попытках переключения рычага ощущались сильные толчки.Вернул машину на устранение. После того как мастера поколдовали — толчки исчезли. Последний месяц стал ощущать толчки. Толчки ощущаются только на ходу при наборе скорости после торможения.Например при прохождении поворотов, объезде препятствий. В чем может быть проблема? VW PASSAT 2008. АКПП KGV 09G

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания проблема как минимум в гидроблоке. Гидроблок в ремонт или под замену. Приезжайте на диагностику.

  25. Алексей:

    Здраствуйте.Проблема вообщем такая. Пассат Сс 2 литра дсг6.При переключений с Р на D чуствуется легкий пинок после этого при троганий тоже пинок.Ездим с женой вдвоем может неуспевает переадаптироватся???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания готовьтесь к замене мехатроника. Приезжайте на диагностику.

  26. Рамазан:

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста что мне делать.у меня фольксваген пассат б6 2л.турбо. Американец 2005 года.машина при езде зади удары дает и выбрация по всему кузову.и скоростя иногда не переключает.коробка автомат.и иногда при резкой нажатии педали скорости перестает скорость переключает со второго на третью.включается аварийный режим.масло поменял и прочистил гидроблок еще хуже стало.что мне делать? Кто сталкивался с этой проблемой.подскажите пожалуйста.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: