VOLKSWAGEN PASSAT B5. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Passat B5  01N  4  10000 звоните звоните  звоните
 Passat B5  01M  4  10000  звоните  звоните  звоните
 Passat B5  01V  5  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп пассат б5, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volkswagen Passat B5 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Фольксваген Пассат Б5. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Константин:

    Пассат б5 1.8 т автомат 170л/с 2002 г.в. при переключении с 2 на 3 как будто проскальзывает при резком ускорении

    • GDT GDT:

      Скорей всего речь идет о пробуксовке. Причины разные, основные это: отсутствие нормального давления, механическое проскальзывание из-за износа. Можем предложить ремонт или замену акпп.

  2. Рустам:

    Здравствуйте! Автомобиль Passat B5 2002 года, 1,8Т AWM. Проблема — машина едет только назад, вперед никак. В чем причина? Сколько может стоить ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Часто на этой акпп обрывает край двойного барабана и пропадает движение вперед или назад, смотря с какой стороны обрыв. Возможно это тот же случай. Судя по году пробег тоже не маленький. Ремонт этой акпп 40-50т.р. АКПП бу 35т.р.

  3. Светлана:

    Здравствуйте. Подскажите во что обойдется ремонт АКПП фольц б5+ 1,8Т, рывок и вибрация при переключении с D на R. Толчок достаточно сильный, появился 2 дня назад. На горячую пинается сильнее. При движении на D есть небольшие толчки со 2 на 3, но не всегда.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков м.б. несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Вибрация скорей всего из-за проблем с блокировкой гидротрансформатора, как правило заканчивается срывом втулки масляного насоса. Ремонт этой АКПП в среднем 40-50-60т.р. с работой вместе. АКПП 5ти ступенчатая б/у если снимаете ставите у нас 35т.р. 6ти ступенчатая 50т.р.

  4. Алексей:

    Здравствуйте у меня Passat B5 98 г. в. ADR
    сейчас машина не едет ни на D, 1,2,3 ни на R, если разгазовкой до 6500 крутить еле еле может покатиться, но можно сказать что при любом положении селектора машина не едет, а обороты поднимаются

  5. Алексей:

    здравствуйте.

    у меня пассат б5 adr сейчас при включении любого режима D,R,1,2,3 машина не едет,если сильно разгазоваться то начнет еле катиться,не чувствую что при выборе селектором режима в коробке что то переключалось бы,начиналось все с того что при переключении с N на D или R чувствовался «пинок» так же в режиме D на небольшой скорости нажимая не особо резко педаль акселератора происходил сильный «пинок»,так же едя по трассе при оборотах свыше 4000 и резком ускорении сначала машина газовала,как на N газ нажать,а потом ехала

  6. Валерий:

    Добрый день подскажите пассат б5 + коробка акпп 1.8 турбо 170л/с пиналась с 5 на 4 сейчас встала скорости включаешь газ даёшь она стоит на месте не едет выдаёт ошибки р0730 неправильно отрегулирована коробка передач и р0811 большое проскальзывание сцепления. Масло на уровне проводка все работает в чем причина может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если машина не едет вообще, то проблема уже в гидравлике и механике акпп. Нужен капитальный ремонт или замена. Можем предложить оба варианта.

  7. Павел:

    Пассат B5 1.8 ADR. При включении зажигания акпп сразу разблокируется. т.е. селектор переключается без нажатия на тормоз. В любом положении рычага на панели приборов показывает включенный режим D, не смотря на это двигатель заводится, но только на холодную Как прогреется не заведешь. Диагностика показывает ошибку датчика положения селектораЕсли сбросить двигатель заводится без проблем и на панели приборов все передачи показывает правильно.Но не долго. Потом снова появляется ошибка и так периодически. Ели ничего не делать, то завести мотор можно толь после длительной стоянки. В чём причина?

  8. михаил:

    2 месяца машина в ремонте пассат в5 1.9 диз акпп после включения 3 передачи на оборотах 1500-1800 идет вибрация по кузову произведен ремонт бублика замена в коробке поршня фрикционы оверхол гидра пружина заднего хода корпусная плунжер гидротрансформатора с солиноидом проблема не исчезла помогите пожалуйста никто не знает что делать

  9. Вова:

    Здравствуйте пассат 1.8 турбо 2002г американец 170 л с пинается с 5 на 4 когда пинается выпрыгивает ошибка Р 0012 выключаешь зажигание постоит 2 мин толчки пропадают часа через,2 нагреется акпп с5 на 4 поддерживает

  10. олег:

    при включении задней передачи на горячем двигателе автомат дергается

    автомобиль vw пассат универсал б5 2000 г.в.,дизель, автомат. что нужно сделать? заранее спасибо

  11. Алексей:

    У меня VW Passat b5+ 2001г.в американец,AWM,акпп-5hp-19
    Очень сильно течет масла с какого то сальника,хочу снять акпп почистить гидроблок,поменять сальники масла ,фильтр датчик лавдения акпп.Купил еще авто только в прошлом году,есть рывки и очень сильно пинается когда переключает передачи и рычаг ставишь в разные положения.И когда ставишь в положение R только где-то через 3сек.переключается.
    Очень начал пугать,вот щас думаю почистить гидроблок поменять сальник(из которого масла течет)и масло поменять.
    все зиму простояла,заходила в аварийный режим,не знал в чем причина,посоветовали поменять масла,вытекло только 1.5литра масла,зашло 5 литров,после этого все стало работать нормально,только рывки остались.Вот щас опять авто в неровном положении заходит в аварийный режим,и очень сильно начала пинаться(раньше не так сильно было)
    В чем дела,что делать?Заранее спасибо!Пробег 211000км

    • GDT GDT:

      Не слушайте советы прохожих. Заедьте в сервис сделайте диагностику АКПП и ДВС. Далее по результатам ошибок.

  12. Эльвин:

    здраствуйте,у меня такая проблема на машине,WolksWagen Passat 2001 год выпуска,1800-sm движок,не переключается задный в коробке автомат,(D) переключаю,все шикарно,машина в перёд едеть а в заде никак,что мне делать?за ранее спасибо огромное

  13. Владимир:

    приветствую.
    Проблема такая. После простоя часто тупит АКПП. А именно: при начале движения сначала не переключаются передачи (обороты растут, а движение еле-еле), потом включается аварийный режим (загораются одновременно индикаторы всех состояний: Р, В, 2,4) . Помогает вкл-выкл зажигания, как правило 1-2 раза. Редко — 3.
    После этого — полет нормальный, но иногда при торможении чувствуется какой-то напряг, возможно, пробуксовка. Но разгон и движение — норм. Был на одном сервисе. Подключили комп. Их вывод — по коробке проблем не выявлено, но пониженное напряжение на блоке управления. В этом проблема. Но электриков у них, увы, нет. Меня это не очень убедило, к тому же генератор выдает положенные 13. 4 В. Может у Вас есть какие предположения?
    VW passat B5+, AVF, 2003. АКПП менял 1.5 года назад (якобы, на контрактную). Проблема началась с приходом холодов. То ли совпало так, то ли — время пришло. Был еще случай перед этим — по дороге умер генератор, километром 100 ехал на аккумуляторе, пока он тоже не умер. Может это это как-то возымело действие.
    Буду признателен за консультацию.
    Спасибо

  14. Артем:

    здравствуйте,пассат б 5 адр слышен удар с первой на вторую,если же подтать немного газа переключается гладко и было один раз запоздалое переключение нашел на системе охлождения капли масла может ли утечка и нехватка масла быть причиной и поможет ли смена масла

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если в антифризе присутствует масло из АКПП, то это рано или поздно приведёт и к обратному процессу, т.е. через теплообменник антифриз попадет в АКПП. Поэтому необходимо устранить неисправность путем замены теплообменника если он установлен отдельно или путем замены основного радиатора, если теплообменник встроен в основной радиатор охлаждения. После меняйте масло в АКПП.

  15. Данил:

    Здравствуйте! У меня такая вот неисправность, Пассат 2002г.в. 1.8 170л.с. АКПП пинает только при включении R, причем других симптомов неисправности нет. В D переключает нормально. Подскажите в чем может быть причина?

  16. виталий:

    Доброго дня суток у меня пассат б5 2003 тди автомат типтроник проблема с задней когда держишь педаль тормоза идёт вибрация и глохнет а когда не держишь то просто вибрация заранее спасибо

  17. Виталий:

    Добрый день. пассат б5 дизель коробка 01N на холодную все нормально на прогретой
    есть небольшой толчек с 1 на 2 а вот при длительной езде при выезде на трасу встает в нетраль (какбы) но задняя остается остывает и снова все хорошо и так постоянно сканером ошибок нет

  18. александр:

    Вечер добрый.У меня б5+ 2001 1.8т 150л.с типтронник,проблема такая при снижение скорости с5на4 скорость60 и происходит удар и когда переключаешся с парктронника на драйв иной раз дергает

  19. Jupeter:

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, куда копать, или куда катить машину?
    Машина Пассат Б5 2002 г. 1.8Т АКПП типтроник(не знаю нужны ли такие подробности…) Достался от старшего брата. Ездила. Но летом «повезло» — заклинило двигатель. Перебрали. Какое -то время ездила — неделю может. А теперь почти не хочет ездить.
    Симптомы такие: втыкаю D, нажимаю на газ, обороты равномерно поднимаются (с зависимостью от степени нажатития на педаль газа), а машина еле-еле разгоняется. тронуться в горочку вообще не реально: набирает обороты а машина стоит. При включении R машина тянет лучше, зато в рывками.

    • GDT GDT:

      Добрый день. проверьте уровень масла, сделайте диагностику. Если всё в порядке, то ремонт или замена АКПП.

  20. Алекс 48:

    Здравствуйте. Автомобиль Passat B5+ , 2001 года, двигатель 1.9 tdi AVF, на типтронике. Вопрос вот в чем: на холодную передачи переключаются практически без очень плавно, а на горячую бывают не большие плавные толчки. Масло не менялось 100-150 тыс. км. В чем может быть причина?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: