VOLKSWAGEN JETTA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Jetta  01M  4  10000 звоните звоните  звоните
 Jetta JF506E  5  10000  звоните  звоните  звоните
 Jetta 09G  6  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Фольксваген Джетта, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Джета, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Volkswagen Jetta всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Фольксваген Джетта. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Роман:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, VW Jetta 2009 1.6 АКПП 6ст (не DSG). На холодную при переключении передач с 1-2-3 легкие подталкивания, так же когда с Р переключаешь на R, N ощущается тоже. При езде ногу с газа убираю, через несколько секунд нажимаю и подталкивание ощущается Сегодня после езды на 2 минуты отошел, завожусь горят все режимы коробки как я понял аварийный режим, заглушил, подождал немного, завел и все в порядке, ехал больше не беспокоило в течении часа. Завтра проверю снова, что такое может быть,опасно, проблематично ли это ? Заранее благодарен.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Машину на диагностику. Готовьтесь как минимум к ремонту или замене гидроблока.

  2. виталий:

    Здравствуйте VW Jetta 2007 год проблема на горячую со второй и на третию пинки и заднюю когда включаешь тоже пинается

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Приезжайте на диагностику.

  3. Андрей:

    Здравствуйте.
    У меня Jetta1.8T.2001г. Пропали 2 и 3 передача. При езде в подъем не переключает. С 1 на 4 сразу при оборотах 6000. А на спуске включается и 2 и 3. В чем проблема?

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня джетта 2009 года,1.6,102л.с.,коробка типтроник. Сегодня появилась такая проблема,что при переключении коробки из положения Р в другое любое рычаг не двигается.Машина была прогрева,уровень масла в норме.Подскажите что делать

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если не выходит из парковки, в первую очередь проверьте горят ли стопы. Если нет то лягушку стоп сигналов под замену и все заработает.

  5. Сембай:

    здравствуйте! у меня джетта 1999 года, днем ездил скорость пропадала, я поднимал обороты до 6 000 — 7 000, потом начинала рывками набирать скорость , таких случаев было пару раз, а вечером при старте с места начала резко дёргаться сильно каждый раз,что может быть?масло к сроку замены не подошло.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, сделайте диагностику. Если все впорядке, то судя из описания ремонт или замена АКПП.

  6. Арсен:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, джетта 2009 года, акпп типтрони,, не дсг.. Акпп после кап ремонта гидротрансформатора, на малых оборотах переключения не заметны,когда даю газ в пол коробка при переключении на передачу выше будто бы замедляется и делает лёгкий рывок, но только при оборотах выше 3500, при низких оборотах все нормально, какие проблемы могут быть? Что может замедлять действия акпп при переключении и делать рывок,не грубый, но ощутимый… И ещё при переключении на малых оборотах будто бы слегка коробка буксует, обороты слегка поднимаются,потом обратно опускаются и только потом обороты соответствуют ускорению авто… Акпп после кап ремонта гидротрансформатора!!!! Помогите пожалуйста!!!! Заранее большое спасибо вам!!!!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Что пишет диагностика АКПП и ДВС? Судя из описания как минимум гидроблок в ремонт или под замену.

  7. ильдар:

    Vw jetta 1.6 at пробег 6000.машина с новья не ехала .ездил до 4000 на спортрежиме.после 5000 т побежала.стал ездить на D .теперь чувствуются переключения.раньше такого не было.мелкие толчки,рывки .неужел коробку загнал за такой маленький период?имеется в семье второе авто кия спортэдж пробег 40000 три года катаемся.все отлично

    • GDT GDT:

      Машина на гарантии?

      • ильдар:

        здравствуйте!да на гарантии.но там говорят автомат подстроился под вашу езду.хорошая отмазка.теперь не знаю что делать?неужели не научились немцы автоматы делать?на старой ауди было также но там возраст приличный.

        • GDT GDT:

          Добрый день. Не хотите попасть на дорогостоящий ремонт, выжимайте из ОД новую коробку. Общайтесь с ними официально, письменно, с уведомлением, с письменными ответами с их стороны об отказе и причинах отказа.

  8. Akewa:

    Здравствуйте, у меня jetta 2,5 америка 2005 года. Пинки и т д фигня, у меня вот что, газую обороты поднимаются а машина едет на 1, и как оборот поднялся до 5000 оборотов или больше машина переключает сразу на 5 скорость, при этом еду на 1 20- км час макс. Ответьте плз( но если медленно ехать то он сам переключает 1-2-3норм. А сегодня вообще перестал показывать скорость все светятся.

  9. марсель:

    Джетта 2003г.Американец, коробка автомат очень сильными толчками переключается.С 1-2, с 2-3, и с 3-4

    • GDT GDT:

      Если диагностика ничего не показывает, то как минимум ремонт или замена гидроблока.

  10. Асет:

    Здраствуйте,джетта 2003 год коробка автомат 09G на большом обороте не едить на малом нормально ????и сколко литров масло уходит в коробку ???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Масло нужно доливать до уровня. Поясните что значит: «на большом обороте не едет». Если подразумевается пробуксовка, от проверьте уровень масла, сделайте диагностику АКПП. Если всё в порядке, то как минимум ремонт или замена гидроблока.

  11. Артур:

    Здравствуйте. Volkswagen Jetta 2006г. 2.5 автомат. При замене прокладки поддона на магнитах были обнаруженны 3 игольчатых подшипника. Стружки и других металических деталей не было. Коробка работает идеально, рывков, пинков,пробуксовок нет. Можно ли пока ездить, насколько это серьезно и не выльется потом в более дорогостоящий ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если речь идёт о 6-ти ступенчатой АКПП, а не роботе DSG, то в нем на вскидку около 10 игольчатых подшипников. Разрушение любого из них рано или поздно приведёт к поломке одного узла или целиком всего агрегата. Сколько проездит никто не скажет. Но в путешествие на этой машине я бы не поехал.

  12. Александр:

    Здравствуйте.а/м Volkswagen Jetta, 2006 г.в., 1,6, автомат. Что может быть все скорости переключаются не рывков не толчков но стоит остановиться и нажать на тормоз появляется стук очень частый.За ранее благодарен .



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: