TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 A750F  5  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Тойота Ленд Круизер Прадо 150, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Прадо 150, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Toyota Land Cruiser Prado 150 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Тойота Ленд Круизер Прадо 150. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. александр:

    Здравствуйте! Скажите в пожалуйста в чём может быть дело?! Купил прадо 150 (АКПП) 2010г.в., пробег 150 т.км.(когда менялось масло в АКПП и вообще менялось ли оно не могу сказать). Суть проблемы такова: при плавном наборе скорости приблизительно в диапазоне 80-85 км/ч при оборотах 1500-1600 проявляется мелкая вибрация по кузову, в руль не бьёт, при резком нажатии на педаль газа или же отпускании её вибрация пропадает. P.S. Когда менялось масло в АКПП и вообще менялось ли оно не могу сказать.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Поричин вибрации может быть много, в том числе и из-за АКПП. Судя из описания очень похоже на проблему с гидротрансформатором.

      • александр:

        а если это действительно проблема с гидротрансформатором, то частичная замена масла (соответственно и фильтра) может эту проблему исправить?

        • GDT GDT:

          Если причина в гидротрансформаторе, то замена масла не поможет. Но есле чудо произойдет, то поверьте не надолго.

          • александр:

            какова цена вопроса всей работы + запчасти,если это будет действительно гидротрансформатор. кстати он под замену или подлежит ремонту?

            • александр:

              а на стадии диагностики акпп (не разбирая) можно определить эту проблему?

              • GDT GDT:

                к сожалению ни коробка, ни гидротрансформатор не прозрачные и ни один компьютер не увидит механических разрушений и степень износа. еще раз повторяем, что при ремонте гидротрансформатора акпп не разбирается, только снимается.

            • GDT GDT:

              Снятие/Установка АКПП 8тр. Ремонт гидротрансформатора от 7 до 12тр. Плюс масло по факту. Можем как поменять, так и отремонтировать. АКПП при этом не разбирается.

  2. Сергей:

    Добрый день.Подскажите пожалуйста.Прадо150,дизель,2010г.,акпп пятиступенчатая,на скорсти~120км/ч при плавном разгоне подёргивается как будто не может переключиться,больше газу-разгоняется дёрганий не ощущается.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть много, чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов.

  3. Антон:

    День добрый!прадо 150 2012г дизель 3.0!после нормального прогрева двс и кпп еду по трассе(-30 на улице)с прицепом,скорость 120км,выскакивает Высокая температура жидкости АКП!скидываю скорость до 100км/ч-исчезает!пробег 120000км жижу менял 20000км назад!без прицепа еду на любой скорости не выскакивает эта ошибка!в чем проблема???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Самое недорогое поставить дополнительный радиатор АКПП. Но реально это точечная мера, может поможет, а может нет и не устраняет причину проблемы. А причин может быть с десяток. Хотите 100% попадания, нужно найти причину перегрева, а для этого только разбор АКПП.

  4. Ринат:

    Доброго времени суток!
    LC Prado 150 2010 года, пропала задняя передача, как будто на нейтралке, что делать?
    Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, сделайте диагностику АКПП. Если все впорядке, то ремонт или замена АКПП. Можем предложить оба варианта.

  5. Владимир:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста,тойота прадо 150 2010 год, пробег 120000, масло в акпп менял на 85000, какое-то потрескивание (по звуку как ток в неисправной проводке) в акпп на холостых при включении R и D та же ерунда.Что может быть? Заранее спасибо.

    Одобрить | Ответи

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посторонние звуки могут быть не только из АКПП. Что потрескивает никто не скажет пока не вскроет АКПП.

    • юрий:

      Доброго времени суток.У Меня тоже самое ,только пробег 5000,дилер находится за 500км,незнаю что делать ,мсжет это нормальное явление?А Вы Владимир не определили причину?Зарание спасибо.

      • GDT GDT:

        Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего гидроблок и соленоиды.

  6. Сергей:

    А вот как связан удар при включении корбки на D с гидроблоком можете в кратце объяснить, а то мне тут спецы люфт в раздатке впаривают

    • GDT GDT:

      Спросите их: «Почему люфт в раздатке не проявляется на холодную?». Мне даже интересно что они ответят. Что касается гидроблока, при нагреве АКПП начинают подклинивать клапана, плунжера и соленоиды. В результате из-за перепадов давления возникают гидроудары.

  7. Сергей:

    Спасибо за подробный ответ.

  8. Сергей:

    Прадо 150 2012г акпп 5 ступенчатая

    • GDT GDT:

      Толчки на этой АКПП как правило начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Гидроблок забивается продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. В результате масло с грязью и металлической пылью «убивает» алюминиевую плиту, плунжера и клапана гидроблока. Следом летят и соленоиды. В первую очередь приезжайте на диагностику АКПП. Далее по результатам ошибок и как минимум «промывка» гидроблока с полным его разбором и проверкой клапанов.

  9. Сергей:

    Здравствуйте, проблема такая, на горячую при переключении с R на D происходит удар обратно переключается мягко , и также на холодную ударов нет вообще и на R и на D и еще при медленном разгоне переключение с 1 на 2 поисходит с небошим толчком , когда трогаешся интенсивно переключение не заметно , машина прадо 150 4,0 , заранее спасибо



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: