TOYOTA CAMRY. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
U660  6  10000 звоните звоните  звоните
U760  6  10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 3.5 2.4 3.0, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Камри 3.5 2.5 2.4 3.0 2.0, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Toyota Camry всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Тойота Камри. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Maks:

    Камри v40 3,5 2007г.в. При включении передач не едет

    • GDT GDT:

      Если а/м уже не едет — это явная механическая проблема в АКПП. Чаще всего в этой АКПП рвет планетарные ряды, промежуточную и центральную шестерню. Можем предложить как ремонт, так и замену АКПП. Всегда в надичии контрактные и восстановленные АКПП.

  2. серега:

    Тойота камри 2001 год кузов 30 подскажите почему когда начинаешь движения 1800 обороте только двигаться начинает ?

    • GDT GDT:

      Причин может быть несколько. Основная отсутствие давления масла в АКПП. В первую очередь машину на диагностику.

  3. Раббани:

    Здравствуйте. Тойота камри 3.5 v50, на скорости 70-80 км появляется гул. Думал ступичные , проверили , не значительный. Что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если гул реально из АКПП, то очень часто гудят подшипники центральной и промежуточной шестерни, обычно перед тем как выйти из строя, т.к. на них очень высокая боковая нагрузка (ахиллесова пята данной АКПП). Следите за вибрацией, как только появится — это сигнал АКПП скоро выйдет из строя.

  4. Иван:

    Здравствуйте, у меня камри v40 3.5 л заменили масло в акпп после этого работают только R 1,2,3 четко работаю без пинков , остольные скорости газует но не едет , бывает с Р переключаешься на D
    бывает рывок но не всегда . Что может быть , дайте умный совет , заранее благодарен.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько, чаще всего неправильная работа гидроблока. Он забивается продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, что приводит к выходу его из строя. При этом очень быстро «умирает» и механическая часть коробки. в первую очередь «выгорает» барабан директ. Совет туту один: ремонт или замена АКПП. Можем предложить оба варианта.

  5. kamil:

    lexus es 350 2007 god,korobka 1 na 2 chut pinaetsa,i 2 na 3 chut pinaetsya i tohometr 2 na 3 podnimaetsya,diognostika ok pishet,v chem problema mojete otvetit ?

    • GDT GDT:

      Толчки могут быть по многим причинам, в том числе и из-за АКПП. Чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа и постепенно выходят из строя. Их неправильная работа рано или поздно выведет из строя всю АКПП.

  6. kamil:

    privet! hotel uznan toyota camry 2012 3.5 motor,mashyna zavoditsya akpp pereklyuchaesh na r ili d machyna ne edit diognostika pokazyvaet ok,v chem mojet problema ????

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько: отсутствие давления масла в АКПП, отсутствие крутящего момента от ДВС, механические разрушения в АКПП. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  7. Игорь:

    Здравствуйте. Тойота камри V50 2.5 2011. Пробег 58000. Обслуживание по регламенту. При наборе скорости на холодную при переключении с первой на вторую слышится электрический треск, секунды полторы, потом переключается на вторую и дальше все работает нормально. Сутки отстоится и опять звук повторяется. Чем грозит и что делать?) Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посторонние звуки могут быть по многим причинам, в том числе и из-за АКПП. В первую очередь диагностика всех систем. Если звук реально электрический и обращаться нужно к электрикам. Если нет своих порекомендуем.

      • Игорь:

        Ну так коробка не переключается, пока треск не пройдет. Треск именно электрический, высокочастотный — как будто гудит трансформатор или соленоид под большой нагрузкой. Спасибо, как будет отпуск обязательно заеду.

  8. Рус:

    Здравствуйте. На Камри 40 кузов 3.5 литра 2008 год пробег 165 тыс при скорости свыше 100 км в час появляется посторонний шум в коробке (шелест) коробка не пинается вибраций нет.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если шум реально из АКПП, то снимать АКПП и в первую очередь гидротрансформатор на проверку. Если с ним все ОК, то разбирать АКПП.

  9. Павел:

    Здраствуйте , вопрос в том что камри v50 2.5 , начала пинаться R все остальное работает отлично , ошибку показывает 2716 , сняли промыли гидроблок , не помогло , заказал сам саленоид D , поменяю если не поможет говорят мозги акпп надо ремонтировать (я бы так и сделал ) , но не могу их найти на коробке нет , в мануалах тоже нет подозрение что эбу двигателя и акпп в одной коробке , подскажите пожалуйста что делать дальше ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неправильная работа гидроблока и соленоидов постепенно выводит из строя весь агрегат. В большинстве случаев достаточен ремонт или замена гидроблока. По ценам звоните.

  10. андрей:

    Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2012 г, 2.5 л, пробег 85 000 т. км. На скоростях 50, 60, 80 км/ч, во время плавного(медленного) разгона, т.е. переключения коробки вверх на одну передачу и падения оборотов с примерно 2000 до 1300-1500, ощущается кратковременная вибрация с низкочастотным гулом.

    При сбросе газа вибрация пропадает, но затем появляется вновь при плавном разгоне. При интенсивном разгоне симптомы не проявляются, так как переключения происходят на более высоких оборотах и при скорости больше 100 тоже вибрация отсутствует, что может быть? Может полная замена масла поможет. Колёса отбалансированы, ходовая в порядке. Посоветуйте, что можно сделать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причиной вибрации в этой коробке чаще всего является выработка корпуса в месте центральной шестерни. На неё очень большая нагрузка от промежуточной шестерни — ахиллесова пята донной АКПП. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  11. Володя:

    Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2012 г, 2.5 л, во время плавного(медленного) переключения скоростей с 3 на 4 и 4 на 5 и с 5 на 6, т.е. переключения коробки вверх на одну передачу и падения оборотов с примерно 2000 до 1300-1500, ощущается кратковременная вибрация с низкочастотным гулом.

    При сбросе газа вибрация пропадает, но затем появляется вновь при плавном разгоне. При интенсивном разгоне симптомы не проявляются, так как переключения происходят на более высоких оборотах и при скорости больше 100 тоже вибрация отсутствует, что может быть? Может полная замена масла поможет. Колёса отбалансированы, ходовая в порядке. Посоветуйте, что можно сделать?

    • GDT GDT:

      Уже отвечали. Причиной вибрации в этой коробке чаще всего является выработка корпуса в месте центральной шестерни. На неё очень большая нагрузка от промежуточной шестерни — ахиллесова пята донной АКПП. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  12. максим:

    Здравствуйте. камри 30 2005 г.в леворукая 2.4 пробег около 200000 км происходят пинки на месте на прогретую акпп в положение D,подушки норм,в движении подпинывает с 1 на 2 с 2 на 3 когда подпинывает когда нет,владею авто 9 месяцев 3 раза производил частичную замену за этот период краюнюю произвел вчера с заменой фильтра промывкой поддона все чистенько,до крайней замены при бросании педали газа в движении ощущал толчок на пониженную передачу,сейчас норм,только эти не слишком критичные подпинывания,стоит ли сейчас лезть в акпп либо ждать своего часа?Если стоит сорентируйте по стоимости гидроблока примерно делать хочу под себя не на продажу.Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. На этой АКПП, больное место — это гидроблок и соленоиды. Главное не упустить момент и вовремя заменить гидроблок или отремонтировать. На таком пробеге сложно сказать сколько проездит? В идеале сделать и профилактику самой АКПП. По стоимости звоните.

  13. Владимир:

    Добрый день!
    Тойота Камри 2003 — 2.4 акпп ( Американка)
    При движении, к примеру на скорости 70-80 км в час, если отпустить педаль газа и снова придавить, со стандартным усилием, ощущается пинок. Если плавно придавить педаль, то пинка нет.Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
    При разгоне и переключении скоростей вроде пинков нет.
    Заранее спасибо

  14. Юрий:

    Добрый день,
    А/м Тойота Камри 2006 (кузов V40), двигатель 3,5. при переключении с 3-й на 4-ю скорость идет перегазовка, передача включается с опозданием.Не включается задняя передача, на мониторе горит символ R, рычаг КПП в правильном положении, двигатель реагирует на педаль газа,а автомобиль стоит на месте.
    Подскажите возможную причину..
    Спасибо Юрий

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причина — выход из строя АКПП. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  15. александр:

    подскажите камри 2002 года двига 2.4 при скорости 20-40 происходят рывки провалы коробки в чем причина

  16. Дмитрий:

    Здравствуйте. Камри 40, 2.4, 2006, акпп, пробег 104000 (думаю смотан, а может и нет). Проблема такая — иногда при резком ускорении происходит тупеж «как бы клюёт» сек от 2 до 5 потом ускоряется, а бывает вообще после «педаль в пол» нет подхвата, как бы скорость не сбрасывает, а начинает медленно разгонятся. Из-за этого один раз чуть в аварию при обгоне не попал. Но в основном всё нормально. Масло в акпп менялось, про фильтр не знаю, на данный момент оно чистое. Проблема в акпп? или смотреть не туда? Живу в провинции)) тут акпп не диагностируют. А да, если с места резко ускорятся, никаких проблем нет, проблема именно на скорости, когда хочешь ускориться — обгон и тд . Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику. Проверьте уровень и состояние масла в АКПП. Далее по результатам.

  17. Родион:

    Добрый день. У меня камри v40 2.4 2008 вчера застрял на ней в грязи пришлось буксовать, буксовал наверное минут 15-25 с небольшими перерывами потом выехал и заметил что когда тормозиш со скорости 100 км до нуля то при остановке чувствуется то-ли удал то-ли что не могу понять если остонавливаться плавно то все хорошо . В чем причина я знал что буксовать нельзя но ситуация не оставила мне выбора

    • GDT GDT:

      Добрый день. Подпалили АКПП и перегрели гидроблок. Попробуйте замену масла и фильтра. Если не поможет то как минимум ремонт или замена гидроблока.

      • Родион:

        Последние несколько дней ездию вроде все нормально перестала толкаться , думаю может пронесло) но масло все равно поменяю в ближайшее время ) я еще доставал масляный щуп масло вроде пахнет нормально не горелым )

  18. Николай:

    добрый день, камри 3.5 07 год, поменял масло с фильтро в коробке, промыли гидроблок все собрали, через км 100 пропала ни с того ни с сего задняя передача, 100 км ездила нормально тлчков и пинков не было, но после замыкания клем при смене масла я так понимаю адаптация обнулилась ибо вести себя коробка стала немного иначе, мощь как-то пропала вроде) что делать?где искать проблему?гидроблок?заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Пропала задняя это уже не гидроблок. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  19. Виктор:

    Перебрал гидроблок АКПП U250E. Скажите пожайлуста,что такое адаптация? Про неё все пишут,а толком никто не говорит. Или можно заливать масло,подключить АКБ и просто ездить?

    • GDT GDT:

      Если переключения после ремонта некорректные, то делаете адаптацию компьютером. Не поможет значит ремонт по новой.

  20. Константин:

    Камри 2013 г.в двигатель 2,5 л Прогрел авто сел поехал и заметны отчетливо толчки при переключениях, либо переключается на повышенную передачу и получается как оттягивает . При холодном запуски АКПП слышен вой . При прогретом авто воет при нажатии педали газа. Что может быть Скан не подключал масло еще не менял пробег 48000

    • GDT GDT:

      Толчки как правило из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Что касается воя, то в этой АКПП около сотни деталей которые могут издавать вой, чаще всего главный упорный подшипник в корпусе под Rear Planet.

  21. Игорь:

    Добрый день . Поменял в коробке масло на тойота камни 2.5 v50 с снятием потдона и заменой фильтра . Начала питаться на холодную при переключения , как прогреется масло пинки становится менее заметными . Что это может быть ? Заранее Спасибо .

  22. Аслан:

    Приветствую! Подскажите пожалуйста, Камри 40 2006 гв, объём 2,4. Бывают задержки секундные при переключении акпп с 3 на 4 и с 2 на 3. Пробег 123000 км.

  23. Дмитрий:

    Подскажите пожалуйста камри v40 3.5 2007г при включении задней передачи через две три секунды небольшой толчок потом всё в норме и стала гудеть с левой стороны как типа гура что может быть?

    • GDT GDT:

      Толчок — скорей всего из-за гидроблока. Гул — возможно подшипник дифференциала или сам диффер.

  24. Назар:

    На камри 2003 года 3.0л двигателем при переключении на третью передачу машину дергает что делать

    • GDT GDT:

      В первую очередь сделать диагностику. Далее по результатам. Если ошибок нет, то как минимум гидроблок в ремонт или под замену.

  25. сто барнаул:

    Приветсвую,у меня такая проблема камри 3.5 2007 года, днем ездил по трассе отдал нагрузку при обгонах утром завел сел поехал на холодную с перегазовкой переключается с 2 на 3 и с 3 на 4 после долгой езди вроде не сильно заметно поменял масло фильтра и диагностику сделал ошибок нет…..на бош диагностике показало что пробуксовка идет…..Я так уже проехал на ней 12тыс что посоветуете? адаптация думаете не поможеть?каробка уже меняная контрактная

    • GDT GDT:

      Рано или поздно из-за пробуксовок АКПП «сгорит». Снова поменяете или отремонтируете. Адаптация иногда помогает при небольших толчках или затягивании переключений. При пробуксовках вряд ли поможет.

  26. Аман:

    У меня Тойота камри 40 2006 Г. В. (Акпп. U241E.)После замены масло машина перестала ездить в перед, назад едет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    • GDT GDT:

      Проверьте уровень масла, сделайте диагностику АКПП. На больших пробегах, если до этого масло и фильтр в АКПП не менялись с переодичностью хотя бы 50 тыс км., результат может быть не предсказуемым, вплоть до выхода из строя АКПП. Причиной является продукты износа АКПП и гидротрансформатора, которые забивают гидроблок и соленоиды, в результате давление масла падает и АКПП «сгорает». Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  27. Мага:

    Здравствуйте, у меня камри 40 2011 года с объемом 3.5. Когда с парковки ставлю на R или D бывает небольшой толчек и металический звук, но это наблюдается не всегда. Пробег 65 т. При езде все работает исправно.

  28. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня Тойота Камри 2002г. 2.4 Акпп, такая проблема при разгоне до 35-40км при плавном нажатии скорости происходит как бы зависание на 1-2с, потом следует сильно ощутимый удар. Далее авто едет без проблем, тормозит тоже баз проблем. Если плавно разгоняться до 30 км,а затем отпустить газ и нажать снова то зависания и удара нет. Либо с места надавить на газ по сильнее и поднять обороты до 2300 удара и зависания нет. Стоя на месте коробка переключается в любое положение без толчков и ударов, масло на уровне, цвет в норме. Диагностика проблем не выявила, все показания в норме. Диагностику проводил в двух разных сервисах. Масло не менялось. В сервисе причину сказать не могут, сразу предлагают снимать и разбирать коробку. При осмотре выявили что нужно менять две подушки двигателя, верхнюю и переднюю .Сразу сказали что подушки порвались из-за ударов, причина не в них ,а в переключении с первой на вторую. Резинки проверял как раз за три дня до проблемы, проводил плановый ТО. Сказали, что ремонт будет дорогим и лучше менять коробку. Чувствую, что меня хотят развести. В городе у нас нет больше сервисов, а остальные самоучки. В чем может быть причина? В сервиз обратился на следующий день как появился удар. Стиль езды спокойный. Так ежу уже третий день, стараюсь, чтоб не было удара при разгоне. В чем может быть причина? Если это коробка, то что именно?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки как правило из-за неправильной работы гидроблока. Гидроблок и соленоиды забиваются продуктами износа.

  29. Санек:

    Здравствуйте, камри 3,5 объем при езде на 1ой и на 2 ой скорости дергает , диагностировал, сказали что датчик температуры не пашет и к тому же передний лямдазонд сгорел, возможно ли эта причина дергания коробки? ремонтировал и масло менял в прошлом году,

  30. ник:

    здраствуйте сегодня заметил появился какой то свист в районе коробки заехал на сто посмотрели масло щупом на горячую сказали что его там мало если долить до нормы свист изчезнет или дело в другом ?авто камри св40 1996 год 1800 обьеи

    • GDT GDT:

      Добрый день. Доливать до нормы все равно надо. Заодно и проверите исчезнет звук или нет.

  31. Николай:

    Добрый день! АКПП на Тойота Кэмри, 2007г.в. 2,4L, 167л.с. Появилась после 163000 км дополнительная вибрация при включении скоростей D (4,3,2, L) или R, если стоишь на тормозе. При движении же слышен дополнительный рокот (подвывание) которого не было раньше. Если ставишь на N вообще все хорошо, тишина. Раньше так же было и всех скоростях хоть при движении, хоть при остановке. Замена масла и фильтра ничего не изменила. Может не полностью включается/выключается фрикцион? Можно ли обойтись «малой кровью» при ремонте? Сколько примерно будет он стоить? И какое время его проведения?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания явный механический дефект. Ремонт или замена АКПП. По ценам звоните.

  32. Егор:

    Здравствуйте. купил камри 40 2006г.,пробег если не скручен то 180000 показывает. через неделю появились пенки причем хорошие в основном при переключении на 2, 3 скоростя, при агрессивной езде вроде не чувствуются, ещё ехал в горочку, где то 160 скорость была машина задергалась, по городу когда на светофорах стоишь ощущается вибрация, включаешь нитралку — пропадает. масло посмотрел в коробке больше уровня (выше третьей риски) и чистое, не знаю менялось ли раньше, может тупо перед продажей залили. у нас в городе спецов нет, все все по разному советуют. на диагностику заехал он мне ошибки позбрасывал, даже ни сказал какие все ссылался на солинойды(вроде так, я не спец в этом) денег содрал а толку нет. многие советуют менять масло под давлением машинкой которая промывает. и можно ли лить масло на разлив оригинальное? и подскажите пожал. частичная замена это как именно, и вчем вообще может быть причина пинков, а то я уже думал коробке кирдык а денег нет на новую. За ранее спасибо

  33. Алмас:

    Д. День! У меня такая проблема. Тойота Камри 30. 2002гв. Об3,0
    На задней скорости машину тресет так, что машину аж подкидывает и пробуксовывает. Особенно чувствуется на подъеме. Скажите, в чем проблема? Масло 2 раза поменял с промывкой коробки. Стружки нет.
    И во сколько обойдется ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема скорей всего механическая. Либо в реверсе, либо в заднем планетарном ряду. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

  34. Адам:

    Здравствуйте. У меня тайота камри 3.5 ставлю на д и машина катиться назад даю газ а она буксует и не едет подскажите в чем причина . ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если со шлицевой на полуосях всё впорядке и масло уровень, то АКПП в ремонт или под замену. Можем предложить оба варианта.

  35. Alexandr:

    Здравствуйте! У меня Камри acv30, 2.4 ,2005 г.в. диллер, АКПП u241e. пробег на тот момент был 122000 км. Проблема о которой я хочу вам поведать уже не раз здесь описывалась,но она с….ка не даёт мне покоя, пока я не пойму как правильно решить этот вопрос технически. Вобщём расскажу с самого начала! Купил я эту машину и осмотрев все тех жидкости решил их заменить т.к они этого требовали ну и естественно в АКПП т.к она была ну скажем прям оч.даже серая, а переключения коробки до замены я даже и не замечал. Ну естественно по своей неопытности и уговорам сервисменов я произвёл полную замену жидкости в АКПП аппаратно (прогнали 12 литров жижи Toyota ATF t-4) без замены фильтра.Решили через 1000 км. снять поддон,почистить магниты,заменить фильтр на новый и поменять масло на новое. Вобщём после замены жидкости в АКПП через 3-4 дня я начал замечать на холодную (осенью с утра) задержки в переключении передач с 1 ой на 2 ую и сильнее задержку с 2 ой на 3 ую. как прогреется почти не заметно. Не рывки и пинки а именно секундные задержки. Тогда я ещё не знал что с авто в таком возрасте так поступать нельзя. Эта проблема никак не прогрессировала и проездив пару тыс. км. я поменял жидкость,заменил фильтр,почистил магниты и т.д. После этой замены мне вроде показалось что передачи стали включаться мягче,но по факту также! Моему гневу не было сс…ка предела, но при этом я понимал что все это безобразие я сделал своими руками и решил забить т.к понял что этот ремонт вылезет дорого! Так я проездил 1,5 года и в худшую сторону ничего не менялось и не прогрессировала.Машина вела себя все также- на холодную задержки на вышеперечисленных передачах а на горячую все почти что хорошо! Начитавшись и посмотрев много разной информации в инете и послушав «профи» я решил снять гидроблок,помыть его ну и провести диагностику его содержимого так как понял что все косяки с переключением передач связаны с давлением которое он там распределяет,соленоиды,электро клапана,пружинки и т.д и доверил эту работу я человеку,который, как мне обьяснили, первый в городе начал ремонтировать эти коробки и что он «Шпец типа»! Весь город его знает,в своих кругах естественно. Короче весь процесс работы его был таким: с вечера он открутил поддон и на ночь оставил масло стекать,на след.день он все скинул,помыл,почистил гидроблок с полным его разбором.Как он проверял эл.клапана и соленоиды- непонятно! Заменил фильтр на новый и заменил жидкость,примерно 7-8 литров, уровень на горячую при рабочей температуре по щупу ,между двух верхних меток,я выставил сам,долил 200 грамм. В заключении сказал что гидроблок в очень хорошем состоянии,грязи почти что не было,только естественный коричневый налет,магниты без метал.стружки,соленоиды и эл.клапана как мог почистил помыл,пакеты,которые было видно- в очень хорошем состоянии,именно которые было видно, т.к разбирать коробку помимо промывки и ремонта гидроблока, я его не просил.короче сказал что с гидроблоком все в порядке. В процессе езды на холодную утром(от 0 до +3градусов) я понял что почти ничего не изменилось и совсем «омудел»! На горячую почти не заметно. Позвонив » Шпецу» он мне сказал что возможно это выработка в задней крышке и идёт потеря давления. Вобщём, после всех этих манипуляций я все же уверен что это соленоиды или эл.клапана,т.к кроме этих задержек в переключении передач с АКПП проблем никаких нет. Тяга хорошаяна всех скоростях,задняя скорость работает адекватно. Извините меня за столь длинный и подробный рассказ,который я уверен поможет другим автолюбителям в решении этой проблемы,НО уж очень хочется понять «Как Это Работает!!! Заранее вам благодарен!!!!!

    • GDT GDT:

      Добрый день, Александр. Длинная история. Только результатов диагностики я так и не увидел. Сделайте диагностику, проблема может быть на поверхности, например банально датчик скорости. Будут ошибки напишите.

  36. Аскар:

    Здравствуйте. У меня камри 35, с объемом 2,4, 2005 г.в. Когда набираю скорость свыше 80 км/ч возникает гул. Свыше 120 км/ч гул прекращается. Возможно это подшипники колес, точно не знаю. Но хотелось бы знать, может ли коробка иметь какие-то неисправности с таким симптомом.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Аскар. Да может. Но я бы начал с проверки и исключения всех других возможных причин возникновения посторонних звуков.

  37. Катя:

    Здравствуйте у меня на тайоте камри 2004года обьем 2.4 автомат при переключения 2-3 как будто втягивает в себя потом отпускает а еще я поменял двигатель сначала было все нормально потом начала вот так делать подскажите пожалуйста чтш можно сделать? масло в коробке менял частично

  38. Алеусандр:

    Доброго времени суток!Такой вопросик:недавно стал замечать,что стал появляться небольшой свист в коробке,когда выезжаешь с гаража нормально,по городу подвигаешься-откроешь капот,как бы подсвистывает не сильно правда.но слышно,когда открываешь капот,в салоне тишина,передачи в порядке.не тупит!камри грация 2001г 5s 2.2. литра

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если на 100% уверены, что из АКПП, то снимать АКПП и сначала гидротрансформатор в ремонт. Если в нем всё впорядке, то разбирать АКПП и искать что свистит.

  39. Алексей:

    Гул в районе коробки CAMRY ACV45/2007/4WD/правый руль коробка U140F-01A, начался внезапно, добавляешь на холостых звук усиливается, при езде тоже слышно, но звук меньше слышен из-за работы двигателя и шума шин, коробка не пинается, ведет себя как и раньше. Что может это быть?

    • GDT GDT:

      Гул может быть не только из-за АКПП. Если точно из АКПП, то часто гудят планетарные ряды, перед тем как развалиться.

  40. Руслан:

    У меня 20v. 1999 года, американец 3 куба, с коробкой проблемы щяс, начал пинаться на R. только когда прогревается на холодную не пинает, масло поменял все равно так же, еще одна проблемка на днях появился, с место на больших оборотах машина тупит , точнее когда жмешь в тапочку машина на секунд 3 рвется в перед и опять, такое ощущение будто кигдаун то вкл то откл

  41. Николай:

    Camry 3.5 2009, 75000 км. На холодную при переключении на D или R немного гудит (прогревочные обороты держатся 900-1000), на N и P так не гудит (обороты 1200-1300). Как только двиг немного пррогревается и обороты падают до 800-900 (на N и P) и 600-700 (на D и R) гудение исчезает. На холодную чувствуются переключения — легкие пинки, буквально через пару километров передачи переключаются плавно. Стоит заморачиваться и в чем может быть потенциальная проблема?

    На прогретую на светофоре на D чувствуется чуть заметная вибрация. Машину купил и поменял масло с фильтром 1000 км назад (ушло 4 л. Ws). Гудение не пропало. Масло было темновишневого цвета без запаха гари, на магнитах налет грязи без металла.

  42. Александр:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста!! у меня камри 2006 года с двигателем 3,5 литра и пробег 128000, когда еду спокойно не упираясь коробка переключается нормально, на холодную и когда давиш педаль газа чуть ближе к середине она чуть перегазовывает с 3 на 4 передачу. если начинаешь упираться опять все хорошо. масло частично поменял, было черное, фильтр тоже заменил, стало чуть лучше но все равно есть к чему придраться!!! подскажите в чем беда??

  43. Ринат:

    Добрый вечер, еслиможно хотел спросить, тойта камри 30, 2002 г.в., 2.4 м3, иногда тянет иногда нет, а сегодня вообще хотел на скорости 100 км/ч набрать резко скорость надовил на газ, а она не едет, обороты двигателя поднимаются. на улице жара стоит, Mашина немного постояла, снова поехал на скорости надоваил на газ все как раньше проблем нет, машина скорость набирает нормально. можете подскатазать в чем дело? заранее благодарю на помощь.

  44. Азамат:

    Добрый день . У меня такая же проблема ! В положении P и N всенормально как только ставлю на R или D начинаеться мелкая вибрация к тому когда на N нажимаю газ до 3000 оборотов отпускаю газ и стрелка тахометра спускаясь делает паузу на 1500 оборотах что это может быть?? Когда езжу по городу машина ведет себя не так как то сама иногда делает глухой пинок легко заметно и пропала тяга у движка в положении D как отпускаешь газ машина просто стоит на месте ждус скорейшего ответа Toyota camry 2010 2.5

    • GDT GDT:

      Добрый день. Возможно проблема с гидроблоком или соленоидами. Приезжайте на диагностику.

  45. Георгий:

    Добрый день! Камри 2.4 2008 год, Пробег 150 000, Коробка U250E.
    Появился рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Набор оборотов до «момента» переключения, затем после небольшой паузы обороты продолжают подниматься на 500-700 единиц и происходит переключение с рывком. Началось после продолжительной поездки по трассе в жаркую погоду с включенным климатом, как въехал в город (в пробке). На трассе автомобиль двигался до 180 км/ч. Эксплуатация без рывков и только плавный разгон — торможение (переключение не более 3000 оборотов).
    При покупке автомобиля масло в АКПП было темного цвета, но работала без нареканий. Раз в 5000 км делал частичную замену (2 раза). В этот раз хотел осуществить полую замену вместе с фильтром. После замены масла до вышеописанной проблемы прошла 2000 км.
    На следующий день проехался до работы (порядка 15 км). Коробка работает без нареканий. Подскажите причину возникновения и как предотвратить появление рывков? Если замена масла, то какая? Частичная или полная (простая или аппаратная) и необходимый объем масла?
    Спасибо! Благодарю за ответ.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Как минимум гидроблок под замену. Замена масла любая если и поможет то вряд ли надолго.

  46. Василий:

    Доброго времени суток…. Камри 30 2003г. 2,4 японец Проблема в следующем, при разгоне первые две или три передачи переключаются нормально а дальше начинается пробуксовка, машина рычит но не разгоняется, а при включении «R» вообще стоит на месте, начинает немного двигаться с места только на пяти тысячах оборотов. Постоит около часа все работает, но спустя минут тридцать работы снова все симптомы….. Скажите пожалуйста каков приговор…..заранее благодарю за ответ.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Поясните, что значит: «Постоит около часа все работает…» Т.е. все 4-ре передачи отрабатывает без пробуксов и толчков и задняя появляется???

  47. Алексей:

    ДВС! У меня тойота камри 2005 г.в. американец комплектация XLE, АКПП, объем 2,4, пробег 272 000 км, имеются следующие дефекты при движении:
    1) пинается с 1 на 2 и с 2 на 3, при нормальной езде, а если втопить то не пинается, а иногда просто с 2 го на 3 ти не переключается, и обороты доходят до 5000 об/мин, потом как даст по попе.
    2) с 3 тей на 4 тую бывает как будто на нитралку скинул и пере газовал ровно три раза и опять на 4 втыкнул, а на пятой передачи все хорошо,
    3) при езде 160 км/ч, обороты в районе 3000 об/мин, скольки ступенчатая у меня коробка?
    4) подойдет ли АКПП от камрюх 2007 года или 2010 годов или еще какой нибудь новой машины?

    • GDT GDT:

      1. Замена гидроблока
      2. Кап ремонт АКПП
      3. Пробуксовка. АКПП 5-ти ступка
      4. Должен быть абсолютно такой же ДВС. С «…или еще какой нибудь новой машины…» — может не подойти.

  48. Павел:

    Здравствуйте. Камри 2006 2,4л 234.000км. С приходом морозов(возможно совпало) коробка на не прогретое авто стала переключаться рывками. На пониженую — как торможение двигателем. Честно, первый автомат, не знал что нужно прогревать автомат. При включении R с P толчок. При включени D c P тоже толчок, но еле заметный. После прогрева вообще могу забыть, проблема сама исчезает. Что делаю не так? Может ремонт/замена необходимы ? Масло светло-красного цвета. Уровень норм. Стружек визуально не вижу. История замены масла не известна. На сервисах говорят не знаешь историю,не лезь, мол хуже будет. Заранее спасибо за подробный ответ.

    • GDT GDT:

      Добрый день. На этой АКПП все беды начинаются из-за гидроблока. Как только на прогретой начнутся толчки, сразу гидроблок под замену.

  49. Дмитрий:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста по описанию, что могло выйти из строя в АКПП. Тойота камри 2006 г.в., пробег 138т.км. На режиме «D» Машина трогается, разгоняется до 30-40 км/ч, далее обороты двигателя растут, переключение скорости не происходит, через какое-то время, играя педалью газа, можно добится переключения. Более мене можно ехать на режиме «3″, скорости переключаются хотя и с рывками. Масло в Акпп поменял, не отпустило. Ошибка не горит, компьетерная диагностика ничего не определила.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Объём ДВС какой? Поясните что значит: «…далее обороты двигателя растут, переключение скорости не происходит…» — это пробуксовка или же уверенно идёт на одной передаче?

  50. Александр:

    Здраствуйте! Камри 45 2010 2.5 LE 90 тыс км . В стоячем положении c R на и с N на D происходит толчок. При движении коробка переключает с толчками и вибрацией, особенно ощущается на 2, 3, 4- х передачах до 80км.( при холодном и горячем). P.S. перед этим снимали радиатор на ремонт. Подскажите как действовать) Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какая АКПП установлена 5-ти или 6-ти ступенчатая? Результаты диагностики есть?

  51. арман:

    Здравствуйте,подскажите камри 3.5 2006 год на холодную пробуксовки,а прогреется все нормально масло менял тысяч 15000 назад .есть смысл трогать ? Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Для начала проверьте уровень масла и сделайте диагностику. Если всё в порядке, то готовьтесь к ремонту или замене АКПП. Можем предложить оба варианта.

  52. Василь:

    Здравствуйте. подскажите пожалуйста. Коробка автомат, иногда появляются пробуксовки при переключении с 3 на 4. особенно при обгонах, когда газ в пол. на 1,2 секунды отпускаю газ, плавно нажимаю, переключилась и поехал. Если плавно нажимать и набирать скорость не спеша то все нормально! Тойота камри 2003года.Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику. Скорей всего причина в неправильной работе гидроблока. Если АКПП 3-4 ещё не подпалили, достаточно будет ремонта гидроблока.

  53. андрей:

    Здравствуйте на холодную с 3на4-ю пинается,причём весьма ощутимо…через мир.10-15проходит не ужели все плохо….?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Главное пока нет пробуксовки. Сделайте диагностику, возможно обойдётся ремонтом гидроблока, при условии что речь идёт о 4-х ступенчатой АКПП.

  54. Георгий:

    Добрый день. Камри 3,5 2008 Япония. Были рывки и вибрации после 3 й передачи. Потом полностью отключилась . Vsc-sistem ошибка пишет и не едет . Это после замены масла она сдохла . Скажите можно ли обойтись ремонтом? И сколько это примерно стоит? И ваш телефон .
    Заранее спасибо

  55. Александр:

    День добрый.камри 30 2002года.проехал 500км по трасе при темпер 17град.остановился в городе на 10 минут как тронулся начала буксоаать и переключиться выше не может.

    • GDT GDT:

      Добрый день. В первую очередь проверьте уровень масла, далее на диагностику. Если ошибок нет и масло в норме, то проверьте ходовую полуоси. Если и там все ОК, то ремонт АКПП.

  56. Multyk90:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что делать,(TOYOTA CAMRY 3,5 2006)На скорости 70км начинается вибрация авто,(нахожусь на севере мастерских нет!)после 70 вибрация изчезла!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть не только из-за АКПП. Если все другие возможные причины вибрации кроме АКПП исключили, то в этой АКПП больное место люфт подшипника заднего планетарного ряда. В конце концов приведёт к разрушению всех узлов вокруг подшипника.

  57. Айдын:

    Здравствуйте! У меня камри 30 2004 г.в. 2.4 американец, после прогрева двигателя утром переключения со 2 на 3 передачу с пинком и перегазовкой примерно 2 км а потом нормально, переключения плавные. Было еще такое утром тоже с прогревом двигателя надо было назад сдать, а машина не трогается, трогается только тогда когда добавляешь обороты! мне сказали что масленый фильтр забитый! Скажите что это может быть?

  58. Андрей:

    Здравствуйте.Тойота камри v-40 АКПП Если снимать правый привод,нужно обязательно сливать масло?Или мож. как нибудь обойтись?(типа наклонить в лево,или ещё как?)если слить, обратно можно это же залить?как заливать?Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Нужно сливать масло. С наклонами а/м я не экспериментировал. Какой объём ДВС?

  59. ден:

    Здравствуйте,у меня камри v30 2.4 2003г. При переключении с Р на D все нормально,но когда начинаешь ехать происходят не большие рывки похожие на пробуксовку на малых оборотах.при езде все нормально.когда останавливаешься на светофоре стоишь на D и держишь тормоз происходят рывки.когда стоишь на P и нажимаешь на газ до 3000тыс происходят те же самые рывки.на сканаре ни каких ошибок по коробке нет.при заднем ходе тоже самое.и все на малых оборотах.спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причиной толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока. Забивается продуктами износа.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: