TOYOTA AVENSIS. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП, ВАРИАТОРА (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Тойота Авенсис, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Тойота Авенсис, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатора Авенсис всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Тойота Авенсис. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. роман:

    добрый день.. тойота авенсис 2010 1.8 бензин вариатор, пробег 130тыс. После пробуксовки заметил толчки при движении при наборе скорости, сначала были на оборотах после 3000, через неделю уже появились в районе 2000-2500.. масло менялось 30тыс назад, ошибок вариатора и по авто в целом сканер не показал, других косяков нет, толчки рывки буду устранять — подскажите в какую сторону думать? заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сначало сделайте сброс адаптацию и калибровку вариатора, если поможет замените масло и фильтра. Толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов, которые постепенно выводят из строя весь вариатор.

  2. Сергей:

    Скажите у меня авенсис 2009год мотор 2zr вариатору хана скажите с японки тойоты виш подойдет там тоже к311 только у меня 03 написано а там 02 или 01 подойдет или нет спасибо за ранее

  3. Сергей:

    Добрый день. Toyota Avensis 2.0 2012 год. Пробег 72 т. км. Ситуация в следующем, вампиров в плане работы работает как часы, все отлично, никаких пинков, пробуксовок и т. д, но при движении, особенно когда маленькая скорость при плавном наборе скорости еле слышен легкий свист, практически не заметный, тоже самое при сбросе скорости, когда едешь накатом, при езде накатом свист меняет интенсивность по ходу «переключения передач» тоесть конусов, о чем это говорит? Не подскажете? Или так должно быть? Масло еще не менялось, если можно подскажите с какой периодичностью менять. Свист чем то напоминает турбину только наверное ещё тише. Заранее благодарен за консультацию.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Поторонние звуки могут быть по многим причинам, в том числе и из-за вариатора. Если свист точно из cvt, то чаще всего подшипники конусов. Масло менять в зависимсоти от условий эксплуатации и стиля вождения. Если авто эксплуавтируется в Москве, то каждые 25тыс.км замена масла с фильтром.

    • Cергей:

      Добрый день, Сергей. У меня тойота авенсис 2011 г.в., покупал в ноябре 2014 г. с прпобегом 45000 км., С момента покупки такой свист постоянно присутствует (читал на форумах, куда только не обращался — конструктивная особенность вариатора, замена не гарантирует (в одном отзыве читал даже, что был заменен по гарантии вариатор, и свист появился вновь при пробеге 5 т.км.). В общем я ничего не делал ездил так, благо свист слышен только на низких скоростях при движении накатом вдоль эхоотражающих стен или домов. Сейчас на машине 105 т.км. появился рокот в вариаторе. Стоимость замены у официалов — 400 000 рубл (более половины машины) , контрактная с работой тоже примерно в 100 000 обойдется. Вариантов как говорится немного — продать лоху.

      • GDT GDT:

        Добрый день. Судя из описания скорей всего износ подшипников конусов, дифференциала, промежуточной шестерни. Не получится продать, можем предложить ремонт или замену вариатора.

  4. Константин:

    Нужна коробка к311 на тойота авесис . Цена .

  5. Игорь:

    Добрый день.
    ТС Тойота Авенсис 3 в кузове Т270 Вариатор К311 Пробег 118 000 км.
    Просьба озвучить стоимость по смене масла (частичной и есть ли возможность сделать полную замену (с прокачкой), так же уточнить какие фильтра и прокладки будут меняться и какова их цена. Замена будет со снятием поддона.
    Цену просьба расписать детально (мини калькуляция).
    Заранее Вам благодарен

  6. Николай:

    Добрый день авенсис 2004года 2лит акпп .На холодный двигатель вибрация сильная. Когда движок грееться меньше становится на скорости тоже чуствуется вибрация на нейтралку ставиш исчезает вибрация помоги в чем причина.Сколько мне работа обойдеться за
    Ранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин вибрации может быть много, в том числе и АКПП. Начните с проверки всех опор и подушек АКПП и ДВС. Возможно банально задубели — потеряли эластичность от старости.

  7. Жан:

    Цепь порвалась, купил контрактную. Как думаете почему порвалась. Может то,что масло залили не то. Залили цвт заменяющее

  8. Жан:

    Тойота Авенсис 2012г.акпп вариатор передачи заблокировались,стоит задняя и не переключается,а машина катится вперед и назад

    • GDT GDT:

      Пробуйте переключить рычагом прямо на вариаторе. Если переключаться, то дело в тросике или самой ручкев салоне.

  9. жека:

    Подскажите сколько стоит ремонт или замена гидроблока? Можно ли что то сделать своими руками? Авенсис 04г 2.0л при езде задом подпинывает, вперед все идеально

    • GDT GDT:

      По ценам ремонта звоните. Своими руками можно сделать все: изучаете мат-часть и пробуете.

  10. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Toyota Avensis 2 (T250)
    VIN: SB1BJ56LX0E071864
    Интересует примерная стоимость и сроки, нужен ремонт АКПП Тойота Авенсис 2 Т250.
    Признаки неисправности:
    При парковке задним ходов в горку (т.е. с нагрузуой) периодически появляются сильные удары в коробке.
    Периодически перестаёт включаться 4 передача.
    Уровень масла в норме, не уходит. Масло визуально грязное (хотя менял 5000 назад).

  11. Konstantin:

    Здравствуйте!
    Вариатор 2010 год 1,8 147 лс. При спуске с горки поднимает обороты до 2,5 тыс жму тормоз обороты держатся, при вытормаживании до 20 км/ч обороты резко падают до нормального режима. Также появилась вибрация на кузов на малой скорости. Пробег 190 масло не менялось по рекомендации официалов. Диагностика показывает — все норм.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте калибровку соленоидов. Не поможет, готовьтесь к к тому, что надо будет делать кап ремонт вариатора Тойота Авенсис 2009 года.

  12. АНДРЕЙ:

    Здравствуйте авенсис 2007 автомат 135 тыс пробег при остановке вибрация появляется и пропадает может подушки на коробке масло в коробке менялось частично при 100тыс

  13. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите какая может быть неисправность и сколько примерно будет стоить ремонт АКПП. Пинает при переключении со 2-й на 3-ю. Авенсис 2004 года 2.0 л.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Александр. Толчки как правило начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Если с кинематикой в АКПП всё впорядке, то замена или ремонт гидроблока помогают. АКПП для этого снимать не нужно.

  14. Павел:

    здраствуйте!
    toyota avensis 2005г 2.0 4ст AКПП .Идет стук в педаль тормоза!На большой скорости нету!Появляется после 40 км.ч!Сама коробка работает нормально,ни толчков ни ударов ничего такого нет!Может ли быть причина в гидроблоке?Если да то нужно ли будет снимать АКПП? И в какую сумму можно уложиться если АКПП?

    • GDT GDT:

      Добрый день. АКПП стуков в педаль тормоза не дает. Ищите проблему в другом. Если речь идёт о толчках при торможении, то это АКПП. Сделайте диагностику, напишите ошибки.

  15. Алекс:

    Приветствую ! Авенсис 2007г, двигатель 2.4 л.пробег 150.тыс. При разгоне От 20 км и выше, особенно явно слышно от 40 км звук! Нарастающий интервальный звук (у-у-у) появляется при нажатии на газ, как будто подшипник трёт в одной точке соприкосновения, по мере набора скорости! Звук при наборе скорости, после 60 км уловить уже сложнее,из работы двигателя, но всё же он есть ! Если я не ошибаюсь такой же звук есть в фазе еле уловимого завершения (краткий у) при торможении.Что это за напасть и как с ней бороться? Возможно ли это подшипник ступицы, или всё же редуктор? Буду признателен за полезную информацию по ремонту и по ценам. Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вы правильно пишите посторонние звуки могут быть не обязательно из АКПП. Исключите все другие возможные варианты возникновения гула, только после снимать и разбирать АКПП.

  16. Михаил:

    подскажите пожалуйста, у меня Авенсис 2005, 2.0 автомат при езде задним ходом иногда происходят удары?

  17. Дмитрий:

    Здраствуйте, парковал автомобиль , при переводе рычага АКПП с положения D в R, услышал и почувствовал резкий удар в коробке, после чего машина отказывалась реагировать на любые переводы положения коробки (D,R,P) Машина не едет ни назад, ни вперед. На паркинге тоже не держится скатывается как на нейтралке. При переключении режимов коробки тех же (D,R,P) слышан скрежет как на отечественном автопроме. Как будто пониженную на УАЗ-ике включаю. В чем может быть причина? и ждать ли серьёзного ремонта? Спасибо.

  18. Нурга:

    Здраствуйте! У меня Авенсис-3 2009 г.в. Вариатор 6ти ступенчатый, при езде гул и стрекотание с коробки. Что может быть?

  19. Олег:

    Доброе время суток! У меня Тайота авенсис 1.8 2007г.в 4х ступенчатый автомат! Проблема вот в чем. Недавно при обгоне непроизошло переключения с 3 на 4 передачу, сбросил газ скорость включалась. Но после этого стала постоянно поддергиватся при переключения с 3 на 4 независимо от стиля вождения! И по тахометру скачок верх/вниз. А дальше еще хуже стало при скорости примерно 140 стала пропадать частично тяга и скорость невключается, пока не бросишь газ. А сегодня при переключения был сильный удар,опять сбросил газ все включилось но после этого рывки при переключении стали еще заметниее. Пробег 150т.км Масло менялось 90т.км уровень масла норма.светлое запаха гари нет! Что делать подскажите!!!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания проблема как минимум в гидроблоке. Приезжайте на диагностику.

  20. Вячеслав:

    Здравствуйте. Я владелец тойота Авенсис 2004 года АКПП, 1,8. 1ZZ. Являюсь третьим владельцем этого авто с 2010 года. Проблем не было. Примерно с месяц назад ,при наборе скорости для обгона на трассе, получил пинок при переключении с третьей на четвертую скорость. Поменял масло и фильтр в коробке. Но пинок остался. При езде по городу в спокойном режиме не пинается, а вот на трассе, при наборе ускорения тапок в пол, получаю ощутимый пинок между 3 и 4-ой скоростью. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания проблема как минимум в гидроблоке. Нужны результаты диагностики.

  21. Александр:

    Авенсис 2004г.в. 2.4 АКПП переключается с 3 на 4 с рывком,но это не всегда.в основном при славном разгоне.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания проблема как минимум в гидроблоке. Нужны результаты диагностики.

  22. Сергей:

    Здраствуйте такая проблема после замены двигателя пропала 4 передача по механике всё в порядке делал частичную замену масла Авенсис 2004г в 4ступенчатый автомат до замены двс работало всё отлично

  23. Роман:

    Здравствуйте. Тойота авенсис, год выпуска 2003. Проблема АКПП. При включении режима кик-даун, при наборе скорости на второй передаче после отсечки, обороты 5700, включается третья передача но при достижении ориентировочно 4000 оборотов, с ударом включается вторая передача. В обычных режимах АКПП работает без нареканий.

  24. Дмитрий:

    Здраствуйте,у меня авенсис 2007 года 1.8, проблема такая по утрам и едя с работы,
    выезжаю я из дома и сразу встаю в пробку еду медленно 2-3км потом выхожу на открытое пространство разганяюсь до 100км и при начале притормаживания начинает пинаться и вибрация появляется при остановке глохну((завожу ставлю на D и снова глохну( с работы еду тоже самое не сразу а км через 2-3!(лечю проблему или перегазовкой на D и езжу весь день всё нормально или скидываю клему на 5 минут завожу и всё норм)каждый день одно и тоже!бывало чувствую наченает глохнуть на ходу включал N перегазовка D и еду не теряя скорости! что за дела ответе??????

    • GDT GDT:

      Добрый день. По описанию очень похоже на блокировку гидротрансформатора. В первую очередь сделайте диагностику, если напишет на клапан блокировки, то начните с гидроблока, АКПП при этом не снимается.

  25. олег:

    Авенсис 2007г 1,8 автомат Утром вышел заводить на улице минус 30. Завел прогрел включать скорость она не включается, нажал кнопку hift look. включилась,поездил стало норм. но утром на след день опять такая же история. в общем как только остынет сильно так и не включается. уровень проверил масла,нижний

    • GDT GDT:

      Проверьте, года нет переключения, горят ли стоп сигналы при нажатии на тормоз. Возможно дело в лягушке стоп сигнала.

  26. Дмитрий:

    Здравствуйте, авенсис 2009 г.в.,вариатор, пробег 216000 км, вперед не едет, только задний ход остался, До этого ощущал кратковременные вибрации кузова при слабом нажатии на педаль газа в интервалах скоростей 30-40 км/ч и 70-80 км/ч, замедленное включение задней передачи. Масло в кп не менялось по рекомендации официального дилера. В чем может заключаться проблема, как диагностировать? В городе ремонтом занимается несколько компаний, но доверия к ним нет. Благодарю.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания, скорей всего выгорел пусковой пакет форвард. Как правило сгорает из-за неправильной работы гидроблока. Можем предложить ремонт или замену.

  27. Бакберген:

    Здравствуйте, у меня Авенсис 2008г.в.1.8 типтронник, масло меняю через каждые 40000 км. с заменой фильтра. Взял машину с пинком с 1 на 2 передачу пробег был 65000 км сейчас 165000 км, езжу уже полтора года. Обращался в пару СТО просят 500-700 у.е. и оставить машину на пару дней, гарантию дают полгода при мне не соглашаются сделать вскрытие и т.д. Естественно не соглашаюсь и продолжаю ездить дальше, но все же беспокоит…

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если речь идёт об обычной АКПП не о вариаторе, то устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые АКПП. Какая у Вас. Сделайте диагностику, напишите какие будут ошибки.

  28. Ира:

    Здравствуйте, тойота авенсис 2011г. Попала в аварию, был пробит радиатор, машину заглушила, поставив в нейтральное положение, с маленькой скоростью, небольшое расстояние отбуксировала до СТО. На улице было холодно, слесаря сняли аккомуоятор и затащили в тепло. Устанавливая аккомулятор обратно и повернув ключ зажигания на табло за место парковки горит значёк R-задняя скорость, обведённая пунктиром, ключ проворачивается, а машина не реагирует. При включении зажигании выжимая педаль тормоза и переводя рычаг коробки в положения R-задней скорости, на табло горит нейтральная N. И проворачивая ключ в зажинании машина заводится. Выжимая педаль тормоза и перемещаясь рычаг коробки в положение «парковки» на табло отражается также «R» и машина начинает двигаться назад. Выжимая педаль тормоза и перемещаясь рычаг коробки передачи в положение «N» на табло горит буква «D» и машина двигается вперёд. Нажимая педаль тормоза и перемещаясь рычаг «АКПП» в положение «D» на табло ничего неотображается. Каробка автомат смешанная с механикой, переключая в положение механическое, на табло высвечивается значение как для механики. Значка «P» не в каком положении нет. Двигаться, чтобы перейти на вторую или третью скорость не пробовала. Подскажите пожалуйста в чём проблема? Может ли это ступить компьютер???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сбились регулировки селектора переключения передач. Заедите в специализированный сервис по ремонту АКПП, пусть настроят работу селектора. Всё это выполнимо если при аварии не было механических повреждений АКПП, селектора, рычага, тросика.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: