TOYOTA. AT, CVT

Автомобиль Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Тойота, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Toyota, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Тойота всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Тойота. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Игорь:

    Авенсис 2009 1.8 цвт, при разгоне дергает однократно или многократно, в момент толчка пропадает тяга. В тёплое время больше. Кол-во толчков прогрессирует.
    В чем может быть проблема?
    Варианты и стоимость решения?

  2. Александр:

    Здравствуйте, помогите у меня пробокс 2005 года, 1,3 автомат, поездил по бездорожью, а теперь при разгоне машина тупит, то резко пробивает и едет нормально, при трогании тоже дергается и не сразу едет, а примерно 1 месяц назад появился гул.

  3. Александр:

    Здравствуйте. Тойота Аллион 2009 год. Вариатор К311. Что-то свистит в коробке. Звук похож на тот, если подуть в автоматную гильзу. Что это? На сколько критично?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посторонние звуки — это явно что-то разрушается. Нужно снимать и разбирать.

  4. Дмитрий:

    Добрый день,премио 260 вариатор к311
    при разгоне рывки у автомобиля на всех оборотах,если педаль отпускаешь,едет спокойно,на холодную едет без рывков,как только прогреется начинается. Что посоветуете?
    Ошибок нет.

  5. Андрей:

    добрый день тойота аллион 2007 год вариатор к311 80000 км свист слышен на ходу возле сапуна не знаю в чем причина

  6. Азамат:

    Здравствуйте Тайота виш 2 кубовый двигатель 4д вариатор, машина работает нормально но не переключает скорости, рычаг ходит но машина стоит на месте, в чем причина? заранее благодарю

    • GDT GDT:

      Добрый день. Поясните что значит, цитирую: «машина работает нормально…, но машина стоит на месте»?

  7. Евгений:

    Здравствуйте! Wish 2007г. двиг. 1ZZ. 4WD — Летом при поездке по трассе пропала 4 передача, остановились на 10 мин дали машине слегка остыть, передача появилась и больше не пропадала. После поездки поменяли масло и сделали диагностику (диагностика неисправностей не выявила). Сейчас ситуация такая: едим накатом все нормально, слегка нажимаем на газ (машина идет слегка внатяг) появляется воющий звук из под капота (обороты 1500-2200) если поддать еще газа вой теряется или смешивается с работой мотора. При всем этом машина вялая на разгон, особенно в гору, большой расход бензина 14-18л. Сам двигатель работает нормально. Могут ли быть проблемы в коробке и какие? И еще едим равномерно со скоростью 80км/ч, обороты 2000, нажимаем на газ чтобы разогнаться обороты резко поднимаются до 3000 без переключения на пониженную передачу и машина плавно начинает разгон. Такой перепад оборотов это нормально? Также и при 40км/ч и при 60км/ч.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Евгений. Судя из описания похоже АКПП в аварийном режиме. Приезжайте на диагностику.

  8. Сергей:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня wish 2003 года 4wd, сегодня ехал по трассе на D передаче стал пробуксовывать. Остановился стал трогаться в итоге автомат стал вести себя не нормально обороты большие, а скорость набирает плохо. В итоге не стали работать R и D передачи, передачи L, 2 и 3 воде пока работают. При этом уровень масла в автомате норма, менялось своевременно. Может ли быть причина в электронике, так как до сервиса пока не доехал.? Заранее благодарен.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Сергей. В первую очередь проверьте уровень масла. Когда проблема с электрикой АКПП встает в аварийный режим и в любом положении движется на 3-й передаче. Если уровень масла в норме, и после диагностики ошибок не будет, то причина в гидравлике или механике АКПП. Так же в этом году мог устанавливаться не АКПП, а вариатор. Можем предложить ремонт акпп http://www.geartrain.ru или замену.

  9. Сергей:

    Доброго времени суток. Ехал вечером домой и нарисовалась проблема: наваливают прыгать обороты и перескакивать передачи при слабой подаче топлива. Если ускоряться вроде норм, но не на долго, моргала лампа o/d, затем сама потухла. Уровень масла норма. Подскажите в чем проблема. Автоэл Тойота Калдина 1995 г st191 2wd 3s-fe. Пробег ориентировочно 350000. Замена масла регулярно. Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Скорей всего перегрев АКПП. Промойте хорошо радиатор. Теплообменник АКПП скорей всего встроен в основной радиатор. В идеале установите дополнительный радиатор.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ:

Нажмите, чтобы отменить ответ.