SUZUKI GRAND VITARA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Гранд Витара, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Suzuki Grand Vitara всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Сузуки Гранд Витара. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Сергей:

    Добрый вечер. СГВ XL-7 2002 пробег 366000. По ровной дороге или по дороге с небольшим уклоном. с круизом или без, и на газу и на бензине начинают резко прыгать обороты в пределах 500оборотов, в районе 1700-2500об/мин.. Резко вниз резко вверх. Естественно происходят толчки. Что может быть? Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин скачущих оборотов может быть много. Приезжайте на диагностику.

  2. рома:

    здравствуйте.сузуки гранд витара 2,4л 2008г.автомат.после пробуксовки в снегу, авто начало слегка подергивать при включении АКПП в режим R ИЛИ D при переключении в другие режимы все плавно.пдскажите плиз на что обратить внимание.и должна ли трогатся сузуки в любом из режимов если не добавлять газ.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень и состояние масла, сделайте диагностику АКПП. Толчки как правило из-ха неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, затем вообще выходят из строя и губят АКПП. Попробуйте поменять фильтр и масло, далее по результатам.

  3. александр:

    здравствуйте у меня сузуки витара 1995 г коробка не дергается не пинается но задняя скорость то включается то нет ели не включилась еду только в перед ежу какоето время потом останавливаюсь включаю заднею опять работает

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, сделайте диагностику. Если все ОК, то проблема в гидравлике и механике АКПП.

  4. Сергей:

    Добрый день! Машина 2008 г.в. 2.5. л/с АКПП. Начинает подергиваться на 4 передачи на низких оборотах двигателя. Масла поменяны, бензин хороший, свечи и фильтра тоже в отличном состоянии. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

  5. Кирилл:

    Добрый вечер.
    Возникает проблема с коробкой при длительном движении на высоких оборотах при скорости выше 120 км.ч. Выдавливает масло через щуп АКПП. Машина Гранд Витара 2002 год, стоит 4 ступ. автомат. Уровень масла в АКПП в норме, сапун вроде чистый..
    Перегрев коробки? Все началось после замены масла в АКПП дозаливкой…
    В чем может быть проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Кирилл. Да, скорей всего перегрев. Что значит » замена масла в АКПП дозаливкой…»?

  6. Игорь:

    Здравствуйте. СГР 2006 2.0 АКПП, застряли в грязи, после этого машина перестала ездить, в чем проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если ДВС работает, то причин может быть несколько: оборвали что-то по ходовке, «сожгли» АКПП, оборвали что-то внутри АКПП.

  7. дмитрий:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть, машина 2012 г. Машина начала себя вести не привычно я нажимаю на педаль газа машина не
    едит не больше 40 км в час до 40 разгоняется хорошо. На следующий день поехала нормально съездил к официалам про диогностировали сказали что всё нормально, нужно зарядить аккамулятор, спустя 25 дней повторилось только скорость не больше 20 км в час, Никакие датчики не загораются просто машина отказывается набирать скорость. И слышно щелчок при включении задней скорости.Подскажите что с нею.За ране спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания думаю проблема не в АКПП. Очень похоже на бензонасос или забитые катализаторы.

  8. Дмитрий:

    Добрый день! После замены заднего сальника коленвала не включается ни одна передача.Слитое масло залил обратно через щуп. уровень держится выше положенного.При установке коробки были проблемы. При затягивании верхнего болта раздался щелчок, хотя коробка «сидела» на направляющих.И как проверить «бублик» и убедиться что он не поврежден механически. Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Суля из описания сломали качающий механизм насоса. Снимайте АКПП насос под замену. Смотрите шейку гидротрансформатора, повредили или нет.

  9. Виктор:

    Suzuki грант витара 2007г. АККП при включении любой из скоростей на холодную или на гарячюю лёгкие подергивания. На ходу с повышеной на пониженную скорость при переключении идёт рывок. Что это может быть????!!!!!!



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ:

Нажмите, чтобы отменить ответ.