SUBARU LEGACY. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Субару Легаси, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Легаси, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Subaru Legacy всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Субару Легаси. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Евгений:

    Здравствуйте! На субару легаси пропал полный привод (передний) Появляется тогда,когда принудительно тормозишь заднюю ось ручником (испытывал на льду,как на ровной поверхности,так и в гору) Ошибок ни каких нет,лампочки на панели не горят ( горят только тестируются системы, при вкл. зажигания) Машина ведёт себя как заднеприводная PS. Легаси 99 г.в. ,левый руль (Европа), двиг. 2,5 атмо (156л/с) АКПП- TV1, система VDC . Гранаты не хрустели и не хрустят! Где искать передний привод,подскажите пожалуйста!!!!

  2. Максим:

    Здравствуйте проблема такая аутбек 2000год при переключение с 4 на 3 происходит сильный удар такое ощущение что в жопу въехали и запаздывает включение на D секунды на 2 а порой бывает хорошо включается масло фильтра менял.заранее спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день, Максим. Приезжайте на диагностику или сделайте сами, будут ошибки пишите. Если ошибок не будет, то как минимум гидроблок в ремонт или под замену.

  3. Александр:

    добрый день.проблема такая поменял мотор субару легаси завелся все норм работает но не едит вообще в коробке уровень мосла норм коробка автомат.подскажите что может быть. Ещё мотор поставили правельно по шлицам попала.Спасибо!

  4. azamat:

    Zdrastvyite y menya subaru legasy twin scroll 2007 god pri vysokih oborotah , pereklyichaet otlichno a kogda stavish Na obychnui rejim I edish Na malyh oborotah Ona pinaetsya I inogda vuvodit nadpis at. Oil temp

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику АКПП и ДВС, проверьте уровень масла. Какой пробег у а/м? Как часто менялось масло с фильтром? Скорей всего идёт перегрев АКПП. Причин несколько от банальной забит радиатор охлаждения, до серьёзной что-то пилит в механической части АКПП и идёт перегрев.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: