SUBARU FORESTER. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Субару Форестер, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Форестер, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Subaru Forester всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Субару Форестер. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Вадим:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. 2005 2,0л АКПП при разгоне при переходе со 2-ой на 3-ью происходит рывок, при этом стрелка на тахометре резко дергается вверх, на всех других передачах все Ок. И временами когда едет машина накатом после разгона резкий короткий рывок, как вроде что дергает назад. Ошибок по коробке не показывает, есть только ошибка по качеству смесию. Может ли тут помочь замена масла? За ранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Пробуйте, может поможет, а может станет хуже. Все равно дело идёт к ремонту.

  2. Дима:

    SF-5 1998 г.в. при включении 1,2,3 и D не трогается. На 3 с перегазовкой едет. На ходу все передачи включаются нормально. В чем причина ?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: