SKODA OCTAVIA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Шкода Октавия, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Октавия, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Skoda Octavia всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Шкода Октавия. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Сергей:

    Здравствуйте!!! шкода октавия 2005 коробка автомат. такая беда, даёшь газу рычит но не едет.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла в АКПП. Далее, машину на эвакуатор и в сервис по ремонту АКПП.

  2. Максим:

    Здравствуйте. Шкода октавия 2000г 1.8т АКПП после ремонта проехал 4т, с 1 на 2 переключается с ударом (толчком) но не всегда, что может быть? Заранее спасибо.

  3. Олег:

    Добрый день!
    Шкода октавия 1,8 АКПП гидротрансформатор пробег 85000, нужно поменять масло в АКПП сколько это будет стоить с вашими запчастями и какое масло порекомендуете?

  4. Денис:

    Здравствуйте. Октавия 1.8 автомат( не дсг). 2012г. в. Купил авто недавно , я третий владелец .пробег при покупке 102000 км , на 107000 км. появились пинки при резком торможении ( при переключении на пониженную), в остальном было все хорошо и плавно. Сделал диагностику у официалов , никаких ошибок. диагностировали проседание и надрыв опор двигателя, но с работой коробки этот дефект не связали. Решил поменять масло, до этого замена была проведена на 60000км у официалов ( скорее всего частичная) , выкатили счет за полную замену 22000 руб., я отказался. Нашел альтернативу 7800 р с их маслом «мобил» ( точно марку не запомнил). При сливе старое масло было очень грязное, на магнитах поддона ежики стружки.Они посоветовали провести частичную замену ,так как у них бывали случаи ухудшения работы АКПП при полной замене, с очень грязного масла. Вообщем сделали частичную замену( 4Литра) и поменяли опоры двигателя. Как мне показалось переключения стали мягче и толчок при торможении практически пропал. По их рекомендации после 1000 км сделали полную замену( за процессом наблюдал, ушло 9 литров масла). Проехал еще примерно около 500- 1000 км в течении недели, эксплуатировал авто каждый день. Потом машина стояла 3 дня , и когда снова начал ездить , начались толчки и задержка при переключении, особенно с 3-ей на 4-ую. В сервисе предложили сделать диагностику, сегодня не успел, Но мне кажется , что навряд ли выявятся ошибки. Много сегодня прочитал по моей проблеме, решил промыть гидроблок ,и есть сомнения в правильном подборе масла. Подскажите пожалуйста стоит ли мыть гидроблок и может быть нужно поменять масло на оригинальное? Или есть какие -то другие решения? Заранее благодарю за ответ.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если есть стружка значит в АКПП идёт механическое разрушение. В этой ситуации ни замена масла, ни промывка гидроблока уже не поможет. Или поможет ненадолго, пока стружка снова не забьёт гидроблок и соленоиды. Решение при наличии стружки только два: ремонт или замена АКПП.

  5. виталий:

    Здраствуйте,октавия тур 2004 1.8 турбо автомат.Буксует драйв,работает только первая и задняя нормально.Был у мастера,сказали что это мозги,возможны другие варианты.Что вы можете подсказать?Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какая установлена АКПП 4-х, 6-ти ступенчатая? Если идёт пробуксовка то есть высокая вероятность что уже «подпалили» АКПП. И заменой гидроблока может уже не обойтись.

  6. Забан:

    Здравствуйте у меня такая проблема . Шкода октавия 1.6 автомат 1998 года . Машина не разгоняется кикдаун не срабатывает расход увеличился в двое. Что может быть подскажите пож



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: