RENAULT SCENIC. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Рено Сценик, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Renault Scenic, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Рено Сценик всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Рено Сценик. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Сергей:

    Здравствуйте!
    Машина рено сценик 1998г., 1.6 бензин.
    АКПП AD-4-S21
    Машина перестала ехать вперёд. При включении положения D идут как-будто толчки в коробке (рывки) и пробуксовка, машина не развивает скорость. Обороты двигателя сумасшедшие.
    Назад едет без проблем.
    Заменили фильтр, масло- результат тот же. Специалист посоветовал поменять коробку вообще, мол дешевле обойдётся, так и сделали. Коробка 98 года выпуска, фильтр ни разу не менялся. Естественно поменяли фильтр, залили масло.
    В итоге назад едет всё также без проблем, в положении D передача включается на оборотах 600-800, толчков нет, плавно буксует, но машина не едет, идет пробуксовка, надо подталкивать.
    Подняли машину, включили положение D, передачи чётко переключаются, спидометр показывает до 140, на панеле приборов ошибок никаких не выбивается. Попробовали другие режимы переключения коробки- всё нормально.
    В итоге машина всё равно не едет. Подскажите, в чём может быть проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема в отсутствии давления масла на D. Причин может быть много. Если гарантию на б/у давали сдавайте обратно или берите другую АКПП.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: