RENAULT KOLEOS. РЕМОНТ, ЗАМЕНА (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Koleos JF011E -  10000 звоните звоните  звоните
JF613E  6  10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

 

Прежде чем, производить ремонт вариатора Рено Колеос в Москве, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Renault Koleos, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Рено Колеос всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Михаил:

    Добрый день колеос 2009год пробег 200000км при разгоне на маленькой скорости сильная вибрация,и при нормальной езде по трассе бывает пинается.масло меняю каждые 30-40 т.км подскажите что это может быть в Туле ни кто не может. Заранее спасибо.трипоиды тоже менялись

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть по многим причинам в том числе и из-за вариатора, например из-за неисправного гидротрансформатора. Толчки чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неправильная работа гидроблока и соленоидов постепенно выводит из строя весь агрегат. В большинстве случаев достаточен ремонт или замена гидроблока.

    • Михаил:

      А сколько стоит замена гидроблрка

  2. максим:

    Доброго времени суток! Колеос 2008г побег 61000км появилась ошибка Р0776(что-то с электромагнитным клапанном давления В-неправильная работа во включенном положении) много читал на разных форумах все говорят про вариатор! Вариатор работает нормально не шумит,не дрожит и не пинается. Собираюсь ехать на большое Т.О к ОД

    • GDT GDT:

      Добрый день. После стирания ошибки, она снова появляется? Если да, то сразу или через какое то время? Когда последний раз меняли масло в CVT с обоими фильтрами? Эта ошибка появляется по нескольким причинам: два соленоида давления В, давление в вариаторе отличается от заданных значений, контактная группа и проводка, компьютер.

  3. Александр:

    Доброго вечера! Колеос 2011 г. 2.5 CVT пробегу 45000- при разгоне с места в любом из режимов (2WD, AUTO, 4WD) идёт ощутимая вибрация: чем больше газ — тем сильнее вибрация. полностью проходит при разгоне до 40-50 км. При трогании на малом газе — всё хорошо, вибрация минимальна, либо не ощущается. Грешу на вариатор или кардан.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Убедитесь, что все остальное впорядке, только после как минимум гидротрансформатор в ремонт.

  4. Павел:

    Рено калеос, 2008 г., 2,5., пробег 126 000. Нужно ли вообще менять масло в варике, и как вообще происходит замена. на сколько я знаю там нет подключения для промывки.

  5. Дмитрий:

    Добрый день!
    Koleos 2008 2.5 вариатор, пробег 81000. Месяц назад делал ремонт варика: стружки не было, конуса целые, но поменяли клапан насоса, ремень и подшипники 3шт, комплект саленоидов. Месяц отъездил нормально, но после длительной поездки по трассе (примерно 120км) на скорости 80 — 120км появилось следующее. При крейсерской скорости 80-100км и оборотах ДВС около 2000, если очень медленно начать ускорение возникает как бы скачек оборотов до 2500 иногда резко до 3000 оборотов и одно подергивание напоминающие как-бы включение/отключение гидротрансформатора. Т.е. это даже не удар, а как бы скачок передачи. Эти скачки иногда проходят еле заметно без подергивания по кузову, а иногда очень ощутимо с с толчком. Такая ерунда возникает только на высокой скорости (свыше 80км) и подергивания могут происходить по 3-5раз в этом скоростном диапазоне, но не подряд, а в хаотичном порядке. При разгоне и торможении на скоростях до 60км никаких рывков и ударов нет. Сканировали 2раза ошибок в памяти нет, по ДВС тоже смотрели ошибок нет!
    Подскажите пожалуйста, куда надо «копать»???

  6. Александр:

    здравствуйте! Колеос 2008 года пробег 60000. Зимой давануло масло через шланг масленого радиатора — это устранил. Подскажите как правильно замерить уровень масла в вариатора, так как на щупе несколько меток! Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день, Александр. Нижняя метка когда масло холодное. Верхняя — когда АКПП прогрета. Замер производится при заведённом ДВС.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня Колеос 2008, 2,5, вариатор, пробег 70 тыс.
    При резком разгоне, не выжимая «газ в пол», при оборотах 4500 вариатор начинает дергаться и включать передачу то выше, то ниже. При разгоне «газ в пол» вариатор раскручивает ДВС до 5500 и переключает без рывков.
    Вопрос: нормально ли такое поведение вариатора для первого случая?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Такое поведение вариатора не нормально. Судя по описанию причин может быть несколько, самая банальная неисправность датчиков скорости. Приезжайте на диагностику.

  8. Николай:

    Хочу к вам приехать на замену масла в вариаторе рено колеос 2008 г пробег сейчас 49000 машина покупалась новой. Как правильно проверить уровень cvt ?и сколько стоит замена масла с вашими расходниками промывками и снятием картера? иногда на холодный пуск трогаешься и что то хрустит в такт нажатия газа, а как поехал сразу перестает бывает только после длительной стоянки…заранее спасибо за ответы



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: