PEUGEOT 307. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Пежо 307, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Пежо 307, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Peugeot 307 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Пежо 307. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Иван:

    Добрый день, проблема такая, машина проехав 100-200 метров ощущение такое, что пропадает тяга и обороты немного повышаются, а так же при переходе на режим мануал остаётся буква «D» а не скорость, после перезапуска двигателя проблема уходит, но через 100-200 метров опять такая же история. Индикатор аварийного режима не загорается. Подскажите.

  2. николай:

    здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем причина а/м пежо 307 2005г. во время начала движения с перекрёстка машина поехала очень медленно,потом остановилась и появился скрежет во всех режимах а сильней при вкл.»p» при буксировке на нетрали скрежет не пропадал,ошибок ни каких,масло чистое,уровень,правый привод (втулка)не оборвана?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя по описанию очень похоже на проблему с блокировкой гидротрансформатора.

  3. Альберт:

    Здравствуйте. У меня машина пежо 307 2005г.в. 1.6 типтроник. Переключение с первой на вторую идет при 2000-2700 оборотах а остальные скоростя переключаются в диапазоне 2600-3000 при умеренной езде. Говорили что низковатое давление. Поможет ли промывка гидроблоков и замена двух гидроклапанов? Еще коробка как и у многих подпинывается с первой на вторую если медленно разгоняться и бывают неболлшие толчки со второй на третью. В аварийную ни разу не вставала, замена масла была произведена 20тыс км назад. Возможнл ли что поможет просто перепрошивка акпп? Заранее спасибо за ответ!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Можно начать с гидроблока и 2-х регуляторов давления. По вопросу перепрошивки — это к ОД.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: