OPEL ASTRA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Astra AW50-40LE  4  10000 звоните звоните  звоните
 Astra  AW60-40LE  4  10000  звоните  звоните  звоните
 Astra  AW60-41SN 4  10000  звоните  звоните  звоните
 Astra  TF-80SC 6  10000  звоните  звоните  звоните
 Astra  6T40 6  10000  звоните  звоните  звоните
 Astra  6T45  6  10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Опель Астра H J, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Астра J H, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Opel Astra h j всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Опель Астра J H. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Александр:

    Здравствуйте, опель астра h 2007г АКПП,с 2-3 переключаеться с 3000 оборотов,затем после переключения на 4 встаёт в аварийный режим ,ошибка 0730.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего гидроблок и соленоиды. Их неправильная работа постепенно убивают и мехническую часть АКПП. Если замена масла не помогает, то либо начинать с ремонта или замены гидроблока, либо сразу капиталить АКПП.

  2. Денис:

    Добрый день.Подскажите пожалуйста Опель Астра F АКПП при движении на автомате
    вкл Спорт режим и глохнет.Коробка и мех и авт.После переключения рычагом назад вперед машинка снова заводится и едет.Можно проехать 20км снова такая же проблема происходит.

  3. Виталий:

    добрый день машина Каптива 2012г двигаьель 2,4 (6Т45) в коробке полетел нижний пружинный диск. Поменяли его + комплект поршней+ замена масла и фильтра+датчик входной скорости.
    загорелся код неисправности P07BF (Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала). В итоге имеем: вариатор непоказывает на какой скорости едетмашина + при включении задней скорости машина неедет, но если увеличить обороты двигателя, через какоето время задняя включается в перед включается толь4 . Вчем может быть причина? Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. 6Т45 это не вариатор, а обычный автомат. Причины ошибки на датчик: сам датчик, электронная плата, неправильная установка датчика. Отсутствие задней: неправильная сборка, проблемы с барабаном реверс, ЭБУ АКПП. Не показывает передачи: аварийный режим, плата, селектор

  4. Арман:

    Здравствуйте! Заранее благодарю за ответ! Автомобиль Опель Астра Н 2011 года 1,8 акпп! Совсем недавно произвел замену масла в коробке (Toyota atf type-t-IV). После чего, по моим ощущениям появился лёгкий пинок при переключении селектора в положение d,r,p! В остальном, машина едет плавно, скорость набирает хорошо, посторонних звуков нет. До замены делал диагностику — ошибок не показывало! Плюс замечаю, что при включении d примерно на пол деления вниз и вверх прыгает стрелка тахометра! И ещё такой момент, опять же, при переключении режима двигатель совершает некий рывок! Скажите, пожалуйста, может быть ли это из за того что масло перелили, либо подушки двигателя, либо какие причины такой работы могут быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какой пробег у машины? Как часто до этого меняли масло? АКПП 4-х или 6-ти ступенчатая?

      • Арман:

        Добрый день. Спасибо за ответ! 120000, масло поменяли первый раз, 4х ступенчатая коробка!

        • GDT GDT:

          Добрый день. На таких пробегах если масло ранее не меняли, замена может привести к абсолютно обратному результату. Что и произошло. Теперь можно попробовать почистить гидроблок и соленоиды. Если поможет, то повезло.

  5. Алексей:

    Astra J, 1,6XER, 115лс, 2012года, пробег 77000, была поломка АКПП на 66000, слетело стопорное кольцо, АКПП починили, кроме гидроблока и соленоидов, сказали промыли, вот проехал уже 10000, но работа АКПП до сих пор неустраивает.
    Доливал масла 350 грамм недавно, вроде пинаться перестала, но сегодня поехал напрягают толчки на понижение скоростей примерно с 3-2-1, что может быть?

  6. Сергей:

    добрый день opel astra j 1.6 акпп перестала ехать вперед назад едет нормально пробег 40000 2010 года , что может быть.

  7. Владислав:

    Добрый день! Opel Astra j 1.6 115 л.с., 2010год, АКПП, При движении на скорости не более 20 км/ч (в плотном потоке) при переключении с 1-2 и со 2-1 происходит рывок машины. При движении с места или активной езде подобного не ощущается и не наблюдается. В чем может быть проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть АКПП. В первую очередь нужно сделать диагностику.

  8. Семён:

    Доброе утро.
    Opel Astra J 1.4 turbo 140 л.с АКПП. Проблема вот в чем, при движении на D 1-2-3-4 переключения нормально, а вот с 4 на 5 пинается коробка, происходит рывок, толчок.
    Далее едет нормально.
    А в ручном режиме едет отллично, переключения без рывков.
    В чем дело? Подскажите, пожалуйста (((

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов, реже перепады давления или механический износ в барабане 4-5-6. Приезжайте на диагностику

  9. рома:

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!ПЕРЕБРАЛИ КОРОБКУ ОПЕЛЬ АСТРА 6т40 МАШИНА НЕ ЕДЕТ НЕ

    В ПЕРЕД НЕ НАЗАД , ОШИБОК НЕТ , СТАВИМ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ МАШИНА ЕДЕТ С 3 СКОРОСТИ ВПЕРЁД И НАЗАД,в ЧЁМ ПРИЧИНА?МАСТЕР СКАЗАЛ ЗАМЕНА САЛЕНОЙДОВ И ГИДРОБЛОКА

    • GDT GDT:

      Добрый день. Отсутствие первой может быть не нескольким причинам: гидроблок, соленоиды, сцепление форвард, регулятор давления. Реверс то-же самое только сцепление реверс. Какая причина у Вас, однозначного ответа нет, т.к. не мы собирали АКПП.

      • рома:

        спасибо.сняли старые соленойды и поставили новые машина поехала в перед и назад .прогрели ее и высветилась ошибка дачик скорости. поменяли дачик скорости и всеровно его не могут эту ошибку стереть в чем может быть пречена помагите пожалуста?МАСТЕР СКАЗАЛ ЗАМЕНА ГИДРОБЛОКА С САЛЕНОЙДАМИ!ПРАВЕЛЬНО ОН ГОВАРИТ Я ЕМУ УЖЕ НЕ ВЕРЮ?

        • рома:

          спасибо.сняли старые соленойды и поставили новые машина поехала в перед и назад .прогрели ее и высветилась ошибка дачик скорости. поменяли дачик скорости и всеровно его не могут эту ошибку стереть в чем может быть пречена помагите пожалуста?МАСТЕР СКАЗАЛ ЗАМЕНА ГИДРОБЛОКА С САЛЕНОЙДАМИ!ПРАВЕЛЬНО ОН ГОВАРИТ Я ЕМУ УЖЕ НЕ ВЕРЮ?

        • GDT GDT:

          Если датчик поставили новый остается только электронная плата с компьютером. Датчик работает через неё.

  10. Alexey:

    Вечер добрый!
    Прошу помощи/совета/консультации мастера акпп
    Машина — Opel astra h 2006 г.в. Двиг z18xer 140 л.с., АКПП (4 ступ.)Пробег 120 т.к.
    Суть проблемы: покатавшись в сильнейший снегопад, не смотря на включённый зимний режим, немного при этом побуксовав(незнаю связано ли это с этим или нет) появилась следующая проблема — Не зависимо включён зимний режим или нет, при полной остановке на режиме D (например на светофоре) через пару секунд пропадает что то типо тяги, отпуская педаль тормоза машина стоит секунды 2-3, а потом резко дергается, как удар в коробке и я продолжаю езду в обычном режиме как и раньше. Такая же история и с режимом R. Соответсвенно если ездию на зимнем режиме(Трогается с 3 передачи) то так же когда отпускаю педаль тормоза машина 2-3 сек стоит, потом удар (немного меньше чем в обычном режиме) и продолжаю движение. При педальном чтении ошибок вылазиет 170000..
    Прошу помощи!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Чаще всего причиной являются гидроблок, соленоиды и электронная плата. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, а плата выходит из строя из-за перегрева или замыкания. Их неправильная работа резко увеличивает износ механической части АКПП. Приезжайте на диагностику.

      • Alexey:

        Съездил на диагностику, показывает
        p0773-60 проскальзывает муфты С1 при включении нейтральной передачи
        p0773-61 нет сцепления в муфте С1 при включении нейтральной передачи

        • GDT GDT:

          Пробуксовки муфты С1 могут быть причине: недостаточного давления в муфте, сгоревших фрикционов, выхода из строя барабана или поршня С1, неправильной работы гидроблока и соленоидов.

  11. Игорь:

    Здравствуйте, у меня такая ситуация с АКПП опель астра Н 2008 год, 1.8 — в первые морозы (-37с), в области переднего левого колеса (с водительской стороны) появился звук-характерный свисту, затем при подъезде к дому при парковке отказала задняя скорость буквально на 5 секунд, в этот же день, при дальнейшем передвижении всё было в порядке. На следующее утро, в такой же мороз Я отправился по делам, машина доехала до места идеально, я отлучился буквально на 15 минут, автомобиль не глушил, вышел проехал 1 км АКПП начала пробуксовывать, загорелся чек (авто с г
    аечным ключом), остановился скинул +клемму подождал 5 минут накинул, затянул и продолжил движение, после проехал еще 1 км, отлучился на 20 минут, автомобиль заглушил вышел завёл и после этого машинка перестала ехать вообще, в этот же день оттащил в гараж, там он стоял неделю пока морозы не спали, и вот спустя неделю решил запустить и проверить авто, такая же ситуация, после запуска двигателя автомобиль так и не поехал, но чек загорелся и потух, диагностика не показала ни одной ошибки, снова заглушил завёл включил спорт режим и автомобиль поехал, ?
    ?отом снова отказал ехать. Подскажите как быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Особенностью этой АКПП является, то что в ней при замене масла фильтр поменять невозможно. Поэтому сервисы по ремонту АКПП рекомендуют менять масло в этой АКПП каждые 25-30тыс.км. А при сложных условиях эксплуатации даже чаще. Причин того что происходит с Вашей АКПП может быть несколько: недостаточный уровень масла, забитый продуктами износа фильтр, реже проблемы с ТСМ — компьютером АКПП, так же болезнью авто является прогнивающие радиаторы при этом антифриз попадает в АКПП. Все эти причины приводят к выходу из строя всего агрегата. «Как быть?» Проверьте уровень и состояние масла, проверьте уходит ли уровень масла при заводе ДВС. Если все впорядке скиньте основную фишку с АКПП, проверьте поедет ли авто в аварийном режиме. Если не поедет, снимать АКПП и разбирать.

  12. Евгений:

    Доброго времени суток.
    Opel astra h gtc 1.8 автомат 4 ступка, 2006 год.
    Проблема такая , стоял на заведённой машине около часа — двух. Сначала хотел тронуться назад, но задняя не включалась, заглушил/завёл , поехала. Потом поехал вперёд , спустя 15 минут машина перестала ехать. Стоит на месте с включённым D , показывает что переключает передачи аш до 4 , но не едет. К чему готовиться…..? Спасибо

  13. Алексей:

    Здравствуйте! моя машина Опель астра J 1.6 turbo 2010г. у меня проблемы с коробкой насколько серьезно и что посоветуете снимать и отправлять к вам т.к. у нас нет такого мастера или проехать 700км до Москвы на такой коробке:
    1. при включение задней скорости происходит толчок.
    2. при стоянке в пробке на тормозе в режиме (D)драйв происходят толчки включаю режим (N) никаких толчков нет ,и во время движения ни каких толчков нет не в ручном и не в автоматическом режиме.диагностику делал ошибок ни каких нет масло в сервисе добавили 700грамм изменений нет. что делать и насколько серьезно?

    А еще забыл уточнить при включение режима D с N толчков нет только при включение режима R происходит один толчок.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Любые отклонения от штатного переключения передач чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением и самой ТСМ — компьютером. Неисправный гидроблок и соленоиды влияют на быстрый износ механики АКПП, что приводит к выходу из строя всего агрегата. Ремонт или замена гидроблока и соленоидов в большинстве случаев помогают. По ценам ремонта звоните.

  14. Мах:

    Здравствуйте! Уже не знаю куда обращаться, может вы поможете! Дело вот в чем! Astra j акпп 6т40, попал на ремонт коробки! Перебрали коробку с промывкой гидроблока, мастера сказали в целях экономии менять саленоды не будем а просто промоем продуем гидроблок, если будет поддергиваться тогда меняем саленоиды!!! Машину отдали чувствовались преключения говорят 1000км проедешь не пройдет то заказываем саленоиды! Ничего не изменилось, заказываем новый блок саленоидов с мозгами! Мозги в блоке меняют на мои и собирают гидроблок! После чего машина не заводится! Говорят акпп встала на первую передачу и не дает запустить двигатель! Диагностика говорит потеря связи акпп с двигателем или что то в этом роде! Потом меняли новые саленоиды на мои старые и все тоже самое машина не заводится! Что может быть не в курсе?

  15. Руслан:

    Здравствуйте! У меня opel astra h 1.8 автомат с такой проблемой, во время езды загорелось abs и машина с ключом автомат не реагирует на нажатие (на газ) завис на D4, после перезагрузки все норм проверил на ошибки 161450 и 170000 что посоветуете? Заранее спасибо!

  16. Алексей:

    Здравствуйте,Opel Astra j акпп 6Т45,при переключении на пониженную происходит удар который слышно даже на улице и при наборе скорости в момент переключения чувствуется как бы пробуксовкам а потом только переключает на следующию передачу,что может быть и приблизительно сколько будет стоить ремонт???? Заранее спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько. Чаще всего толчки из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Пробуксовки — это хуже, уже идет сброс давления в муфтах сцеплений передач, далее сгорят фрикционы или уже… Приезжайте на диагностику.

  17. Дмитрий:

    А есть ли возможность заменить только соленоиды? Если да то можно ли это сделать у вас или приобрести их у вас?

  18. Дмитрий:

    Добрый вечер! Случилось ужасное! Прямо за день перед отпуском сломалась коробка опель астра J 1.6 2011г пробег 61000. Коды ошибок 0776 и 2714. Цена вопроса и возможны ли скрытые дефекты, ведь причина может быть не только в клапанах?

    • GDT GDT:

      Добрый день. В первую очередь замена соленоидов или целиком электронная плата с соленоидами. Если с механикой в АКПП все впорядке, то машина поедет.

  19. Мах:

    Здравствуйте! Подскажите что может быть, astra j 2012г 1.6атмо 115 лошадей, не с того всего почти пропала задняя передача! Вперед едет норм, переключает плавно как надо! Включаю заднюю отпускаю тормоз газую потихоньку она не едет, крутит в холостую, даю газу побольше задняя схватывает, сильный пинок и машина начинает ехать назад!!! Что может быть к чему готовится?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Больное место в этой АКПП: барабан Revers 4-5-6. Скоро задняя вообще пропадет. Дальше начнут пропадать 4, 5 и 6-я передачи. Готовится к ремонту или замене АКПП.

      • Мах:

        Так и думал!!! Еще вопрос, если найду акпп с разбора ее просто нужно будет перекинуть? Ниче перепрошивать не нужно?

  20. Максим:

    Добрый день!

    На автомобиле Opel Astra J 2011 г.в. 1,4 Turbo сломалась АКПП.

    В ближайшем сервисе сделали разбор коробки и обозначили следующие детали под замену:

    Фильтр
    Ремонтный набор
    Набор фрикционных дисков
    Набор стальных дисков
    Упорная пластина 4-5-6
    Барабан 4-5-6
    Волнистый диск 3-5/реверс
    Пластиковый кожух 1
    Пластиковый кожух 2
    Датчик входных оборотов
    Датчик выходных оборотов

    + ремонт гидротрансформатора

    Понимаю что, по вышеприведенным строкам сложно сказать что-то точно, но не могли бы вы соориентировать хотя бы по примерной цене за такой ремонт АКПП у Вас. Понимаю, что точная цифра будет после вашей диагностики.

    Хочу обратиться к вам, из-за вашей профильности по АКПП.
    Спасибо!

  21. Андрей:

    Здравствуйте, проблема с аким Opel Astra gtc 2014 года 1,4 turbo. При ускорении происходит два толчка потом Машина едет без проблем, так практически всегда начина со 2 скорости. Ощущение как на механике когда не хватает оборотов припереключении…При переключении с 4 на 3 , 3 на 2 происходит пинок….очень редко . Мозги перепрыгивали проехал 3000 км ни чего ни меняется….

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько. Чаще всего неправильная работа гидроблока и соленоидов. Реже сбой в программном обеспечении или механика АКПП.

  22. Игорь:

    Здравствуйте. Авто OPEL ASTRA 2008 1.8 Проблема такова: после поездки примерно 30 км есть пробуксовка задней скорости и удар при ее включении. (так было два раза, больше пробовать не хочу) На холодную или на малое расстояние этого нет. Электронных ошибок по акпп нет. Масло не менялось давно судя по цвету, но не горелое, уровень его в норме.Что может быть с коробкой? Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. При нагреве. Сброс давления на реверс. Причин может быть несколько. При всех обстоятельствах готовьтесь к ремонту.

  23. Олег:

    Привет всем! У меня Опель Астра H (2012, 1,6, автомат, караван). Вчера меня она удивила. Заезжая в гараж «тупо» отказала задняя скорость. Остальные пока о.к. Что это может быть, помогите кто знает?? Заранее спасибо.

  24. Сергей:

    На опель астра h Ошибка р 1700 обслуживание эбу акпп. Как ее вылечить?

  25. konst.trp:

    Добрый день, такой вопрос. Машина opel astra h 2008. В акпп попадал антифриз после поломки радиатора, радиатор менял коробку промывали. Спустя пол года начала пропадать задняя передача на горячую, глушишь, заводишь снова нормально. Вопрос. сколько будет примерно стоить ее ремонт, и сколько по времени это займет

  26. николай:

    Здраствуйте! проблема акпп опель астра J 16 2011года Встал на светофоре Работает только аварийный режим После переборки ездил один день и опять на аварийке После диагностики сказали что умер мозг управления Хотелось бы узнать причину почему вышел из строя мозги управления хотя в коробке все новые детали Обьяснили что коротыш Еще после вскрытия масло стало черным Спасибо

  27. Андроник:

    Здравствуйте Опель Астра J 2011. 1.6 турбо. 91 тыс пробег! Когда долго стою в пробках или заезжаю на закрытые проковки пропадает передача отпускаю тормоз машина не трогается нажимаю на газ поднимаю обороты до двух тысячь и рывок! Подскажите что делать ?

  28. Виталий Владикавказ:

    Здравствуйте подскажите ошибка 0700 1.6 турбо астра машина встала в аварийный режим в чем проблема

  29. Михаил:

    Добрый день у меня опель астра j. 12года акпп. Проезжал лежачий полицейский,нажав на газ,коробка засвистела.
    Докатился на нетралке до обочины. Вкл D,газую,машина не едет. При Вкл идет свист. Вкл R-едет с рывка.
    На эвакуатор затаскивали на N с рывками.
    На приборке ничего не высветилось.
    Что это может быть???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Дефект явно механический. Часто вырывает стопор с переднего суппорта АКПП, как раз работает при 1-2-3. Так же пропиливает барабан 4-5-6 он же Revers. В общем в первую очередь проверьте уровень и состояние масла, осмотрите ходовую часть. Если все впорядке, то разбирать АКПП.

  30. Иван:

    Здравствуйте! У меня Опель Астра J 1.6 турбо 2011 г.в. Пробег 90 т. км. Немного дергает при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу. Когда машина холодная едет немножко на нейтральной. При включении задней передачи на холодную машину сначала чуть катится вперед а потом резко назад. Думал поможет замена масла, но все симптомы остались. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, как лечится и сколько стоит!? Заранее благодарен!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки и провалы в этой АКПП как правило из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, затем вообще выходят из строя. На протяжении всего этого времени перепады давления губят механическую часть АКПП. По ценам ремонта звоните.

  31. Максим:

    Добрый день! Opel Astra J 1.6 акпп 2010г.в., пробег 60000. Вчера машина перестала ехать вперед, работает только задняя передача. На приборной доске никаких уведомлений нет. Что это может быть и сколько может стоить ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день. На этих АКПП в 2010 году была болезнь, потом производитель её устранил. Вырывало стопорное кольцо из переднего суппорта АКПП и пропадал передний ход. Скорей всего это тот же случай. По ценам ремонта звоните.

  32. андрей:

    Подскажите пожайлуста Опель астра н 1.8акпп 140л.с
    Пинает АКПП при переключение с 1 на 2 передачу при слабом разгоне. Если разгоняется по быстрей то толчок почти незаметен. Также при включение R тоже чувствуется толчок.
    При скорости АКПП вроде работает лучше и передачу быстро при обгоне понижает и дальше работает нормально

  33. Павел:

    Добрый день.
    А/ь Opel Astra J 1.6 Т АКПП (6Т40), пробег 46 000 км. Стиль езды — спокойный.
    В режиме Drive при трогании без нажатия на педаль газа а/м не едет. Под газом при переключении 1-2 происходит толчок (без ударов). При движении на 3-4 передачах, в районе 2500 об. происходит легкий рывок, с падением оборотов до 2000, но при этом передача на повышенную не переключается. На переключение 4-5-6 переключения происходят плавно и незаметно.
    Переключение 3-2-1 происходят с ощутимыми рывками.
    Под сброс газа на 1-2 передачах происходит ощутимое торможение двигателем.
    Ошибок не выдает.
    С чем может быть связана проблема и какова стоимость ремонта? Возможно обменять АКПП на новую и по какой стоимости.
    Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки как правило из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. По ценам ремонта и АКПП звоните.

  34. Андрей:

    Здравствуйте. Проблема в следующем: Astra h 1.8 z18xe 2005г.в. 4 ступенчатый автомат. При переключении передач в режиме D (1-2-3-4) всё хорошо. А при торможении не хочет переключать на пониженную передачи и авто глохнет, так и осталась при остановке, дергание и грохот из-под капота, сравним с тем, что остановиться на механике на 4-ой скорости, когда машина начинает дергаться и глохнет… причем такая тема идет только при понижении передач, при переключении на повышение все отлично и без рывков и постороннего шума!
    Ошибки:
    U2103 can-bus узловая точка нет связи
    U2105 can-bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    В чем проблема может быть? Откуда копать?
    Заранее спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя по ошибка машину к хорошим электрикам. Проблема с компьютером ДВС.

  35. Владислав:

    Здравствуйте! У меня возникли проблемы с АКПП. Автомобиль — Opel Astra J, 1,6л., пробег 66000 (покупал при 45000). Проблема следующая: машина начала дергаться при переключении передач. То есть передачи стали не плавными, каждая передача отчетливо чувствовалась, иногда даже сильно. Делал диагностику коробки, которая, в результате, ничего не выявила. Частично заменил масло в коробке — так же не помогло. В один прекрасный день, возвращаясь с работы, при нажатии на педаль газа произошел резкий рывок, на бортовом компьютере зажглась ошибка, буква D начала мигать, машина стала еле-еле ехать. Поставил ее у окна, неделю был занят работой и поисками сервиса для выявления проблемы. В конце недели решил посмотреть, авось все само починилось :) машина перестала ехать задним ходом, но при снятии клемы аккумулятора с последующим ее возвращением на место эта проблема решалась. В четверг (16-ого июля) повез машину в сервис к официалам. К слову: коробка стоит, видимо, в сервисном режиме на 3-ей передаче, ибо скорость более 40 км/ч я набирать не стал — зашкаливают обороты (порядка 50000). Типтроник не работает, передачи не показывает и не переключает. Сегодня забрал. Сказали, что по симптомам и по результатам диагностики подозрения пали на блок управления АКПП. Были считаны следующие ошибки:
    Р0716 — Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала.
    Р0717 — Нет сигнала в цепи датчика входной частоты оборотов.
    Надеюсь на Ваш опыт, быть может Вы сможете дать мне какие-либо советы, направления по поводу моей ситуации с коробкой. Заранее большое спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Датчик скорости меняйте лучше сразу оба. Что касается временного отсутствия задней — это хуже: проверьте уровень масла, если в норме возможно барабан реверс на подходе.

  36. Артем:

    Добрый день! Opel astra h 1.8 z18xer 2008 г.в. 4 ступенчатая акпп. Столкнулся с проблемой. Сперва в расширитель попало масло. поменяли прокладки в теплообменнике. не помогло. поменяли прокладку (не помню название.находится где масло насос и двигатель.)) ) . вроде все нормально,но.. куда-то стал пропадать антифриз. под машиной сухо. вообщем залез проверить уровень масла в коробке и очумел. там йогурт. вообщем поменяли радиатор (там пробило и смешалось). заливали через «щуп» масло в акпп,сливали 7 раз! вроде все хорошо. но сейчас тупит коробка. набирает скорость отлично,но сбрасывает только тогда,когда уже чуть ли не остановилась машина и сразу 4,3, на 1 передачу 2 проскакивает. слышен толчек. Сейчас набирает до 4 скорости,и через 3-4 км высвечивает «гаечный ключ» и не сбрасывается даже при торможении. выключаю двигатель,едет нормально и потом таже байда. с чего начинать ремонт? кто то говорит надо сбросить ошибки и тд.
    на другом форуме сказали ленточный тормоз вероятно закончился. с чего начать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. При попадании антифриза в АКПП начинаются необратимые процессы. Замена масла хоть сто раз уже не поможет. Когда АКПП встанет вопрос времени, которого не так много. Резюме: ремонт или замена АКПП.

  37. Алексей:

    Здравствуйте. Вопрос такой: Опель астра J 2011г 1,6 атмосферный АКПП, прсто перестала включать передачи ни вперед ни назад не едет, Это ремонт коробки или возможно дело в электронике ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Кода проблемы с электроникой машина едет в аварийном режиме. Вывод: проблема не в электрике.

  38. Александр:

    Доброго времени суток. Астра h 1,8 2008г. Беда такая:Попал в сильный дождь и АКПП переключилась в аварийный режим (D4 постоянно). Пропедалировал ошибки, выскачило 1700 (запрос приближающего срока ТО авто модулем управления трансмиссии). Скинул клеймы — не помогло (особо и не верил). Доехав до дома считал ошибки опкомом, выдало 073001 (похоже на недействительный сигнал передачи от ТСМ (модуль управления трансмиссией)) узел ABS/TC/ESP и 073060 (неправильное передаточное отношение) узел AF 17-4.
    Аварийный режим включается примерно на 2200-2400 оборотах.
    Масло меняно 20т.км назад, гари, эмульсии нет. Даже на вкус масло как масло). Коробка работает без нареканий.
    Подскажите с чего начать и куда лезть? Заранее благодарю. Добавлю, изначально ошибку 073001 опком расшифровал как неверный сигнал правого колёса руля (затерли, не успел записать поэтому расшифровка по памяти) далее эта ошибка в опкоме как неизвестная.

  39. Павел:

    Добрый день,opel astra h z18xer коробка встала в аварийный режим,сделал диагностику выдала :
    U2106-Нет связи can-bus с модулем управления трансмиссией
    U2105-нет связи can-Bus с модулем управления двигателя
    U2100-ошибка связи CAN bus
    Подскажите пожалуйста что это может быть и приблизительную цену ремонта

    • GDT GDT:

      Добрый день. Провода, фишки, жгуты, разъемы, компьютер. Машину к хорошим электрикам.

  40. Руслан:

    Добрый день! Opel astra j 1.6T 180 л.ш., менялось масло, радитор менялся, при переключение со второй на третью какой то толчок не понятный, и остановке, изредко бывает подергивание не понятно чего именно. Может ли это гидроблок чинить, либо прошить коробку надо?

  41. Александр:

    Здравствуйте! У меня опель астра J 1.6 2011 года акпп! Не включаются передачи ни R ни D, пропали на ходу. До этого все нормально было! Ошибки не горят, при включении D или R машина не едет. Подскажите пожалуйста из-за чего может быть и что с этим сделать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько, от банальной отсутствие масла или обрыв полуоси и до более серьёзной механические разрушения в АКПП. Что делать? На эвакуатор и в сервис.

  42. Кирилл:

    Здравствуйте. Астра h 1.8 . 2008 г.в. Пробег 160000км.На ходу на панеле приборов загорается нейтраль, при этом переключение продолжаются нормально, через 10, 20 мин. Все востонавливается и работает нормально, что это может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если при этом едет нормально, то глюк в электрике. Главное чтоб ничего не загорелось.

  43. Дмитрий:

    Здравствуйте, у меня астра Н 2007 1.8 акпп, вот такая у меня проблема с акпп-с P на R не большой толчок, а при включении D при трогании поуза секунды 3-4 только тогда включается, а если газанёшь обороты повышаются табло показывает уже D2, а машина не трогается только через 4 минуты может стартануть, при езде переключает верх вниз нормально. Ошибок ни каких нет, что это может быть-гидроблок или ремонт всей коробки, спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Дмитрий. Рекомендую начать с гидроблока. АКПП для этого снимать не нужно.

  44. алексей:

    здравствуйте !! у меня опель астра н 2007 года 1.8 автомат ,при переключение на парковку выскакивает ошибка и загораються все лампочки около ручки переключения передач !!!??? и при езде на четвертой скорости при нажатии резко на педаль газа ощущаеться сильный удар !! в чем причина ??

    • GDT GDT:

      Добрый день, Алексей. Толчки как правило из-за гидроблока. Что касается ошибок приезжайте на диагностику.

  45. Андрей:

    Asrta H, 2007, 1.8, коробка AF17
    Пробег 110 000
    По машине идет вибрация при движении «накатом» на первой передаче (например при подъезде к светофорам, движении во дворе, в пробках). Проявляется на прогретой машине.
    В остальном — коробка работает в норме, разгоняется без вибраций, переключает без рывков.
    Что делать?

    • GDT GDT:

      Вибрация может быть не только из-за АКПП. Исключите все другие возможные причины. По АКПП вибрацию может давать как минимум гидротрансформатор.

  46. Лариса:

    Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить замена коробки передач на Opel Astra J turbo 1.4 л, 2011г.
    И стоимость новой коробки.

  47. Георгий:

    Здравствуйте,не подскажите ошибка 0717 что это ?? опель астра J 1.6 115 AT спасибо

  48. Анатолий:

    Здравствуйте. Opel Astra J, 2011, 1.6 атмо, АКПП (6T40). Поменял у ОД гидроблок. Машина стала пинаться и пробуксовывать при переключении передач. А при кикдауне долго соображает и вовсе остается на пониженной передаче и не переключается ни назад ни вперед, даже вручную. Проблема в механике или же гидроблок неисправен?

  49. Георгий:

    Опель астра j 1.6 115 ат код ошибки P0700 и P0717 нечего не горит едет немножко подергивает 3-2 при торможении не подскажите что это ?

  50. Андрей:

    Здравствуйте! Купил опель астра H 2008 года. Пробег 100000. Трансмиссионное масло прозрачное. Стоит ли заменить? Информации о предыдущей замене нет. И сколько это будет стоить?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Замена масла при пробегах 100 т.км и более, если масло до этого не меняли, может привести к выходу из строя АКПП. Стоит менять или нет решать придётся самостоятельно. Если после замены АКПП проедет около 1000-1500 км и всё будет нормально, поменяйте масло ещё раз. По ценам звоните.

  51. Руслан 23:

    Здравствуйте! Opel Astra h 2006 1.8 коробка автомат 4 ступка.
    Пинает про переключении с N на R! Ну не сильно пинает но есть толчок чуть чуть что может быть подскажите!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Как правило толчки из-за гидроблока. Попробуйте промыть гидроблок с полным его разбором и проверкой плунжеров и клапанов.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: