OPEL ANTARA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Antara  AW55-51SN  5  10000 звоните звоните  звоните
 Antara  6T45  6  10000  звоните  звоните  звоните
 Antara  6T70  6  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Опель Антара 3.2 2.4 2.2, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Антара 2.4 2.2 3.2, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Opel Antara всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Опель Антара. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Андрей:

    Здравствуйте, opel antara 2.2 дизель,2012год,пробег 88000 км(масло менялось частично 1 раз) при переключении вниз с 4 на 3 передачу происходит небольшая вибрация где то 2 секунды(независимо от того тормозить или двигаться накатом),при переключении вверх проблем нет,да и вообще кроме этой проблемы АКПП ведет себя нормально! Что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Диагностику делали?

      • Андрей:

        делал,ничего не нашли..

        • GDT GDT:

          Добрый день. Любые отклонения от штатного переключения передач чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неисправный гидроблок и соленоиды влияют на быстрый износ механики АКПП, что приводит к выходу из строя всего агрегата. Ремонт или замена гидроблока и соленоидов в большинстве случаев помогают. По ценам ремонта звоните.

  2. игорь:

    Здравствуйте, у меня опель антара 2012 года , 72 т.км , все т.о. проходил у оф. дилера , стал замечать,что при включении задней передачи появляется сильный пинок,подскажите,что это может быть.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть много: гидроблок, соленоиды, сброс давления в барабанах, поршнях и т.д. Приезжайте на диагностику.

  3. Армен:

    Здравствуйте , у мня антара 3 литра 2012 года 90000 пробег уже больше года дергается коробка , во время езды поднимаются обороты и опять схватывает , как будто воткнули нитральную и снова драйв . Пока машина была на гарнте я к дилером ездил они меня отфутболили сказать что все нормально Компютер ошибок не показывает. А теперь вышло из гарантии , и надо сомаму думать что делать . Подскажите пожалуйста.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего неправильная работа гидроблока и соленоидов.

  4. Игорь:

    Добрый день! Opel Antara 2008. после частичной замены масла начала буксовать коробка, После запуска двигателя все работает хорошо, пока не доходит до 3 передачи. При переключении со второй начинает буксовать, поднимаются обороты, машина перестает ехать. Заглушил, завел, все сначала. Показывает ошибку P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача. Что делать? в ручном режиме переключается со 2 сразу на 4

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если идёт пробуксовка 2-3, значит не хватает давления в сцеплениях 2 и 3. Причин может быть несколько. начните с ремонта гидроблока.

  5. Владимир:

    Opel Antara машина 2008 года выпуска, двигатель 3.2 (230 л.с.).Проблема с АКПП при включении только на D происходит сильный удар, далее при движении переключение нормально, подскажите пожалуйста что это может быть, и каким дорогим может стать ремонт. По диагностике в нормально, ошибок нет.

  6. слава:

    Антара 2013, 2.2 дизель.На холостом ходу на скорости 40-45 км обороты 1000-1100 происходит интенсивное торможение(толчком),обороты повышаются до 1500,происходит переключение на пониженную.Нормально ли толчки на 6-ти ступке?

    • GDT GDT:

      Нет не нормально. Сделайте диагностику, если ошибок не будет то как минимум проблема в гидроблоке.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: