- Восстановленный вариатор JF011E в наличии с гарантией
- Контрактный вариатор (б/у) JF011E в наличии с гарантий
Автомобиль | Код АКПП | Кол-во ступеней |
Годы выпуска | ДВС | Ремонт | Б/У | Rebuild | Новая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Teana | RE4F04A | 4 | 2003-2008 | L4 2.0L V6 2.3L | 10000 | звоните | звоните | звоните |
Teana | RE0F09A | CVT | 2003- | V6 3.5L | 10000 | звоните | звоните | звоните |
Teana | JF011E | CVT | 2008- | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L | 10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
- Nissan Teana 2.5 CVT
- JF011E
Прежде чем, производить ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Nissan Teana L33 J32 J31, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Ниссан Теана всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
Здравствуйте!
Автомобиль Теана 2008 кузов TNJ32 вариатор re0f09a
. при замене сальника штока переключения передач, нужно ли снимать и разбирать вариатор. либо достаточно снять шток?
Спасибо.
Добрый день. Шток проходит через всю коробку, поэтому придется снимать и разбирать.
Добрый день! У меня ниссан теана 2,5 2011г полный привод, на выезде из перекрестка упали обороты и я не мог тронутся с места, при этом загорелся чек инж заглушил и снова завел двигатель обороты пришли в норму но чек горит. Поехал на диагностику показывает ошибку Р0746. сбросили ошибку выехал с сервиса через 20км опять загорелся чек инж. на повторной диагностике показал ошибки Р0746 и Р1701. Подскажите что делать?
Добрый день. Причин этих ошибок может быть несколько. Чаще всего забитый продуктами износа гидроблок и соленоиды. В первую очередь скиньте поддон, проверьте на магнитах наличие стружки.
Nissan teana 3.5 31j при плавном разгоне дергается вся машина и при быстром разгоне тоже самое, и это когда как то есть то нету, что это может быть ?
Причин толчков может быть много в том числе и вариатор. Чаще всего: неправильная работа гидроблока и соленоидов, клинит клапан в масляном насосе, подклинивают конуса. Приезжайте на диагностику.
Добрый день, Теана j32 2008г 2.5 V6, на скорости 100-110км в я и оборотах 2000 при попытке продолжить разгон наблюдаются провалы оборотов и легкий пинок, ошибок никаких компьютер не выдаёт, подскажите как быть и где искать?
Добрый день. Толчки и провалы появляются в результате перепадов давления масла в вариаторе. Причин перепадов давления может быть несколько: масляный насос, гидроблок, соленоиды, сброс давления в конусах и пусковой муфте. Т.к. однозначного ответа нет, то приходится искать причиу либо методом исключения (может повезет сразу, а может только на последнем этапе), либо сразу делать капиталку вариатора.
Добрый день Ниссан теана L33 2014 пробег 53000 т.к. проблема такая при плавном нажатии на педаль газа машина поддёргиваеться при резком нажатии не чего нет , при србосе скорости тоже есть поддёргивание на малых скоростях, если поставить на D и держать педаль тормоза идёт вибрация при включенном кондиционере сильнее, свечи новые, подушки целые, масло в CVT ещё не менялось счётчик старения показывает 3352, диагностика ошибок не выдаёт проверяли постоянно чисто во всех блоках. можете помочь где искать, авто не на гарантии.Спасибо
Добрый день. Попробуйте почистить гидроблок с полным его разбором. Заменить фильтра и масло. Часто достаточно этой процедуры.
Здравствуйте. Ниссан Теана 2.5 2011 года выпуска,при движении появился сильный гул ,как будто в самолёте летишь, при скорости 100км становится тише,так же при 140км. Что же это?
Добрый день. Гул может может быть по многим причинам в том числе и из-за коробки. В вариаторе чаще всего гудят подшипники конусов, дифференциала, промежуточной шестерни
Добрый день.у меня на ходу не стало передач.теана j 31.включается задняя и первая.на диагностике нет ошибок.что это может быть
Добрый день. Мало информации. Год, пробег, объем ДВС, какие ошибки пишет диагностика?
Добрый день!поскажите пожалуйста,на теане 33 выскочила ошибка р0776 э/м клапанВ управления давления функционирования или залипание в закрытом состоянии,что это такое?Спасибо
Добрый день. Причин может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока. Он забиваются продуктами износа вариатора, далее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть коробки. Смесь масла и металлической пудры еще больше изнашивает плунжера и каналы в гидроблоке и начинается сброс давления масла. Компьютер пытается выравнять давление с помощью регуляторов А и В. Т.к. ничего не выходит получаетет ошибку Р0776. Итог — ремонт или замена вариатора.
Здравствуйте, у меня теана 2009 передний привод,вариатор не буклет не дергается едет нормально но при трогании с места и при торможении в районе 20 км ч общается но не всегда лёгкий толчок скажите это нормально? Спасибо С уважением
Добрый день. Нет, это не нормально. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть коробки. В первую очередь нужно сделать диагностику, далее по результатам.
сегодня сделали диагностику ошибка P17 f0 что ет означает ?
Толчки чаще всего из-за гидроблока и соленоидов. По поводу расшифровки ошибки обратитесь туда где делали диагностику. Или приезжайте снова на диагностику к нам.
CVD JUDDER ошибка етот
ответили
добрый день ! пишу из баку. у меня nissan teana J33 3.5 2013. Купил машину деффектом в каробке все дергалос вибирачия было. Заменили цеп и вал и бублик почистели все акпп меняли масло после замены когда брал машину из мастера все был норме через час вождения начались вибирация дергания , на данный момент проблема такая вибырация жуткая и дергания в тахометре от 1000 12000 до 2000 когда вожу плавно дергания и тахометр играет от 1000 до 2200. Утром все норм после вождения 5 7 минут наченаится . Что нам сделать? менят что надо ? Спасибо
Добрый день. Какой был дефект, когда брали а/м (диагностика, как вела себя машина)? После замены перечисленных деталей, что пишет диагностика?
Добрый день!Теана J32 2008г 3.5 накрылся вариатор,Проживаю в Беларуси,поэтому авто проблематично притянуть к вам,наши умельцы вскрыли,сказали стружка,задиры на конусах,ремень потёртый и т.д. Вопрос: Можно ли купить по отдельности конуса,ремень и т.д.? если да то цена(прайс)либо сколько обойдётся в сборе вариатор?интересуют любые предложения.Готов приехать забрать!
С уважением, Алексей!
Добрый день. Да, можно запчасти, можно целиком вариатор. CVT бу 75т.р. на обмен.
Добрый день!
При замене масла в вариаторе Ниссан теана 2 в поддоне обнаружили две четвертинки плоского кольца.примерного диаметра 8-10 см, стружки не было. что это может быть? в сервисе просто сказали, что надо делать ремонт коробки…
Добрый день. Мало информации. Какой объем ДВС? Как ведет себя вариатор? Если посторонние предметы металлические, то возможно рассыпаются ленты ремня вариатора.
Добрый день!
объём ДВС — 2,5
предметы металлические, правильной формы.
коробка не дёргает, по городу проблем нет.
на трассе после долгой езды 160 км/ч, падает скорость до 100 км/ч и появляется свист. при нажатии на педаль газа, свист усиливается пропорционально давлению на педаль…
диагностика ошибок не выдаёт.
Добрый день. Любые металлические предметы (правильной формы или нет) в поддоне агрегата — это явные механические разрушения деталей. При долгой езде на большой скорости коробка перегревается. При перегреве часто клинит редукционный клапан в насосе CVT или плунжера в гидроблоке и появляется посторонний звук из-за неправильной работы насоса и гидроблока.
Здравствуйте! появилась легкая вибрация, при диагностики выявили ошибку cvt р0868, что она значит, возможен частичный ремонт либо все коробку менять teana j32 3.5
Добрый день. Ошибка Р0868 низкое давление вторичного контура. Чаще всего возникает, когда подклинивает или заклинен редукционный клапан масляного насоса CVT, как правило в открытом положении. Поэтому идет сброс давления масла. Можем предложить как частичный ремонт, так и замену вариатора.
Добрый день! А что лучше полная замена cvt, и как долго проживет коробка с этой ошибкой, чем страшно какие последствия, и возможна ли замена этого клапана
Добрый день. При низком давлении начинается резкий износ всех деталей и узлов агрегата. В первую очередь страдают ремень и конуса. Далее умирает гидроблок и соленоиды. В идеале, если есть возможность поставить новую коробку. Далее вниз по стоимости идет ремонт или бу. Замена одного клапана ничего не даст, т.к. канал в котором он работает тоже уже поврежден. Нужна либо замена насоса, либо его восстановление.
Доброго времени суток. Теана j32 2,5 л 2009г. передний привод. Проблема заключается в следующем: периодически трудно включается передача D, приходится с усилием тянуть рычаг. Заметил что это происходит после того, если машина поработает некоторое время на холостых, без включения передачи, с включенным кондиционером, либо если просто погазовать, то потом так же тяжело включить D. Сегодня вовсе не смог включить D, после того как поработала на холостых с включенным кондиционером,, машина так и стоит на стоянке, хотя P-R-N рычаг передвигается легко. И еще, не знаю это к теме или нет, но иногда при троганьи вперед впереди слышен звук трещетки.
Добрый день. Посмотрите горят ли стопы, возможна проблема в лягушке стоп сигнала.
Здравствуйте. Надо ли делать адаптацию после замены вариатора на Ниссан Теана 3.5 2007г.
Добрый день. Смотря как ведет себя вариатор. Мало информации.
Здравствуйте, подскажите такая беда, р.несса вариатор.на горячую когда переключаешь на D или R .коробка думает.и только через три секунды начинает ехать.а по трассе в в норме.и разгон есть.и все четко. Вот беда эта при трогании и только на горячую.
Добрый день. Приезжайте на диагностику вариатора.
Добрый день,при нагрузке машина начинает вибрировать…скорее всего это вариатор.что нужно делать и куда нужно обращаться?
Добрый день. Вибрация может быть по многим причинам, на только из-за вариатора. Если все остальное исключили, обращайтесь в специализированный сервис по ремонту CVT.
Здравствует. У меня Теана j31 3.5 объём 2006.при разгоне раздается стуки как буд то клапана брякают секунды 3 потом все нормально .и при 110 км в час тоже брякает с разрывами не постоянно .движок работает ровно без всяких стуков .каробка вариатор.может что то в коробке
Добрый день. Может в коробке. Приезжайте мастер прокатится с Вами.
Добрый день. Потскажите пожалуйста, появилась проблема Ниссан теана 2008. При разгоне что то за жужало в двигателе, в включаешь нетралку и газуешь эужание не перестает. Если обороты не превышает 3000 все норм, только его в напряг более 4500 все жужит.
Добрый день. Приезжайте на комплексную диагностику.
День добрый. У меня Teana J32 2008г. Проблема у меня вероятно в гидротрансформаторе. суть в том, что во время плавного разгона в самом начале машина пинается, похоже как на автомате переключается скорость. Заезжал на диагностику к дилеру, прокатился с человеком и подключенным ПК. Сказал, что толчек происходит во время блокировки «бублика». Ну и немного не соответствует давление. Но причины самого пинка затрудняется назвать. Только предположение из-за давления. Предложил пока просто полностью промыть CVT со снятием поддона. Пока думаю, ибо менял в варике масло не так давно без снятия поддона правда. Да и негуманно дорого у них как-то.
Можете что-то сказать про природу такого поведения? Приведет ли дальнейшая езда к капиталке или замене CVT?
День добрый. Причин гидроударов может быть много, в том числе и гидротрансформатор. Но чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора. Как долго проездите, это как повезет.
А дергается и глохнет машина при торможении тоже по этой причине?
Здравствуйте
У меня теана j32 2,5. 2012 г
Есть две проблемы:
1) при переключении с D на R и обратно. Долго переключается и с толчком.
2) при торможении на светофоре машина иногда дергается и глохнет.
Подскажите в чем проблема.
Заранее спасибо
Масло в коробке и фильтра менял месяц назад
Добрый день. Толчки в этом вариаторе чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа CVT и гидротрансформатора.
А дергается и глохнет машина по той же причине?
Вполне возможно по этой.
Здравствуйте! Подскажите, вчера делали диагностику по поводу не работающей магнитолы и сказали что по коробке есть ошибка P0725 неисправность в-цепи датчика скорости! Особо проблем вроде нет, за исключением, когда отпускаешь педаль газа её как будто за хвост держат пока скорость не станет 20км/ч. Какие могут возникнить проблемы из за этой ошибки? Машина Nissan Teana 2011г двигатель VQ25
Добрый день. Сотрите ошибку, покатайтесь, посмотрите появится ли ошибка снова. Если да, то проверьте контактную группу и проводку на датчик и поменяйте датчик. Если датчик неисправен, то вариатор работает некорректно и и безусловно это уменьшает его ресурс.
Теана2008г подскажите что делать загорелся чек был на деогностике сказали звездочка ГРМ ,
Нужно устранить причину возникновения ошибки. Если ЧЕК из-за ГРМ обратитесь к спецам по ДВС.
сколько стоит насос . И сколько стоит востановление
По ценам звоните.
Здравствуйте.Теана 2007 3,5 пробег 174000.Заменил АКБ,начались проблемы с вариатором,перестали гореть на табло P и N, при переключении селектора появились пинки,трогается и едет кажется до 3 передачи,при отпускании педали газа обороты падают резко,потом видно что идут переключения по тахометру.Что могло случится?
Добрый день. Сделайте диагностику, скорей всего сразу появятся ответы.
Диагностику сделал. Причина: степ-мотор + давление.
Стэп мотор отвечает за переключение, что касается давления болезнью этого вариатора является редукционный клапан в масляном насосе. Насос под замену или восстановление.
Большое спасибо за ответ
Скажите что может быть с этой теаной а то просто думал свою 2,5 сплавить и взять эту ну как то не охото нарваться на ремонт коробки так как если это коробка окажется то ремонт полюбому не дешёвый будет. А за свою теану я уже у вас интересовался и вы мне сказали надо гидроблок промывать! Я хотел летом к вам приехать но у меня не получилось из города вырваться!
Причин аварийного режима может быть много: гидроблок, соленоиды, насос, шаговый мотор, компьютер и т.д. Сделайте диагностику ДВС и CVT.
А да забыл написать объём 3.5
Доброй ночи подскажите что может быть с теаной 2008 года пробег 190000 тыс. При езде бывает загорается чек и машина больше 2,5 тысяч оборотов не набирает но если скинуть клемму то перестаёт но потом снова появляется, диагностика тока показала такие ошибки как замена фильтра топливного и воздушного. Подскажите пожалуйста что может быть? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста теана 2007г,в 145000 пробег , при начале езды с 1 на 2 переключается на 3000-3500 об , а далее все норма , и запах гари в масле , в чем проблема ?
Добрый день. Запах гари это признак проблем в АКПП, чаще всего износ фрикционных дисков. Некорректные переключения скорей всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора.
Добрый вечер ! Спасибо ,что ответили , а что нужно делать что ремонтировать. замена масла ничего не изменила. ремонт АКПП ??Замена соленоидов ? или гидроблока ? С уважением Нурлан.
Добрый день. Сделайте диагностику. Если ничего не покажет, пробуйте гидроблок промыть с полным разбором и проверкой клапанов.
у вас есть ват сап
Есть. +79060980648
Здравствуйте! Теана 2 2008год, 2,5 литра передний привод. Авто тяжело разгоняться: с места нажимаешь педаль газа, обороты растут очень медленно до 2000, соответственно разгона почти нет. Если на скорости попытаться ускориться — обороты также поднимаются до 2 тыс и далее растут только с набором скорости. Периодически (в основном утром) симптомы пропадают но возвращаются в течение дня. Я из хабаровска, на диагностику не могу приехать — что делать?
Добрый день. Можем предложить три варианта: ремонт родного вариатора, замена на восстановленную или б/у. Так же имеются в продаже новые CVT.
Здравствуйте! У меня теана 2010 г., 2.5, 4wd, пробег около сотни. При резком разгоне с места или при обгоне( 3-5 тысяч оборотов) появляется хруст, отпускаешь газ хруст пропадает, особено если на повороте. Это только когда на горячую, на холодную все идеально, других никаких проблем нет, работает плавно не пинается. Ездил к офицалам, никаких ошибок не показало, давление масла в коробке нормальное, на другом СТО подняли на подъёмнике , газовали все норм хруста не было. Скажите что может быть? Принхать к Вам не могу ( живу в Новосибе)
Добрый день. Может проблема с трипоидами полуосей. Если нет, то снимать и разбирать вариатор.
Добрый день! Сломалась Tiana 2010 года. Диагностика РО744, РО746, РО776, Р1778. Подскажите что делать?
Добрый день. Гидроблок в ремонт или под замену как минимум.
Добрый день. Теана 2, год — 2010. Двигатель 2.5, полный привод. При разгоне слышен высокочастотный гул, как у эл. двигателя. Я так понимаю, уже точно пришло время менять масло. Сориентируйте, пожалуйста, каким способом Вы меняете его — снимаете ли поддон, чистите ли всё необходимое внутри, меняете ли фильтры? Сколько стоит замена и на какой срок нужно будет оставить у Вас машину?
Есть ли у Вас необходимые комплектующие (фильтры, прокладки), какова цена?
Добрый день. Все расходники и запчасти на вариатор всегда в наличии. Судя из описания с заменой масла возможно уже опоздали. По ценам звоните.
У меня Теана Японская перекидка с права на лево
Не подскажу.
Но на моей машине не могут найти разетку для диагностики !?
Со стороны водителя, под торпедой.
Как я могу сделать самодиагностику ?
Диагностика АКПП делается при помощи диагностического оборудования. Либо приобретаете свой, либо обращаетесь в сервис.
Здравствуйте ! У меня Теана j31 2006 года, пробег 151000 км. При переключении коробка талкает. И после проезда около 60-70 км машина не тянет как раньше, как будто устает. И еще когда стою на месте при D двигатель дражит. Дайте пожалуйста совет. Заранее спасибо !
Добрый день. Что установлено АКПП или CVT? Какие ошибки пишет диагностика коробки?
АКПП
дергает с первой на вторую как при прогретом так и прихолодно 2007г . 23j , уровень чуть выше положенного )) что делать? спасибо)
Делать диагностику.
День добрый!
j32 2008г 2.5 пробег 115000км
Проблема следующая: на холостых оборотах вибрация в руль и слышно глухой стук в салоне как на P так и на D. только на D ощущается это намного сильнее. Подушки смотрели, все нормально. Грешу на коробку.
Что делать подскажите пожалуйста
Добрый день. Если грешите на коробку, то ремонт или замена коробки.
Подскажите пожалуйста, на теане j31 (правый руль) при снятии поддона акпп, необходимо снимать подрамник или он не будет мешать? Хочу поменять фильтр, а на СТО сказали подрамник мешает
Не будет мешать.
Здравствуйте. У меня Ниссан Теана 2007 года 2.3. Автомат перестал переключать скорости и зафиксировал одну передачу, машина не развивает больше 40 км/час. Задняя передача работает. Самодиагностика АТ Check показывает, что все в норме. (12 коротких вспышек). Какова сложность и примерная стоимость ремонта?
Добрый день, Виталий. По ощущениям на какой скорости зависла АКПП? Для специалистов по ремонту АКПП, сложности в ремонте нет никакой. По стоимости звоните. Рекомендую предварительно приехать и сделать диагностику нормальным сканом.
Похоже на третью скорость. А возможно такое, что АКПП перешла в аварийный режим?
Вот и я про это говорю. Приезжайте на диагностику.
За сколько производиться запись на ремонт? Если вдруг что то придётся менять то эти запчасти у вас приобрести можно будет?
В любое рабочее время приезжаете и оформляетесь на ремонт АКПП или вариатора. Запчасти на АКПП и вариаторы все есть.
Спасибо за ответ. У вас можно это будет сделать? Плюс замена масла с фильтром и чисткой магнитов а также замена прокладки. И сколько это всё будет стоить? В каком городе вы находитесь и какой у вас адрес? И ещё я узнал что предыдущий хозяин при замене масла в коробке не менял фильтр и не чистил магниты. Могло ли это повлиять на работу коробки?
Все телефоны и адрес со схемой проезда находятся в рубрике «контакты» на сайте http://www.gdt-service.ru/ Забитые продуктами износа фильтра мешают нормальной циркуляции масла и увеличивают разницу давления масла между 1-м и 2-м контуром.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. При включении передачи D и R машину подёргивает но иногда не особо ощущается а на R даже с опазданием и при трогании с места бывает дёргание но не всегда что делать и что может быть? И стоймость? Ниссан теана 2009 года пробег 125000. Диагностика показала что всё в норме.
Добрый день, Стас. Если диагностика ничего не пишет значит проблемы чисто механические и гидравлические. Опоздание и толчки при загрузке связаны с перепадами давления, как правило это связано с неправильно работой гидроблока. Гидроблок забивается продуктами износа вариатора. Нужно как минимум промыть его с полным разбором и проверкой всех плунжеров и клапанов.
Подскажите пожалуйста теана 10 год все отлично только смущает почему при наборе скорости скидывает обороты и поехала дальше ни пинков ни ударов прсто скиула обороты и опять набирает ~?
Подъезжайте, мастер прокатиться с Вами.
Здравствуйте!
Ниссан Теана 3,5 литра 2010 года, 94 тысячи пробег. Уж не знаю совпадение или нет, но 1000 км назад поменял масло в вариаторе и начались проблемы. Периодически, нажимая на педаль газа более чем на половину, чтобы разогнаться, обороты не поднимаются больше чем на 2,5 тысячи, то есть разгон идет но плавный. Ни рывков ни толчков ничего нет, пробуксовок тоже нет. Это появляется периодически, могу целый день кататься и машина будет ехать хорошо, крутиться до 6-7 тысяч. Дилер разводит руками, ошибок нет никаких вообще. Единственный момент на ходу, с подключенным компом, когда проявляется неисправность диагностируется что при утопленной педали газа в пол, сигнал на коробку в полной мере не проходит. То есть двигатель видит передаваемый 7 тысяч оборотов, а коробка только те самые 2,5… Но понять причину и откуда ветер дует никто не может.
При этом загорается значок иногда VDC Off, но опять таки тормозная жидкость в норме, и на скорость это никак не влияет, просто загорается и все. А также круиз контроль отключается когда возникает глюк.
При этом масло которое меняли (старое) было без запаха. Стружки практически не было на магнитах. Залил 8 литров масла для вариатора Pentosin CVT — плохо ли я сделал!? или это все таки глюк электрики!?
До замены масла был другой косяк — опять таки иногда когда ехал газ в пол, вдруг резко падали обороты с 7 до 4 и потом опять подхват и но дальше я уже не гнал, потому как этот момент меня настораживал. звуков и толчков ничего такого не наблюдается все ровно.
Добрый день. К сожалению для этого вариатора это частая проблема. Как правило ноги растут от редукционного клапана насоса, тефлоновое покрытие стачивается и он начинает подклинивать в открытом положении в этот момент начинаются описанные вами глюки. Ошибок пока не ловит т.к. клапан ещё не заклинило и давление не успевает падать ниже прописанных в компьютере значений. Дальше произойдет следующее из-за недостатка давления начнет пилить ремень и конуса, стружка забьет гидроблок и соленоиды, заклинит шаговый мотор, порвет ремень вариатора. Иногда на одном из этих этапов сгорает ТСМ — блок управления вариатора.
Добрый день! Ниссан Тиана 3.5 вариатор. По 3500-4000об.мин. Происходит провал и рывки ( как отсечка).
Добрый день. Как минимум проблема в гидроблоке. Результаты диагностики есть? Можем предложить ремонт или замену вариатора.
Теана 2009 года выдаёт ошибку и ставит коробку в аварийный режим но скидываешь клему и все проходит на некоторое время
Добрый день. Приезжайте на диагностику.
Здравствуйте, недавно купил тиану J32 2008 год с пробегом 123000! На месте переключаю коробку есть небольшие рывки! Когда еду все впорядке как не в чем не бывало! Что это может быть?
Добрый день. Как минимум начинаются проблемы с гидроблоком. Приезжайте на диагностику.
теана 2.5 ..2011г ….. при плавном торможении бывает пинок — а иногда не бывает ……… так должно быть — или есть какой то косяк …… этот пинок появился после замены масла в коробке . пробег 84тыс
Добрый день. Такого быть не должно. Сделайте диагностику вариатора. Снова проверьте уровень масла.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста и посоветуйте, что делать… Теана 2009 год J32, объем 2.5, как только запускаю двигатель, сразу начинает, что то жужжать или подвывать, в любом положении КПП и при положении D и при положении P и N, разницы нет… Точно знаю, что звук из вариатора, машина едет без проблем, масло и фильтра менял… Хочу сказать, что при прогретых оборотах, жужжание тише, когда прогреваешь авто, тогда громче (обороты выше, гудит сильнее), что это может быть и как вылечить?
Добрый день. Причин может быть несколько: насос, гидротрансформатор, гидроблок. Скорей всего без разбора вариатора не обойтись.
Здравствуйте!!!! у меня ниссан тиана 2006, 2.3, пробег 140000тыс, подскажите пожалуйста, какое масло и через скоко его нужно менять (В коробке ) . Проблемка не большая, при переключении бывают большие обороты, как будто что не дает переключиться, и при переключении пинок под зад!!!!!!!
Добрый день. Уже раза четыре надо было менять вместе с фильтром. При таком пробеге, если до этого масло не менялось, менять уже поздно, может стать хуже.
Здравствуйте, пропала тяга, машина ваще не тянет, скорость набирает медленно… Двигатель VQ23de 2004год.
Добрый день. Сделайте диагностику ДВС и АКПП.
Здравствуйте! Нужна помощь, Ниссан Теана 2009 год, 2.5, присутствует какое то жужжание или даже, что-то похожее на вой, этот вой есть при любом положении КПП, P,R,N,D,L, когда нажимаешь на газ в положении P или N, тональность звука меняется, что это может быть? ошибок нет, не дергается.
Добрый день. скорей всего подшипники конусов или диффера под замену.
Разве конусы вращаются, когда кпп в положении P? вроде бы работает только ГТ и масляный насос, или это не так?
Когда авто стоит на месте, конуса не вращаются и диффер тоже. Т.е. в вашем случае, если на месте тоже посторонний звук, снимать и разбирать вариатор. Перед снятием точно убедитесь, что звук из CVT.
здравствуйте,машина 3 раза дёргалась при наборе скорости,сегодня сделал диагностику,вылезла ошибка P0725..что делать??????+
Добрый день. Какой год машины, какой объём ДВС?
Здравствуйте У меня Теана 2007 г пропала 4 скорость что это может быть прежний хозяин сказал что это после замены масла в акпп и что с похолоданием появилась эта проблема Спасибо
Добрый день. Результаты диагностики есть?
Добрый день!
Автомобиль Ниссан Теана J31, европейка, 2006 г.в.
С год назад начал замечать воющий звук при движении. Чем выше скорость тем тоньше звук, соответственно, наоборот.
Сильнее всего звук слышен на 1 передаче, при остановке авто. Звук становится ниже по тону и громче.
Думал на ступичник, но покрутил колеса, покачал машину в движении, не оно.
Плюс еще такой момент:
На заведенном двигателе, на холостых и при газовании, воя нет. Только в движении.
Во время движения при переключении с D на 3, 2, 1 звук остается. При переводе селектора в N — звук пропадает, обратно в D — появляется.
Мастера говорят, что данная коробка тихая и не может издавать подобных звуков о_О
Добрый день. Если уверены что звук из АКПП, то снимать и разбирать.
Приветствую! Проблема с Nissan Teana 2.5 2011г.в., пробег 53т.км, брал новую в салоне. Где то неделю назад появились рывки при спокойной езде на 1500-2000 оборотов, сейчас уже и при разгоне дергается. Записался в сервис и пока стараюсь её не эксплуатировать, понятно что нужна диагностика, но поскольку сам не очень разбираюсь в данной теме хотел спросить что это может быть и что требовать от дилера? Если неисправность с трансмиссией, то ремонт или замена? Гарантии месяц осталось.
Добрый день. ОД вариаторы не ремонтируют. Сейчас скорей всего будут тянуть резину. Душите их на замену CVT. Не успеете, звоните.
Добрый вечер! На моём акценте (АКПП) возникла проблема. На холостом ходу, при переключении на D и R возникают так скажем толчки (что то вроде судорог). Толчки не постоянны, но очень часты (периодичность где то раз в секунд 4-5). На тахометре видно как стрелка немного пляшет. Горит check. При переключении в положение N и P проблемы нет. Помогите в решении проблемы.
Добрый день. Чек горит, т.к. авто взвывает о помощи у своего владельца. сделайте диагностику, скорей всего сразу появятся ответы.
Здравствуйте! Купил Тиана 11г. j32 пробег 113т.к.м.. Вот не пойму с вариатором так должно быть; при переключение на D или R иногда есть небольшой толчек. Замена масла была произведена в 90 т.к.м., машина каждый 15т.к.м. производилось плановое ТО у официала.
Кто может помогите, проблема а том что пропала 4я передача езжу на 3й скорости, акпп в аварийном режиме. Код ошибки u1000 и u1001 проблема в шине Кан, что это такое? Помогите разобраться . Ниссан теана г.в2003 об 2.3
Как минимум замена Кан шины.
Добрый вечер,у меня такой вопрос,машина Ниссан тианаи2006 г.в,после того как я начинаю трогатся после 2х тысяч оборотов стрелка прыгает на 3тыс,при этом машина едет с той же скоростью а потом опять на 2 падает,что может быть???
Добрый день. Приезжайте на диагностику.
Здравствуйте,у меня тиана 2006 г.в такой вопрос,трогаясь с лежачего поднимаю обороты до 2х тыс и обороты резко прыгают до 3х и потом обратно на 2.5,едет норм не дёргает,п.с машину только купил)))
Добрый день. Приезжайте на диагностику.
здраствуйте!ниссан теана 2009 г.в., 2.5 л., 120000 тыс. подскажите пожалуйста при включение зажигания после прогрева при разгоне приблизительно от 20 до 50 км/ч происходит небольшой перекат такое ощущение как буд то в переднем колесе, а после этого в дальнейшем опять при разгоне все ровно, такой звук проявляется только при включение зажигания и при первом трогание с последующей набором скорости что это может быть? так же сейчас в зимнее время при наборе скорости от 60 до 80 км/ч при наборе оборотов до 2-х тысяч появляется небольшой гул что это может быть?и насколь это критично?по возможности сориентируйте по цене
Здравствуйте, Дмитрий. Исключите все другие возможные причины появления посторонних звуков. Если реально из вариатора, то как правило гудят подшипники дифференциала, конусов и промежуточной шестерни. Если так эксплуатировать дальше, разваливающийся подшипник «съедает» свою обойму и начинает пилить корпус. Это в лучшем случае, про худший если заклинит на ходу…
доброго времени суток. теана 2.3 2006г. купил машину совсем недавно, была совсем маленькая пробуксовка с 2 на 3. ездил не парился. теперь с 2 на 3 переключает на 5.5 — 6000 об.мин, 4 вообще не включается , при самодиагностике кпп показала ошибку датчика скорости вращения турбины , подскажите к чему готовиться, что это может быть? причем повторно данная ошибка при диагностике не выявляется.
Добрый день, Олег. Судя из описания речь идёт об обычной АКПП, не об вариаторе. Если идёт пробуксовка — это уже начало конца. Не дожидайтесь пока сгорит АКПП, устраните причину ошибки. Если всё пройдет, поздравлям… успели.