РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ NISSAN. JATCO

Автомобили японской марки Ниссан, как официальные, так и бу, привезенные из Америки, Европы, Японии и т.д., помимо классических автоматических трансмиссий оснащаются бесступенчатыми коробками (CVT).

Murano

Самая первая модель на российском рынке оснащенная вариатором с кодом RE0F09A. Ввиду своей немаленькой массы и наличия мощного двигателя VQ35 Мурано не оставляет шансов на жизнь более чем на 250 тыс. км. Первые признаки, как и у всех cvt, коробка начинает поддергиваться. Тянуть с восстановлением нормальной работы агрегата не стоит, есть хооршие шансы спасти ленту и конуса.

Нами был определен практически стандартный набор восстановления для этой cvt: вариаторная лента, конуса, масляный насос, прокладочный ремкомплект, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, масляный фильтр и др. по мелочи. И запаса прочности хватит практически на тот же срок (подразумевается, что эксплуатация будет бережной). Все действия подкреплены гарантией.

Teana V6 3.5L

В целом агрегат такой же как и на, описанном ранее, Мурано. Слегка другое исполнение корпуса. Проблемы те же, но исправно ходит практически также, т.к. не смотря на меньшую массу и передний привод, жгут на них всё же сильнее. Поэтому ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 такой же как и на кроссовере, разве что коробку снимать проще.

Teana L4,V6 2.0-2.5L (JF011E)

Qashqai

X-Trail



КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Михаил:

    Доброе время суток,умения х трейл т31, 2л,при разгоне дёргает но два три раза,и при включении передач DиR дёргает машину. Что может быть если ремонт то что по деньгам. Задания спосибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причиной толчков чаще всего является забитые продуктами износа гидроблок и соленоиды. Приезжайте на диагностику.

  2. Александр:

    Здравствуйте! Такое дело поменяли на ниссан мурано гидроблок появились ошибки р0705,р1777,р0740,р0745,р0778 потом мы купили мозги на сvt поставили ошибки теже в чем может быть причина.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Смотрите контактную группу, проводку, фишки. Поставьте снова старый блок. Если ошибки уйдут, значит проблема в новом ГБ верните его.

    • Александр:

      Жгут до cvt мы проверили все нормально.

      • GDT GDT:

        Поставьте снова старый блок. Если ошибки уйдут, значит проблема в новом ГБ верните его.

  3. сергей:

    ниссан п 12 .2.0cvt если машину плохо прогреть то,начиная движение слышен шум в коробке.по мере движения он пропадает .спасибо

  4. Андрей:

    Здравствуйте. Помогите разобраться. У меня недавно появился Ниссан Примера TP12 QR20 на вариаторе. Немного поездил, а в один прекрасный день перестала страгиваться с места. Селектор кпп только включает парковку, в других положениях как будто на нейтрали, (можно буксировать или толкать). Также при включении скоростей двигатель вообще не реагирует на коробку, как будто её нет также никакого скрежета и шума. Снял поддон, ремень на месте и туго сидит, буксовать не должен. Было конечно немного стружки на магнитах. На диагностике не был. Что еще можно посмотреть? Заранее благодарен.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Когда снимается только поддон, ремня и конусов не видно. Если не едет ни вперед, ни назад и в целостности ремня уверены, то причин может быть несколько: масляный насос, гидротрансформатор, стартовый пакет фрикционов и даже банально обрыв трипоида полуоси.

  5. Сергей:

    Здравствуйте!
    У меня Nissan X-Trail, 2010, 2,5 л, MCVT, 114 тыс. км. При резком нажатии на газ и оборотах выше 3,5 тыс. возникает свист нарастающего с ростом оборотов и скорости тона. Так длится уже пару месяцев и 2-3 тыс. пробега. Что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько, чаще всего редукционный клапан масляного насоса подклинивает.

  6. Евгений:

    Добрый день! На ниссан х-трейл Т30 2006г автомат двигатель 2л при нажатии педали газа в пол двигатель набирает обороты 6000-7000 но коробка не реагирует на понижение а далее стали пропадать задняя и первая скорости включаются после перегазовки с сопровождением удара. Это приговор?

  7. Олег:

    Здравствуйте. ХТрейл Т31 2007 2.0 CVT При трогании с места дергается.В движении все нормально. Подскажите возможную причину

    • GDT GDT:

      Добрый день, Олег. Причин может быть несколько. Основная это гидроблок и соленоиды. Приезжайте на диагностику.

  8. Игорь:

    Здравствуйте! XTrail 2008 2.5 CVT Износилась лапка в вариаторе. Подскажите причину. Масло было свежее 1тыс.км.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько, чаще всего конус подклинивает и нагрузка на «лапку» возрастает.

  9. Сергей:

    Доброй ночи , странные звуки в вариаторе ниссан серена 2007 г.в. Скорости включаютсь без проблем , включаешь режим драйв ни каких посторонних звуков нет , только стоит нажать на педаль тормоза сразу слышен свист похожий на свист как-будто дуешь в пустую гильзу . И ещё ,если включить заднюю передачю появляется вибрация . В чём может быть проблема , или это особенность работы вариатора ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Звуки могут быть не только из вариатора. Педаль тормоза никак не влияет на работу вариатора.

  10. Алексей:

    Здравствуйте! АКПП на холодную работает так:при разгоне ощущение что едешь на 1 передаче,т.е огромные обороты и рев мотора,остановился,селектором поработал,поехал и как-будто кто держит сзади,потом как прорвало или отпустили,вкл.как надо и на прогретом авто нет проблем.В чем причина?Спасибо. Avenir

  11. Денис:

    Мурано2007 Европа едет будто на третьей передаче на табло РиN не горит Ругается на степмотор .его заменили тоже самое . В сервисах говорят либо гидроблок либо цепь ошибок кроме Степа не выдает. Еще на сканере сами с ребятами смотрели там показывает что PиN он видит когда селектор переключаешь потом по сканеру ниже мотаем там еще шкала , на второй шкале парк и нейтраль не видит . Подскажите пожалуйста уже всю голову сломал. Заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Когда шаговый мотор меняли, сам плунжер в гидроблоке не смотрели, может быть заклинен.

  12. Алексей:

    здравствуйте! Когда начинаю движение (назад ничего такого нет), включаю положение драйв, отпускаю тормоз начинается треск, это при движении на малом ходу не нажимая педаль газа. Как только нажимаю педаль газа треск пропадает. В остальном все в норме, разгон хороший, ездил до 140, при скорости больше 5-10 км/ч звука нет. машина хорошо прогревается и звук вообще пропадает. Murano

  13. алексей:

    Здравствуйте.
    Ниссан хтрейл 2009год 2.5 бензин. Плавали обороты двигателя на постоянной скорости 80-100, через 500км начался шум и удары из вариатора. На скорости 80км/ч был сильный толчок и потеря скорости, после загорелся чек и коробка стала в аварийный режим. Добрался до гаража, при заезде задом проскользнул ремень. Вскрыл поддон: много чёрных отложений и мелкой стружки. Промыл, снял гидроблок добрался до шкивов на правом ближе к центру задиры. Промыл блок, заменил масло. Неделю по городу без ударов и шумов. Выехал на трасу 10 км обороты плавают и коробка стала пинаться. Вопрос: на продажу если поменять только ремень на сколько её хватит или менять ещё и гидроблок. Если можно цены на ремонт и коробки б/у. Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. По ценам звоните. Можем предложить ремонт или замену вариатора. Если поменять только ремень вариатор нормально не поедет.

  14. Михаил:

    Здравствуйте! Nissan Cube AZ 10, вариатор, дело вот в чем: в движении иногда пропадает тяга (падают обороты), газ жмешь обороты подают, отпускаешь обороты повышаются. В чем может быть дело?

  15. Денис:

    Здраствуйте Primera 2000 год вариатор 2.0 при плавном трогание небольшой стук в районе коробки при резком старте стука нет, подскажите пожалуйста.

  16. Руслан:

    Здравствуйте! Теана 2008 г., полный привод, 2.5., пробег 87 тыс. Купил авто в декабре 2012 г. ездил на ней весь 2013 г., всё было отлично. Ездил на расстояние 300 км., туда и обратно 600 км. При этом средняя скорость продолжительно за всю поездку была 130-160 км. в час. Грешил резкими разгонами и торможением. Бывало грузил в багажник до 150 кг. В одну из поездок зимой начались легкие толчки, сначала не придал им значения. Но в следующую поездку, на обратном пути машина начала пробуксовывать, при высоких оборотах до 4000 тыс., набирала 120 очень нехотя. Мне ещё повезло, доехал до своего города и машина встала прям напротив названия населенного пункта. На акселератор не реагировала. Загорелся чек, дальше уже буксировал до гаража.
    Утром взял снова машину. Машина опять идёт отлично, как ни в чём не бывало. Прогнал её по трассе, 120 км.час. Снова загорелся чек, а при въезде в город сильно начала дёргаться. На трассу выезжать перестал, и все симптомы снова исчезли. По городу до лета ездил без проблем, не давая особой нагрузки. Потом снова решил рискнуть в загородную поездку. Проехал 300 км. и поменял масло в сервисе. На обратном пути через 80 км. начала сильно пробуксовывать и повышать обороты до 4000 тыс. Потом вообще стала еле еле забираться на незначительные подъёмы. Перебрали вариатор в сервисе, поездила по городу км. 30, не помогло, стало ещё хуже.
    Купил вариатор б/у, проехал на нем 1000 км. без проблем, и снова нештатная работа, но немного другого характера. При 60 и 80 км. в час. обороты были 2.0, а в нормальном режиме всегда держала 1.5. При подъеме в гору толчки, пробуксовка. Сейчас езжу только по городу. Поменял масло со снятием поддона NS2, старое масло было как кофе с молоком, на магнитах стружка, на поддоне белые подтеки. Кроме того в сеточке, с двух её сторон обнаружил 2 камешка по 0.5 см. и много мелких от 1 до 2 мм. Почистил, залил новое масло, проблема исчезла, исчезла пробуксовка и дерганья, по городу ездил нормально. Но остаточные явления остались, бывает при разгоне, как будто что то проскальзывает и схватывает с опозданием. Какой то треск, как трещотки, но треск не влияет на динамику и проявляется только при очень низкой скорости, во дворах на поворотах. При более сильном нажатии на акселератор толчки то есть, то нет.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: