NISSAN PATHFINDER. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Pathfinder  RE4R01A  4  1988-1998  L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 10000 звоните звоните звоните
 Pathfinder  RE4R01A  4  1998-2004 V6 3.3L 3.5L 10000 звоните звоните звоните
 Pathfinder  RE5R05A  5  2005-2014 L4 2.5L V6 4.0L 10000 звоните звоните звоните
 Pathfinder  CVT  2014
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Ниссан Патфайндер, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Nissan Pathfinder, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Ниссан Патфаиндер всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Ниссан Патфаиндер. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Михаил:

    Здравствуйте.Подскажите пожайлуста ответ на такой вопрос. Патфиндер р51 2008 года,174л.с.Коробка автомат идет пинок между 2и3передачей при агресивной езде,при плавном наборе скорости пинок отсутствует.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть коробки. В первую очередь нужно сделать диагностику, далее по результатам.

  2. андрей:

    Доброе время суток. подскажите пожалуйста nissan panthfinder 2000 бензин.акпп.дергает при переключении на первую передачу ,вторая работает нормально, третья передача не включается.диагностика obd II выдает ошибку 1705

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего гидроблок и соленоиды.

  3. Олег:

    Загорается ошибка 0744. Гошу сам или гаснет сама. Езжу так уже год. Чем грозит, что делать, сколько примерно стоит ремонт и займет времени, сколько потерпит? Запчасти свои или ваши? Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какая расшифровка ошибки?

      • олег:

        Неисправности в цепи сцепления с гидротрансформатором, паф 2011, пробег 62 тыс

        • GDT GDT:

          Причин этой ошибки может быть несколько: соленоид ТСС, электронная плата, гидроблок, проблемы с гидротрансформатором. Либо все делается в комплексе и на выходе 100% положительный результат. Либо методом исключения — может поможет, может нет.

  4. Виктория:

    Здравствуйте купили Нисан Патфайндер2.5, 2006г.в.Купили машину проехали на ней 250 км резко пропала тяга, такое ощущение как будто автомат буксует.До дому ели доехали.Что делать? Помогите пожалуйста.

  5. Дмитрий:

    p1764
    p1774
    p1731
    ниссан патфайндер 51 2.5 ат дизель
    что делать

  6. Аляс:

    здравствуйте!у меня пафик 2005 год 2.5 л коробка автомат.пробег 240 тыс км.проехал уже 60 тыс км .проблема в том что все это время коробка при переключении с 1ой на 2ю передачу не значительный стук когда трогаюсь плавно ,а при нагрузке с места стука нет.кто может дать мне совет ? спасибо за ранее.

    • GDT GDT:

      Добрый день. В первую очередь сделайте диагностику. Будут ошибки пишите. Если ошибок не будет, то как правило толчки начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Он забивается продуктами износа и в прямом смысле «съедает» себя изнутри. Начинаются перепады давления, которые приводят к гидроударам. можете начать с ремонта гидроблока.

  7. Юсуп:

    Здраствуйте помогите мне пожалюста есть у меня машын Nissan pathfinder 2001 двигатель 3,5 еду на дороге иногда чек лампа 70 раз маргает

  8. Алексей:

    Добрый вечер! Скажите, в чем неисправность: остановился не могу перевести рычаг коробки с драйва в паркинг . Ниссан патфайндер 2009 года с АКПП. До этого ездил было все нормально, накатал на нем 170 тысяч пробега. Большое спасибо заранее!

    • GDT GDT:

      Добрый день, Алексей. В автосервисе на подъёмнике снимите кулису с рычага переключения прямо на АКПП. Попробуйте переключить рычагом вручную, предварительно выжав педаль тормоза. Если будет переключаться нормально, значит дело не в АКПП, а кулисе или самой ручке.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: