NISSAN NAVARA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Navara  RE5R01A  5  2005-2014  L4 2.5L V6 4.0L 10000 звоните звоните звоните
 Navara  RE5R05A  5  2007-2011 L4 2.5L 10000 звоните звоните звоните
 Navara  RE7R01A  5  2009-2014  L4 2.3L V6 3.0L 4.0L 10000 звоните звоните звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Ниссан Навара, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Nissan Navara, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Ниссан Навара всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Ниссан Навара. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. михаил:

    Доброго дня! Навара 230ткм пробега. После остановки и последующем отпускании педали тормоза, машину как будто что-то держит. Тормоз отпускаю она раньше немного катилась. Сейчас приходится подгазовывать. Что может быть? Масло в порядке, ручник и тормоза тоже.

  2. Павел:

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, коробка живет своей жизнью, хочет работает, хочет нет.
    Авто Ниссан Навара 2007г.
    На табло все в порядке, ошибок нет.
    1. Холодная есть все передачи, прогреется нет 4.
    2. Может подпнуть немного ,может нет, периодически.
    3. Может отказать 1, потом появляется.
    4. Нужно было проехать 100 км, поехал дальше 3 никак еду 80 как в старые добрые времена, народ обгоняет. остановился постоял немного, тронулся плавненько, оп откуда нивозмись 4 появилась. И так несколько раз.
    5 Масло поменял, нормальное грязи нет, магнит чистый.
    6.Пробег 150 000,0.
    От Вас далеко Алтайский край.может чего подскажите?
    Зарание спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько. Чаще всего гидроблок, соленоиды. Так же в этой АКПП доставляет неприятности электронная плата с блоком управления. В первую очередь сделайте диагностику АКПП и ДВС.

  3. Максим:

    Добрый день! У меня навара 2006 г.в, акпп работает в режиме D следующим образом, машину завел поехал все работает , после набора скорости 50-60 км.ч если сбрасывается скорость, например при остановке перед светофором, то потом движение автомобиля происходит только при наборе 1500-2000 оборотов двигателя, начинает медленно двигаться , км 30-40 набрал все нормально , такое ощущение как не срабатывает скорость , а уже на другой начинает движение. В режиме АКПП на 3 скорости , если сразу с D на 3 поставить все нормально ,по крайней мере по пробкам доехать можно. Либо выключаешь зажигание , потом включаешь , ставишь на D режим один раж машинка разгоняется , а потом как «пробуксосывает» не едет , толко при повышенных обортах. Обратился к диагносту , он подключил комп и выдал такие ошибки в трансмиссии : P 0744: TORQUE CONVERTER.; P 1754 :I/C SOLENOID FNCTN; P1757:FR BRAKE SOLENOID; P1764:D/C SOLENOID FNCTN. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания АКПП встает в аварийный режим. Все ошибки на гидроблок и электронную плату. Т.е. Гидроблок с платой в ремонт или под замену, это как минимум.

  4. Петр:

    Здравствуйте. У меня навара акпп 2008 гв. Симптомы схожи с описанными Андреем. При оборотах двигателя 1500-1700 возникают вибрации на скорости соответственно 80-90. Колеса и валы отбалансированы, подушки заменены. Пробег 115000, масло менялось регулярно. Вопрос: в какую ориентировочно сумму обойдется ремонт гидротрансформатора и сколько это займет времени?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: