NISSAN MURANO. РЕМОНТ, ЗАМЕНА ВАРИАТОРА (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Murano [Z50] RE0F09A  CVT  2002-2009 V6 3.5L  10000  звоните   звоните   звоните
 Murano [Z51] RE0F09B  CVT  2009- V6 3.5L  10000  звоните   звоните   звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 Z50, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Nissan Murano Z50 Z51, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Ниссан Мурано всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Ниссан Мурано Z51 Z50. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Евгений:

    Добрый день
    Авто Ниссан Мурано z51
    Произошло следующее:
    Ехал вчера, вдруг
    резкий провал газа, припарковался к обочине
    В d и R авто не едет вообще (стоит на месте)
    На эвакуаторе доехал до дилера:
    Consalt ошибок не выдал… Давления нет!
    Сняли поддон — стружки нет, фильтр сняли — тоже все чисто
    Собрали назад — авто поехал, правда недолго метров 400 и опять все по новой. Не едет. Коробка в аварийный режим не уходит…
    Перезаводишь — едет немного

    Сегодня завели на холодную — посторонние звуки из коробки.
    Заглушили

    Кстати, всегда ездил с прогой cvtz — никаких ошибок не было. Степ мотор 100% в положение 4 выставлялся. Давление 0,68-0,7

    Что может быть?
    В какую сторону копать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если есть постронние звуки значит проблема в механике вариатора. Похоже ведущий конус провернуло, такое бывает. Можем предложить ремонт или замену вариатора.

  2. Сергей:

    Добрый день! Подскажите мурано 2006 Европеец, когда завел и едешь, такое ощущение что не блокируетьс гидротрансформатор обороты держит всегда как на холодную около 2 тысяч , но стоит завести, заглушить и завести с интервалом 5-10 секунд, и машина ездит хорошо, диагностика ошибок не выдает.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вариатор исправный или нет не влияет холостой ход ДВС. Ищите проблему в двигателе: дроссель, поддержка холостого хода и т.д. Что касается пробуксовок, подъедьте мастер прокатиться с Вами и подтвердит или нет Ваши ощущения. Если пробукс реально из-за вариатора, то проконсультирует по реомнту.

  3. василий:

    Добрый день. Проблема в следующем, при трогании накатом . т.е. просто отпуская тормоз при скорости 5-7км/ч слышен какой-то треск как трещётка, в районе вариатора, раздатки или диференциала, при резком трогании треска нет, вариатор едет отлично ничего не загорается и именно треск вперёд назад его нету, при торможении онологично когда скорость проходит интервал в 5-7км/ч появляются щелчки (глухие).

    • василий:

      хочу добавить , на холодную не трещит . долго покатаешься тоже,

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин треска в вариаторе и вокруг него может быть десятка три, от банального (защита, опоры, подушки), до более серьезного в самом вариаторе, раздатке или ДВС. Начинайте от простого к сложному, от более дешевого к более дорогому. Сразу снимать и разбирать вариатор — это не самый дешевый путь.

  4. Артем:

    Здравствуйте. Мурано z51. 2008.
    Проблема такая. На холодную вроде все нормально работает. Как только нагреется начинает пинатся при трогании что вперёд что назад и когда трогается сразу пропадает тяга и только секудны через 2-3 какбы подхватывает и начинает разнонятся и вылазиет ошибка низкого давления вторичного контура.
    Во сколько обойдется ремонт со всеми расходниками?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько: гидроблок, соленоиды, масляный насос, сброс давления масла в ведущем конусе или пусковой муфте. Может как что-то одно, так и все вместе. Поэтому либо сразу комплексный ремонт. Либо пробовать точечные меры, т.е. методом исключения. Например начать с замены масла, фильтров и установке доп радиатора. По ценам звоните.

  5. Михаил:

    День добрый.такая ситуация-на холодную или теплую вариатора работает идеально.но только хорошо прогреется начинают как бы зависать вертуальные передачи.трогается все хорошо.а потом как будто на механике включили сразу третью передачу если продавить педаль газа посильней то разгон нормальный.в ручном режиме все хорошо работает.по трассе в любую погоду при любой скорости все окей а вот в пробках как будто зависает на повышенной передачи.масло ,фильтр меняю каждые 30 тыс.радиатор чистый.
    Что может быть.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения вариатора может быть несколько: подклинивает редукционный клапан в масляном насосе, подклинивает плунжер шагового мотора, неправильная работа гидроблока и соленоидов, сброс давления в ведущем конусе.

  6. Сергей:

    Здравствуйте, Мурано 2005. Американец. Проблема такая. При запуске двигателя по утрам секунды 2 был глуховатый треск, потом весь день все нормально, пока не остынет. Поехал в мастерскую там залили присадку » Форум» в вариатор сказав что хуже не будет, сразу после этого, когда заводишь машина воет как будто там что то проскальзывает ну и вообще не едет ни назад ни вперед. Что этой присадкой сломали вариатор?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Скорей всего присадка при смешивании с маслом свернулась и забила всю гидравлику. Да, теперь снимать, разбирать, промывать …. вариатор. В общем ремонт или замена. Совместимость присадок с конкретными типами масел на молекулярном уровне могут просчитать и рекомендовать только спец лаборатории, а не мастерские. Можем предложить как ремонт, так и замену.

      • Сергей:

        А примерный ценник.

        • GDT GDT:

          Если только снять, разобрать, все промыть, гидротрансформатор отдельно резать промывать, + фильтра, масло, прокладочник, собрать и установить на место уже получится около 50т.р.

  7. Геннадий:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Nissan Muranо z51,12 года японец пробег 41000 при движении с горки и по прямой накатом со скоростью до 20 км и оборотах от 1500 до 1000 слышиться треск глухой похож на звук как на велосипеди(трещетка) в районе переднего левого колеса причем только тогда когда еду между домами имею ввиду когда есть эхо при нажатие на тормоз проподает. Втечение дня может проподать и появляться, но утром, когда еду с гаража всегда.недавно заехал в глубокую лужу может эта инфа как то поможет.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посторонние звуки могут быть не только из вариатора. Проверьте все остальное. Если все впорядке. То снимать и разбирать вариатор.

  8. Ваня:

    Здравствуйте, у меня Ниссан Мурано 2004г купил неделю назад, и только сейчас начинаю обращать внимание на все нюансы. Теперь о проблеме, на холодную работает все нормально, переключения нормальные, рабочие обороты от 1500 до 1900 ( это при одыкватной езде), как только проезжаю пару километров обороты при разгоне двигаются от 1200 до 1400 при тойже самой динамике разгона. Разгоняю машину например до 60, разгон все нормально, начинаю тормозить и при скорости около 30 обороты снижаются до 1100, ощущения что не даёт скинуть передачу, нагрузка на двигатель, потом маленький рывок облегчения, обороты падают до 700 и сразу же возвращаются до 1100 и потом плавно останавливается машина. Что это может быть???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Похоже неправильная работа гидроблока и соленоидов. Приезжайте на диагностику.

  9. Алексей:

    Доброго времени суток!
    Купил пол года назад Мурано 2005г выпуска.
    Ничего не напрягало, все устраивало. Заметил следующее:на трассе при движении в гору( как правило 110-170 км/ч) может иногда дергаться ( но не всегда, редко). Так не должно быть? И второй вопрос: бывает при плавном нажатии на педаль ( без динамичного движения) обороты потихоньку поднимаются( соответствуя моему нажатию на педаль),но скорость почти не набирается….После 4500 переключается скорость и машина ускоряется быстрее. Это тоже проблема? Был у официалов, делали диагностику: при первом подключении показало три ошибки 1-Р0746 PC SOLENOID A 2- P0868 FLUID PRESS LOW 3- P1778 STEP MOTOR. Потом сколько не подключались, ошибки не загорались…. Что может быть ?
    Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если ошибки снова не выскакивают, значит старые. Возможно cvt ремонтировалась или менялась, а ошибки не стёрли. Что касается толчков, то как минимум ремонт или замена гидроблока.

      • Алексей ( Самара):

        Большое спасибо за ответ. Если не тяжело, могли бы еще скоординировать по примерным суммам. Во сколько ремонт или замена гидроблока встанет( естественно если только это рассматривать, и само собой примерно).

  10. Евгений:

    Добрый день!
    У меня MuranoZ51 2010г. с пробегом 98000 км. VIN JN1TANZ51U0005776. С недавних пор стала проявляться такая проблема. Появилась вибрация, как будто едешь по стиральной доске, самое интересное, что вибрация проявляется не сразу, а после 5мин. езды и длиться минут 15-20, при чем, вибрация проявляет себя исключительно при скорости менее 10км/час (при остановке или торможении), при наборе скорости вибрация пропадает, это все происходит при окружающей температуре не менее -10 градусов. Сейчас, когда стоят морозы за -20 градусов, эта вибрация проявляется где-то через 30мин и длится достаточно продолжительное время, может быть 1час. Летом вибраций не было.
    Складывается впечатление, что вибрация пропадает тогда когда температура вариатора или другого механизма повышается да определенного значения.
    Был у дилера, поменяли свечи, чистили дроссель, заменили масло в вариаторе, делали диагностику вариатора при езде – ничего. Развили руками, причину не установили.
    Что делать как разобраться и устранить причину.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть не только из-за вариатора. Но если все перепробовали и уверены, что причина в CVT, начните с ремонта гидротрансформатора.

  11. Виктор:

    День добрый. Нисан мурано кузов z 51, загорелся чек, по результату самодиогностики ошибка 0710 — неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости. Подскажите как решить проблему? Замена масла решит проблему? или просто сам датчик поменять?

  12. Арманa:

    Здравствуйте! у меня Мурик 2003 г. в Авто постоянно пропадает тяга, педаль газа отказывает, т.е завожу двигло нажимаю на педаль газа все работает. переключаю на D или R сразу пропадает газ и после этого в положении P и N тоже не работает педаль газа. Авто иногда медленно набирает скорость иногда даже поддергивает или вообще не идет. Сделал диагностику показывает коды ошибок 0756, 0011, 0550, 1800, и еще какой то код который показывает низкий уровень масло на вариаторе. Что делать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверить уровень масла, при необходимости добавить. Первая ошибка по вариатору по соленоидам, остальные нет. Гидроблок и соленоиды в процессе эксплуатации забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора. В результате давление «скачет» и CVT может вставать в аварийный режим. Как минимум гидроблок в ремонт или под замену.

  13. Алексей:

    Добрый день.
    Мурано 2007 г, европеец, пробег 104000 км. Сегодня в пробке по дороге из Краснодара в Сочи в жару под +30 три четыре раза на 3-5 сек. возникало ощущение, что едет по стиральной доске, хотя дорога ровная. Так же, немного проваливаются обороты при движении на низких скоростях. После выходных съезжу на диагностику, но сейчас уже думаю на гидротрансформатор. Есть у Вас? в Краснодар отправите? и цена вопроса?

  14. Регина:

    Спасибо

  15. Регина:

    Спасибо большое за ответ. Извините за наглость, но не могли бы вы подсказать где именно измеряется давление масла? И Нужно на прогретом посмотреть давление в вариаторе, возможно подвисает клапан ограничения давления.какое оно должно быть? дело в том,что живу в городе, где никто не ремонтирует вариаторы. До ближайшей мастерской 500 кМ. Хотелось бы по месту хоть что-то проверить, прежде, чем гнать мурика туда.
    Заранее спасибо вам большое

    • GDT GDT:

      Если бы были отклонения давления масла от значений заданных программой, диагностика показала бы ошибку как минимум Р0868.

  16. Регина:

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. murano USA 2007,86000 пробег в милях. У меня живет 5 лет,никаких ремонтов. В городе ездит отлично. Выехала на трассу, при плавном разгоне- 160 и может больше,а вот при резком… Беда!!
    Педаль в пол,как раньше, а она… Обороты до 4000, двигатель ревет,но не едет… Ошибок вообще ни одной. Масло в коробке — норма. Что это может быть ?

  17. Антон:

    День добрый был на диогностики сказали что датчик давления что внутри вариатора то срабатывает то нет и из-за этого плохо переключает скорости было ДТП удар в левую сторону возможно что кантакты повредились и происходит то срабатывает то нет датчик и из-за этого не создается нужного давления и пора делать ремонт вариатора

  18. Дмитрий:

    Здравствуйте, проблема вариатора на ниссан мурано. В один морозный день после прикуривания от другого авто вариатор перестал переключаться на повышенные передачи т.е. едет как бы на 1-й передачи. компьютер выдал ошибки Р0710, Р0744, Р1722, Р0840. думали проблема ЭБУ, прозвонили его электронщики не знаю правда каким методом, но сказали что 100% ЭБУ исправен.Затем думали дело в гидроблоке поставили заведомо рабочий гидроблок выходят новые ошибки 0480, 0485 и машина передвигается как будто с третьей скорости и так на ней и едет, затем прозвонили всю проводку с заменой штекеров результата не дало. «чудМастер» сказал, что не знает уже на что думать скорее всего поломка механическая, а не в электронике на что указывает диагностика и надо разбирать коробку дело в масленом насосе, но 100% в этом не уверен, зато перебрав заново коробку он с уверенностью будет уверен, что механическая часть в порядке. Каков будет следующий его шаг, если поичина не в этом даже страшно представить.Как вы думаете, что может служить причиной поломки и возьметесь ли вы за ее ремонт, в нашей перемирии уже страшно кому то доверять, угробят машину напрочь. P.S. коробка капиталилась 20 000 км. назад.

  19. Сергей:

    Спасибо за совет, картридж никогда не менялся,засмоленный был,подвывание осталось, наверное уже выроботка есть

  20. сергей:

    не не № фирмы поставщика а опознавательные цыфры на фильтре или имя ему и тд,чтоб искать удобней

  21. сергей:

    спасибо! доходчево,короче нада искать фильтр катридж и менять масло в варике!,а можите номер этого фильтра дать или какие другие опзнавательные знаки

  22. Сергей:

    Доброго дня пишу с Украинцы,мурик 2004 американец,есть слышащая проблема с вариком,во первых-при быстром наборе скорости с низких оборотов както и набирает скорость но не пулей и от 40 до50км-какбы прлскакивает подвывание или жужжание,что предпринять и где у её стоят фильтры коробки,уровень норма,масло по щупу чистое,но не уверен что до меня меняли,спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день, Сергей. Посторонние звуки могут быть не только из вариатора. Если из вариатора, то «жужжание» может издавать например редукционный клапан масляного насоса или плунжера в гидроблоке. Пока не разберёте не поймете. Фильтра установлены один в теплообменнике, второй под поддоном. Что касается плохого разгона, тоже может быть из-за клапана насоса или гидроблока.

      • сергей:

        спасибо за ответ,а теплообменник где находится,и какой там стоит фильтр,потому что спрашивал у продавцов з\ч-говоря что не выдаёт фильтра,и если буду менять масло в вариаторе то поддон снимать нужно.и клапан этот увижу?

        • GDT GDT:

          Теплообменник находится прямо на вариаторе. Алюминиевая «баклуша» с трубками. Снимите увидите фильтр-картридж. Продавцы — «попки» ничего не знают. Под поддоном ещё один фильтр. Клапан не увидите.

  23. Саша:

    Добрый день подскажите пожалуйста, недавно купил мурано 2003 год американец еще сам не определил автомат или вариатор на нем стоит, начались проблемы.при резком нажатии газа(иду на обгон или трогаюсь на перекрестке)начинает дергаться,такое ощущение,что она начинает захлебываться.поменял топливную станцию,ситуация повторяется загнал на комп диагностику показали ошибки P0725, u1000, P1722, P1778,P0868, C1131.Я сам с Алматы у нас специалистов тут море,а кто действительно соображает в этом,тут нет

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка С1131 не по вариатору. U1000 отсутствие взаимосвязи с ЕСМ. Остальные по вариатору. Сотрите все ошибки покатайтесь, снова подключитесь, посмотрите какие ошибки останутся. Напишите.

  24. Наталья:

    Здравствуйте еще раз:), я по поводу мурано который едет когда как и встает в аварийный режим, сделали дигностику выдало такие ошибки Р0340, Р1720, Р1574, Р0725, подскажите пожалуйста чего делать?))Спасибо:)

    • GDT GDT:

      Добрый день. Только одна ошибка по вариатору на входной датчик скорости. Все остальные по электрике ДВС и круиз. Думаю машину сначала к хорошим электрикам.

  25. Иван:

    Здравствуйте!
    2003 г пробег 160 миль. Стартует до 10-15 км.ч хорошо но потом тяга пропадает. Ошибки были Р1778 и Р0868. Динамики нет вообще!!! К чему готовиться?

  26. Алексей:

    Здравствуйте. У меня Мурано 3,5L 2005г.в. европеец. Пробег 240000, вариатор еще не ремонтировался. При малых оборотах до 3500 об/мин вариатор работает идеально, но только надавливаю на педаль газа машина ревет, обороты подскакивают до 6000 об/мин а машина не едет. При плавном разгоне максимум могу разогнать ее до 120 км/ч. Что с нем могло случиться и во сколько обойдется ремонт?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Скорей всего конус до конца не открывается. Причин может быть несколько. Приезжайте на диагностику.

  27. Николай:

    Здраствуйте. У меня мурано 2011 г.в. Загорелся чек, приехал к официал ам, сделали диагностику, выдало ошибки-р0715; р1700; р1715. Скинули все, сказали что из за того что аккумулятор садился, то есть он плохой уже, сработал датчик этот скорости. Может разве такое быть??? Что посоветуете? При зажигании чека, ничего не меняется, все работает отлично. Пробег 98500

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка по входному датчику. Поменяйте его может просто глючит датчик на определённых оборотах.

  28. Наталья:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, ниссан мурано 2004 год, вариатор, едет когда как, когда приличное расстояние, а когда и пару метров и встает а аварийный режим, подскажите удаленно примерно чего это может быть? Спасибо заранее за ответ!

    • GDT GDT:

      Добрый день. В аварийный режим вариатор может вставать по многим причинам. Пришлите данные диагностики вариатора и двигателя, тогда может и получиться подсказка удаленно.

  29. Сергей:

    Добрый день! Мурано 2003 года Америкос пробег 230 000, как сказал преждний хозяин вариатор не ремонтировали. Загорелся чек, ошибка 1778, рывков не было сбросилась путем отсоединения АКБ, полгода не тревожило, сейчас после неродолжительной езды 10- 15 км. встает в аварийный режим, чек не горит. Вопрос стоимость ремонта по максимуму, и есть ли отремонтированный под замену и цена вопроса. Да и еще, можно ли у Вас установить дополнительный радиатор охлаждения на CVT и стоимость.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Можем предложить ремонт или замену вариатора. Доп радиаторы устанавливаем. По ценам звоните.

  30. Andrei:

    Ситуация такая: На улице -30 машина простояла 2 дня, погода не менялась, завел, поездил по делам, через 3 дня ползал под машиной и увидел масло между коробкой и двигателем, по уровням определил что коробка( масло выдавило не много), разобрал, сальник стоял на месте, но т.к. новый уже купил-решил заменить. Сальник решил поглубже посадить(внутрь ушел на расстояние около 3мм). Собрал, завел-масло ручьем бьет(((

    • GDT GDT:

      Масло может течь по нескольким причинам: сальник, гидротрансформатор, износ шейки гидротрансформатора, износ или обрыв втулки насоса, трещина корпуса насоса, трещина корпуса вариатора. Ищите сами, или привозите вариатор.

  31. Andrei:

    Добрый день. Может не правильно сформулировал вопрос, с какими допусками сальник должен вставать (заходить в глубь, торчать из посадочного места или ровно по кромке). Спасибо.
    Поставил глубоко при сборке и заводке, масло потекло ручьем( такое ощущение что сальника вообще нет)

    • GDT GDT:

      Добрый день. Новый устанавливается по кромке (за заподлицо). Может проблема не в сальнике?

  32. Andrei:

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как садится сальник гидротрансформатора в коробку? Спасибо.

  33. Масим:

    При разгоне и переключении передач, появляется нехарактерный гул. и машина начинает тупить… при усиленном нажатии на газ пропадает… не знаю на что грешить, вариатор или что еще..? :(((

  34. максим:

    Здравствуйте, у меня мурано z51 2010г.в, пробег 70т.км, выскочил чек (ничего в работе авто не изменилось ), ошибка в гидротрансформаторе,ее скинули. Сейчас ощущение что машина для того же разгона разгоняет двигатель на 800об больше обычного. Чек более не загорается. Что может быть ? Спасибо

  35. Max:

    Здравствуйте!
    С утра на холодную коробка при езде держит обороты 2000 примерно, как проеду 1-2 км обороты нормулизуются и всё работает отлично! если долго грею коробку на Д то почти сразу коробка нормально работает! так и должно быть? Nissan murano z50 2006 европеец!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Такого быть не должно. Сделайте диагностику если ошибок нет, пробуйте заменить масло с обоими фильтрами.

  36. Алексей:

    У меня на ниссан мурано возникла проблема после 100км/ч вариатор не ускоряет обороты 3000 но не едит как буксует и появляется каккойто скрежет как трещетка а плавно до 120 км/ч без каких нареканий все плаво без дерганий и рывков все включается идеально .

  37. Стас:

    На диагностике показала ошибка р-1746 недостаточное давление масла говорят снимать коробку и на ремонт

  38. Дмитрий:

    Добрый день, Murano Z50 2003 американец, 148000 миль. Проблема в следующем, при движении по трассе когда идёш накатом и потом нажимаешь на педальку появляется 2-3 толчка, как бы провал. Перед этим поменяли раздатку, но проблема не исчезла, поменяли все лямбды — тоже самое, ошибок не каких нет. была проблема с генератором на двухконтактном разъёме проводок оборвался частично и пропадала зарядка. Провод починили, но пинки остались. Что можете подсказать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если с ДВС всё в порядке и ошибок нет. Причиной толчков может быть несколько. Начните с гидроблока. CVT для этого снимать не нужно, только гидроблок. Гидроблок разобрать, промыть, проверить все клапана и плунжера. Собрать и поставить на место.

      • Дмитрий:

        Добрый день, спасибо за информацию. Хотелось бы узнать эту процедуру можно ли провести самостоятельно или это только в сервисе? Просто официальный неоднократно пытались приобуть.

        • GDT GDT:

          Добрый день. Эту работу в сервисе тоже делают люди, имея спец инструмент, спец жидкости и оборудование. Точной статистики никто не ведет, но иногда владельцы Мурано приносят к нам разобранные гидроблоки или собранные на коленках, которые после не поехали. Успехов.

  39. Стас:

    У меня проблема мурик 2007г европеец пробег125 т км езжу второй год ехал по трассе налетел на глушитель вроде ничего не замял только защиту бензобака и порвал трос ручника и началась проблема при езде начали прыгать обороты на машине три месяца не ездил стояла в гараже поехал на холодную нормально проедеш км 20 начинает тупить не переключается на низкие передачи остановился с места еле набирает снял поддон стружки нет все чисто поменял масло промыл фильтр и все равно такая же хрень

    • GDT GDT:

      Диагностику делали? Если нет делайте диагностику всех блоков и систем. Далее по результатам диагностики.

      • Стас:

        На диагностике показало ошибка р1746 недостаточное давление масла говорят снимать ремонт но очень дорого подскажите возможно самому сделать

  40. Вячеслав:

    здравствуйте,у меня мурано 2006г стал дергаться при резком нажатии на газ до этого не чего небыло чек не горит ошибок не каких не выдает.Что это может быть подскажите.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Вячеслав. Если диагностика ошибок не дает, значит проблема в механике вариатора. Толчки как правило начинаются из-за неправильной работы гидроблока. Приезжайте на промывку гидроблока и замену масла.

  41. Роман:

    Доброе время. Мурано 2006г. Европеец. Вопрос вот в чем. В последнее время стал замечать что Вариатор работает как будто не нагрелся, постоянно держит 2000 оборотов. Раньше 1200 -1700 езда спокойная. На трассе 100 км/с было 1600 а сейчас 2000. Замечал такое когда машинка не прогреется была, но потом в какой то момент как бы переключаась и ехала внатяг, а сейчас газ отпускаешь а она как будто на нейтрали. Спасибо заранее за ответ

    Забыл сказать это не всегда так. Через раз.

    Масло меняю сам каждые 30000 со снятием поддона. Там все чистенько. Рывков и посторонних шумов нет.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания похоже на проблему с блокировкой гидротрансформатора, может быть из-за самого гидротрансформатора, может из-за гидроблока. Или и то и другое вместе. Приезжайте на диагностику.

      • роман:

        За ответ. спасибо. Промывка гидроблока поможет? В моем случае.

        • GDT GDT:

          Если диагностика покажет на клапан блокировки гидротрансформатора, то промывка возможно поможет с заменой клапана.

  42. сергей:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, при включении передач (в перёд или назад) на месте, появляется визг и двигатель начинает выворачивать, в режиме парковка и нейтраль всё ровно и тихо. Такое ощущение если сравнивать с МКПП, что не выключается сцепление с силовым агрегатом. Жидкость была новой, потемнела сразу. Всё это произошло после ремонта ДВС и демонтажа-монтажа вариатора. Ошибок никаких не выдаёт, думаю на гидротрансформатор, но не уверен, т.к. никогда с подобным не сталкивался, а менять наобум всё подряд хлопотно и дорого.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Сергей. Если посторонний звук реально из вариатора, возможно что-то напутали при установке. Снимать CVT всё равно придется. Ход мыслей правильный. Если сразу причину визга не увидите, то гидротрансформатор в ремонт.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: