NISSAN JUKE. РЕМОНТ, ЗАМЕНА CVT (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Ремонтный вариатор Nissan Juke — 75 т.р. с гарантией 1 год или 20000 км. Акция до 31.03.2017!
×
Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 Juke  JF015E CVT  2011-  10000  звоните   звоните   звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт вариатора Жука, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Nissan Juke всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Давид:

    У меня Ниссан жук 2014 акпп f15 при включения R машина едит в перед какая проблема может быть ??

    • GDT GDT:

      Причин несколько: от банальной недовключается передача (см. ручку, трос, селектор), до реальных проблем с вариаотром (спекся реверс).

  2. Владимир:

    Добрый! Часто возникают вопросы по ошибке P0846, задам и я свой. В ремонт отдал из за этой ошибке. Ошибка горит уже 1,5 года с раной периодичностью. Все осень, зиму и весну не загоралась. Масло сделали полную замену, счетчик обнулили. Перебрали полностью коробку с заменой гидротрансформатора, шкивов, ремня, насоса, датчики и т.д. Гидроблок вроде чистили но не меняли как и соленойды. После ремонта снова выскакивает ошибка P0846 на езду замечаний нет. Пробег 100 000. Одни мастера приговорили гидроблок вторые соленойды! Кому верить? Буду благодарен за информацию! Хорошего вам дня и благодарных клиентов.

  3. Алексей:

    Добрый день! Ниссан Джук 2012 год пробег 80000, Автомобиль был куплен у первого хозяина именно на этом пробеге, и был замечен небольшой гул на скорости до 30 км/ч, далее исчезает. По словам первого владельца масло в вариаторе не меняли вообще, приехав к официальному дилеру сказали что масло менять не нужно вообще. На холодную кстати гула нет, либо есть но в меньшей степени. Что это? Подшипники в вариаторе?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если гул реально из вариатора, то чаще всего гудят подшипники конусов.

  4. Дарья:

    Добрый день!
    Ниссан джук 2013, пробег 75000, 1,6 вариатор. Машина глохнет при остановке, при стоянке на нейтралке на светофоре. Тяжело трогается, не глохнет только если жать на газ. Машина на трех режимах. Более менее получилось докатить ее на режиме спорт. Нормально едет только свыше 60 км/ч. А так дергается, постукивает, тарахтит и глохнет.
    Заехали в диллерский центр провели диагностику — с двигателем все хорошо. Сказали, что проблема в вариаторе…
    Я так понимаю, что нам светит кап. ремонт? Или замена?
    Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если с дигателем все впорядке, то глохнуть из-за CVT может по нескольким причина, очень часто из-за блокировки гидротрансформатора. Можем предложить как ремонт, так и замену вариатора.

  5. Иван:

    Здравствуйте, Жук 2012г 1,6 вариатор
    Машина просто встала. ДВС работает отлично, на передаче больше 1000 об не набирает.
    Сканматик показал ошибку Р0746
    Заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если ни вперед, ни назад, то скорей всего обрыв ремня. На эвакуатор и в сервис. Можем предложить как ремонт, так и замену.

  6. Елена:

    Доброго времени суток.
    При разгоне свыше 40 км мой жучок начинает серьёзно дёргаться.
    Диагностика выдала ошибку в трансмиссии p173a
    Что бы это значило?
    Пробег 55
    Замена полная масла и фильтров в 51 тыс.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка стирается? Если да, то когда снова появляется сразу или после 40?

  7. Андрей:

    Здравствуйте. Джук 2012г.в., 117л.с. Пробег 42000км. При разгоне раздаётся короткий свист (примерно секунды 2-3), и машинка как бы поддёргивается слегка (те же две — три секунды как бы «не едет»). Это хана вариатору?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Да, это «хана» масляному насосу вариатора. Далее придет «кирдык» всему вариатору. Можем предложить ремонт или замену.

  8. Денис:

    Здравствуйте ! Ниссан джук 1,6 вариатор . На холодном двигателе слышны щелчки в моторной отсеке и при переводе рычага акселератора из P в R , из R в N и обратно то чувствуются удары , при прогреве , щелчки пропадают , удары тоже . Что это может быть ? Заранее спасибо .

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть коробки. В первую очередь нужно сделать диагностику.

  9. Богдан:

    Здравствуйте. 2012 nissan juke 1.6 117 л.с. Недавно появилась след пробл: подергивание машины при нажатии на педаль газа (если машина движется). Особенно заметно при съезде с «лежачего полицейского». Ощущение такое, что что-то пробуксовывает, машину немного трясёт. Но пока это проявляется секунд 10-15 и дальше едет нормально. И скорость набирает нормально. Если с места начинаешь ехать — такого нет. Съездили на ТО к ОД — сказали ошибок никаких нет. Но это скорее всего вариатор. Пробег 40т. Гарантия кончилась.. Что может быть? И что лучше сделать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и постепенно выходят из строя. При этом медленно но уверенно убивают и сам вариатор. Иногда помогает чистка гидроблока с заменой масла и фильтров.

  10. Александр:

    Жук 2010 год, правый руль, 1,5 литра, пробег 78000 км, передний привод.
    Вылазит чек, по сканеру ошибка Р0846 FLUID PRESS SEN/SW B. Первый раз вылезла стёрли сканером, повторно загорелся чек через 35 км, произвели полную замену масла и фильтров (масло было почти черное, на поддоне налет как от подгоревшего масла, стружка отсутствует), обнулили все что можно, через 110 км пробега опять вылез чек, ошибка та-же. Едет нормально не дергается, обороты не зависают, шумов нет. Подскажите что делать, что проверять?
    (Приехать не смогу далековато)).

    • GDT GDT:

      Причин этой ошибки может быть несколько: отклонение давления масла в свт от заданных величин; проблема с датчиком давления или проводкой — тогда пишет обрыв цепи или что-то в этом роде; проблема с гидроблоком и соленоидами. Все перечисленный причины рано или поздно убьют вариатор. В идеале замена гидроблока в сборе.

  11. Александр:

    Жук 2010 года. Правый руль, 1.5 литра, пер.привод. пробег 78000 км. Вылазит чек, по сканеру ошибка Р0846 FLUID PRESS SEN/SW B. Первый раз стерлингов ошибку, повторно загорелся чек через 35 км пробега, произвели замену жижи и фильтров, все стерлингов обнулили

  12. айрат:

    добрый день,
    ниссан жук 12 года пробег 87000,
    осенью с холодами появился эффект 1 передачи т,е на холодную при движении не повышалась передача, 10 минутный прогрев и повторное зажигание решает проблему
    на этой волне сделал кап ремонт cvt — однако эффект тот же,
    может знаете решение, очень многие этим страдают
    [извините за экранную клавиатуру]

    • GDT GDT:

      Мало информации. Что пишет диагностика свт, до и после ремонта? Была лис стружка в поддоне до ремонта? Все нештатные переключения в этом вариаторе чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов.

  13. Валентин:

    REOF11AGM38 номера одинаковы.

  14. Валентин:

    здравствуйте! !!! можно ли поставить вариатор с NISSAN MARCH на JUKE? НОМЕРА у них одинаковы.
    Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Должна быть абсолютно одинаковая комплектация, т.е. одинаковые: ДВС, CVT, АВС, ESC, антибукс, занос и т.д. Тогда точно подойдет.

  15. Валентин:

    здравствуйте!!!! Здравствуйте! Вариатор выдает ошибку р0744. после того как заглушиш ам. ошибка проподает затем сново вылетает.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин ошибки может быть несколько, как сбой а работе электрики, та к и механическое повреждение связанные с работой блокировки гидротрансформатора: соленоид ТСС, гидроблок, гидротрансформатор, ТСМ — компьютер. Самое дешевое начать с замены соленоида, вариатор при этом снимать не нужно.

  16. андрей:

    здравствуйте. у меня типичная проблема судя по форуму. на прогретом автомобиле при разгоне свыше двух тысяч оборотов начинаются рывки со снижением кол-ва оборотов на 500. диагностика ошибок не показывает. пробег 120.000 гарантия кончилась. судя по вашим ответам проблема в гидроблоке. сколько стоит его ремонт? и какова вероятность что дело не в нем?

    p.s. на заливной пробке на магните есть стружка. масло меняли на 90.000

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если есть стружка, значит уже пилит ремень и конуса и ремонт гидроблока или его замена будут выброшенные деньги, т.к. стружка снова «убьет» другой или отремонтированный гидроблок и соленоиды. Нужно восстановить механическую часть вариатора с заменой или ремонтом гидроблока. Что касается оборотов они могут плавать по многим причинам, в том числе и из-за вариатора. По ценам звоните, специалисты все пояснят и расскажут.

  17. Максим:

    Доброго времени суток ! Ниссан Жук на 3000 оборотов дергается и не развивает обороты . Что это может быть ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько, как с электрикой вариатора, так и с гидравликой и механикой. приезжайте на диагностику CVT.

  18. Олеся:

    Добрый день. Ниссан Джук 2011. Пробег 90 000. Замена масла в вариаторе на 80 000.
    Появился металлический звук при запуске, как будто греми цепь.Звук есть при положении P и N. При переключении на D или R звук пропадает. После прогрева звук пропадает.Изменений в работе вариатора не вижу. Подскажите, что делать.

  19. Ольга:

    Здравствуйте. Жук 1,6 вариатор. Уже три раза была ситуация: после набора скорости примерно до семидесяти, если начинаю тормозить, обороты зависают на 3000, но машина ведет себя в движении адекватно, тормозит нормально, через пару секунд обороты приходят в нормальное положение.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов.

  20. Светлана:

    Добрый день! NISSAN JUKE 2012г., 1,6 117 л.с., пробег 69000. Все как у всех! Скачут обороты, рывки, снижение скорости или наоборот. Купила фильтр, прокладку для CVT. В автосервисах отказывают в замене фильтра и не обнуляют датчик старения, готовы сделать только неполную замену масла (4 литра) и все.
    Сколько нужно масла для замены?
    Можно ли заменить оригинал на RAVINOL NС-2?
    Что первично? диагностика CVT или замена масла?
    Нужно ли менять фильтр?
    Нужно ли обнулять датчик старения?

    • GDT GDT:

      Добрый день.
      1. Масло частично заменим
      2. Масло около 5 л.
      3. Производитель допускает Ravenol NS-2
      4. Без разницы
      5. Нужно менять оба фильтра.
      6. Производитель рекомендует.

  21. Юрий:

    Здравствуйте! Ниссан жук 12 год , 1,6 , 117 лс , пробег 83000. Ошибка 0846 , выскакивает через день . Я так понимаю это датчик ! Озвучьте пожалуйста примерную стоимость ремонта ! Рывков и вибрации нет .

  22. Cемен:

    Жук, 1.6, 117лс, 2011г., пробег47000км. Вылетает чек, р0846-низкое давление масла датчик В. Может сам пройти, может нет. Принятые меры, сначала частичная замена масла за 2 раза примерно 6л плюс неделей позже фильтр маслоохладителя-непомогло. Обратился к специалисту, сняли поддон, гидроблок. Масло хорошее, металлической стружки нет, масло пахнет как новое из банки). Гидроблок разобрали, промыли, собрали в обратном порядке, собранно все точно, там где и было (всё делалось в моём присутствии, нареканий нет). Мастер сказал что ничего критичного не должно быть. После поехали на сканер (бош), ошибки он сбросил, а данные не дал откорректировать. Через неделю в жару опять вылазит чек-еду к официалам, те его трут и не более. Обращаюсь к другим ребятам, те цепляют сканер, давление на датчике при включенной D, чуть больше 0,675мРа, (значение при котором вылазит чек с выдержкой времени), напряжение выдоваемое с датчика около 1В. И опять же в жару вылазит чек. Поведение у машины адекватное, едет без проблем.
    Подскажите, пожалуйста, как специалист, что мне делать дальше, искать заведомо исправный гидроблок, что тто делать с эбу коробки (менять???), менять насос или еще что то?!
    За ранее благодарен, жду ответа.

  23. Олег:

    Добрый день! Необходима ли перепрошивка ЭБУ и электронного блока вариатора после его капремонта? Эта процедура только у ОД?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если с электрикой относящейся к вариатору было все нормально, то ничего перепрошивать не нужно.

  24. георгий:

    Добрый день
    Ниссан жук полный привод 11 год 190 л с
    При переключении селектора с паркинга на драйв или реверс небольшой толчок это норма
    Когда стоишь на драйве на тормозе небольшая вибрация обороты чуть меньше чем на паркинге после отпускания педали тормоза небольшой рывок и потом равномерно катится это нормально или нет
    Заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки это не нормально. Сделайте диагностику, проверьте уровень и состояние масла. Чаще всего толчки из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Вибрация может быть не только из-за CVT, а например от старения подушек и опор ДВС и CVT.

  25. Александр:

    Добрый день! У меня Джук 2012г. с вариатором. пробег 26тыс.км. При прогреве слышится металический скрежет в левой передней части авто. Где то рядом с колесом. Такое ощущение,что по защите что то сребет и слышится звук часто включающегося вентилятора охлаждения радиатора. В непрогретом состоянии попытки включитьДрайв или Реверс оканчиваются тем что глохнет двигатель. Когда прогреется авто, звук пропадает и скорости включаются. Подскажите в чём трабл. Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания «попытки включить Драйв или Реверс оканчиваются тем что глохнет двигатель», очень похоже на проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

  26. Галина:

    Здравствуйте!У меня Ниссан Джук2012 с вариатором пробег 20000км ,Меняли масло и фильтр масляный ,случайно завела машину на нейтралке,,(мастер сказал ,что бы стояла на нейтралке) доехала до стоянки,Больше не заводится ,показывает на дисплее масленку,движок и аккумуляторную батарею.Подскажите ,в чем может быть проблема?Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. На нейтральной передаче заводить а/м можно. Когда включена «масса», а ДВС не заведен на табло должны гореть лампы аккумулятора, масленка и движок. Что касается почему не заводится. Стартер крутит или нет? Диагностику делали АКПП и ДВС?

  27. Тима:

    Здравствуйте. Nissan Juke 2012 года, двигатель 1.6-117, коробка JF015E ошибка Р0744. Своими силами у себя в гараже прозвонил проводку от блока управления коробкой до фишки подключения к коробке и поменял электромагнитные клапана на гидравлическом блоке управления CVT, прозвонив всю проводку на них. Было заменено масло и соотвествено два фильтра. После тест драйва на прогретой коробке при резком ускорении снова чек с этой же ошибкой(((. Не подскажете что делать? Заранее благодарен.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если в соленоидах и контактной группе уверены, значит проблема или в ТСМ-компьютер, или в самом гидротрансформаторе.

      • Тима:

        Подскажите ТСМ-компьютер подлежит ремонту, перепрошивке или только замена?

        • GDT GDT:

          Прошивки только у официалов. Ремонт возможен только контактной в группе ТСМ. Если проблема в процессоре, то комп под замену.

  28. александр:

    здравствуйте. ниссан жук 2013 год . при движении даешь газу начинает прыгать тахометр, и начинаются рывки переключения понижена повышена. сделал диагностику показала датчик давления масла в коробке вариаторе, подскажите где он стоит? двиг 1,6 117л/с передний привод.

  29. 777:

    Здравствуйте. Nissan Juke 2011 года, правый руль. Неделю назад появился шелестящий(похожий на металический) звук при нажатии на педаль газа от 1000 до 1500 оборотов. Так же этот звук есть на холостых оборотах. При движении на скорости высше 30-40 км/ч звук пропадает. Думал что ролик натяжителя, но после его замены ничего не изменилось. Прошу вашего совета

    • GDT GDT:

      Добрый день. Посторонние звуки могут быть не только из вариатора. Прежде чем его снимать и разбирать нужно исключить все другие возможные причины возникновения шумов. В вариаторе могут шуметь подшипники, планетарный ряд, насос …

  30. Елена:

    Добрый день,
    На Ниссан Жук 2011, 1,5 л праворульный, пробег ок. 30000 км — загорелась лампа ЧЕК. Выявили ошибку р0846, низкое давление уровня масла в автомате. Проверили уровень масла, оно в норме и чистое. Сказали, что проблема решается заменой вариатора, так как замена датчика может и не решить вопрос. Машина на дороге ведет себя без изменений, смущает только горящий ЧЕК. Что посоветуете?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причина может быть в датчике, проводка и фишки внутри и снаружи вариатора, компьютер. В последнюю очередь сам вариатор.

  31. Людмила:

    Ниссан Жук, при движении после остановки на светофоре с трудом переключается передача на 20 и 40 км. при переключении машина слегка подергивается. обороты поднимаются до 1800, затем скорость набирается до 60 и выше. обороты снижаются до 1000 и машина идет легко, без напряга. Что может быть с ней? В разных сервисах называют разные причины

    • GDT GDT:

      Что говорят в сервисах не интересно. Интересно что пишет компьютер при диагностике.

  32. Елена:

    Ддень! Зажегся чек, диагностика выдала ошибку Р 0846, в поведении машины ничего не замечаю, позвонила в Ниссан знакомому механику, сказал менять вариатор. Подскажите, это все? Без вариантов? Только замена?!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка на датчик давления. Причин может быть несколько. Не обязательно сразу менять вариатор. Вариантов тоже несколько. Звоните или приезжайте.

  33. АНДРЕЙ:

    РАСШИФРОВКА У ОФИЦИАЛОВ ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ, НЕКОРЕКТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1,2 СКОРОСТИ, ОНИ СКАЗАЛИ МЕНЯТЬ ВАРИАТОР. КРОМЕ НИХ НЕКТО НЕ ДЕЛАЕТ ВАРИКИ СИЖУ САМ ВНИКАЮ, СОВЕТЫ ЛЮДЕЙ СПРАШИВАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ НОВЫЙ ВАРИК У ОФИЦИАЛОВ 10000 ЗЕЛЕНЫХ

    • GDT GDT:

      Приезжайте сделаем диагностику нашим сканом. Т.к. если ошибка «НЕКОРРЕКТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1,2 СКОРОСТИ» — то ремонт вариатора.

  34. АНДРЕЙ:

    КОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ОТРИМОНТИРОВАНАЯ КОРОБКА НА НИСАН ЖУК 1,6 117 ЛОШАДЕЙ С ДОСТАВКОЙ ДО АЛМАТЫ КАЗАХСТАН, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ГОРИТ ЧЕК НА ХОЛОДНУЮ МАШИНА ЕДИТ СУПЕР БЕЗ НАРИКАНИЙ, КАК ТОКА ПРОГРЕЕТСЯ ЭТО МИНУТ 20-30, КОРОБКА ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ , И СКОРОСТЬ НЕ НАБИРАЕТ, БЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ РЕАГИРУЕТ, КАК МАШИНА ОСТЫНЕТ, 3-4 ЧАСА ВСЕ СТАНОВИТСЯ СУПЕР, НО ГОРИТ ЧЕК, В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ОШИБОК НЕТ, ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ СКАНЕРА, ЧЕК МГНОВЕННО ГАСНЕТ, И В ИТОГЕ ОШИБОК НЕТ((((( НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАСЯ))) СПС ЗА ПОМОЩЬ, ОТВЕТ НА ПОЧТУ ЕСЛИ МОЖНО

  35. Анатолий:

    Здравствуйте! Автомобиль Nissan juke 2011 г.в., праворукий японец, объем 1,5 л., пробег 50.000 км. Закорелся чек, выдает ошибку р0744, особых изменений в работе вариатора незаметно. Два раза сбрасывали ошибку и оба раза чек загорался вновь через 50-60 километров пробега. Подскажите пожалуста в чем может быть проблема? Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Эта ошибка появляется по нескольким причинам, основные это: блокировка гидротрансформатора или клапан блокировки гидротрансформатора. Рекомендую как минимум заменить масло с обоими фильтрами. Если не поможет, то профилактический ремонт CVT.

  36. максим:

    здравствуйте такая проблема изначально начались рывки при скорости 40 километров час после этого начались пролеты скорость не переключались . вариатор полностью сломался а может быть это и не вариатор машина сдавала задним ходом но не ехала вперед вообще издавая странные звуки.сделали диагностику компьютерную вывело много ошибок сказали нужно менять вариатор. купили новый вариатор ..поставилипосле установки нового вариатора автомобиль перестал реагировать на педаль газа не поднимаются обороты вообще не переключаются скоростя подскажите в чем может быть причина

    • GDT GDT:

      Добрый день. После установки нового вариатора диагностику делали? Ошибки есть? Напишите какие.

  37. Ертостик:

    Здравствуйте! Машина ниссан джук 1,6 117 л.с проблема такая при езде стрелка тахометра может колебаться примерно от 3т.об до 5-6 т.об (при этом машину дёргает) педаль газа удерживается ровно, пару раз резко педаль газа нажмешь проходит, а бывает нажмёшь на педаль газа 2-5 сек думает и начинает резкий разгон проходит только в том случае если заглушишь и заведёшь за нова. Подскажите в чём может быть проблема за ранее спасибо.

  38. Андрей:

    День добрый машине 3 года и 3 мес. гарантия кончилась пробег 58 тыс. упало давление в CVT на всех режимах (раза в 2), на уловителях в поддоне сантиметр стружки (вчера был у официалов 3 часа диагностировали, вплоть до снятия поддона. Диагноз в морг, а так бы хотелось в реанимацию. Ваше мнение доктор?

  39. слава:

    Здравствуйте,у меня такая проблема ниссан жук 1.6 turbo 55 000 км пробег на прогретом автомобиле при остановке на светофоре через секунд 7-8 машина толкается как бы вставая на паркинг, довольно ощутимо,бывает при трогании с того же светофора залипает а потом с рывком трогается

    • GDT GDT:

      Добрый день. Приезжайте на диагностику, возможно проблема с соленоидами или шаговым мотором.

  40. Николай:

    Здравствуйте! Машина Ниссан Жук 1.5 мотор, вариатор CVT, выскачила ошибка P0846, ничего не отказало, езжу, но боюсь, что это может быть. При расшифровке пишет P0846 2/4 Pressure Switch Sense Circuit

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сотрите ошибку и катайтесь дальше. Если повтриться тогда уже к нам.

      • Николай:

        Здравствуйте! Стираем и катаемся но ошибка выскакивает снова, сейчас появилась вибрация в салоне авто , когда Джук на светофоре стоит на D, и иногда бывают проблемы -при нажатии на газ машина думает 2-3 секунды а только потом набирает обороты, помогает выкл и вкл машины. Спасибо

        • GDT GDT:

          Добрый день. Ошибка на датчики давления масла. Если вариатор ещё живой, то их замена поможет.

  41. Александр:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ниссан джук 11 года cvt 1,6 на паркинге и нейтрали из коробки слышен шелестящий с каким-то скрежетом шум, при переводе рычага на любую передачу, звук пропадает.Что это и к чему готовиться?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Александр. Посторонний звук может быть и не из вариатора. Исключите все другие возможные варианты, только после снимать вариатор.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: