MITSUBISHI PAJERO. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Митсубиси Паджеро, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Паджеро, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mitsubishi Pajero всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Митсубиси Паджеро. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Геннадий:

    Забыл авто написать, Паджеро 4 3.2 дизель 2008 г.в.

  2. Геннадий:

    Добрый день!
    Когда максимально сбрасываю скорость(при повороте) , начинаю набирать, а такое ощущение что разгоняюсь на 4 -ой скорости.
    Не всегда , но бывает, диагностика ничего не показала.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Любые отклонения от штатного переключения передач чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неисправный гидроблок и соленоиды влияют на быстрый износ механики АКПП и к выходу из строя всего агрегата. Как минимум начать с ремонта или замены гидроблока. Далее по результатам.

  3. Игорь:

    Добрый день. Паджеро Спорт, 3.0 бензин, АКПП, 2000 г. На холодную не сразу включается передача, если газануть — включается с ударом. Прогретая — тупит при переключении вниз, плачет и не едет. Кикдаун срабатывает с задержкой 2-3 сек. Куда копать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки и провалы чаще всего из-за гидроблока и соленоидов. Начните с него.

  4. Стас:

    Здравствуйте, подскажите
    Паджеро 2 3.5 акпп
    Проблема такая, при переключении на 4ую передачу(от 70км\ч и выше) идёт вибрация по всему автомобилю и начинает дёргать, когда отпускаешь педаль газа то вибрация пропадает.Все опоры двигателя и коробки поменяны.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть не только из-за АКПП, опор и подушек. Убедитесь что все остальные возможные причины вибрации исключены, только после приступайте к ремонту АКПП. Причин толчков может быть несколько, но чаще всего из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора.

  5. Александр:

    Доброго времени суток. Суть проблемы : при подъезде к светофору и полном торможении, раздается звук «останавливающейся электрички» пробег авто 160 т, масло темноватое, простая замена масла и фильтра решит проблему ? АКПП Паджеро 4 3.2 CDI

    • GDT GDT:

      Добрый день. Звук может быть не только из АКПП. Если все-таки АКПП, то замена масла иногда помогает, но как правило не надолго.

  6. sbyrga:

    подскажите, пожалуйста, мицубиси паджеро спорт 2011 акпп в аварийном режиме ошибка p0765 не сбрасывается, соленойды проверяли-рабочие

    • GDT GDT:

      Если в соленоидах уверены, значит проблема в проводке, контактной крупе или компьютере.

  7. Елена:

    паджеро дизель 3,2 поменял масло в коробке (снял поддон почистил фильтр) машина перестала ехать вперед, едет чуть назад.

  8. Анатолий:

    Здравствуйте, при начале движения на митсубиси паджеро дизель 3,2 автомат, машина начинает глохнуть, дергаться. В чем причина?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько и не обязательно АКПП. Приезжайте на диагностику.

  9. Панает:

    Здравствуйте у меня паджеро 3 2002г. На холоде вылетает скорость из положения D в N пока не прогреется потом все хорошо.Подскажите всем проблема.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Идёт явный сброс давления. Проверьте уровень масла в АКПП, сделайте диагностику. Будут ошибки пишите.

  10. Алексей:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста.паджеро спорт1 2004г 3.0 при переходе с 3 на 4 передачу поднимает обороты с 2.500 до 3000 и переключает,но не часто.бывает вообще идеально..масло чистое не горелое .менял 4,тыс назад с фильтром,ошибок нет.остальные передачи идеально включаются

    • GDT GDT:

      Добрый день. Результаты диагностики есть?

      • алексей:

        Никаких ошибок нет.была проблемка с датчиком входного вала.заменил.все ок.но передачи с 3 на 4 бывает толи пробуксовывает толи …как описывал.тем летом гонял на юга 18 часов практически без остановок может подогрел коробас

        • GDT GDT:

          Если по электрике АКПП и ДВС всё ОК. То проблема явно в механике и гидравлике. Начните с гидроблока.

  11. АЛЕКСАНДР:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ))) ВОТ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ ВСЕ ПРО СКАНИРОВАЛИ ПОКАЗАЛА ОДНА ОШИБКА ДАТЧИК ВЫХОДНОГО ВАЛА НЕ РАБОТАЕТ И СЕЙЧАС ВОТ СИЖУ ДУМАЮ ДАЙКА ВВИДУ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДАТЧИКА G4T08072 А ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО МЫ ФИШКУ ПРИПОЯЛИ НА ОБОРОТ ОНА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ ПАРАЛЕЛЬНО А УМЕНЯ ОНА ЗАГНУТА В ВЕРХ УГЛОМ СТАЛА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МЫ ПРОВОДА НА ОБОРОТ ПРИПОЯЛИ.И ЕЩЕ НИКОГДА НЕОБРОЩАЛИ ВНИМАНИЕ МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 3.5 БЕНЗИН 2 И 3 МОДЕЛИ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ ТОЛЬКО В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НЕХРЕНА НЕЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ

  12. Виталий:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в чем проблема.В положении D когда стоишь на тормозе идут легкие толчки в трансмиссию с кратковременным падением оборотов двигателя.В остальном работает нормально.Поменял масло-проблема осталась.Паджеро-спорт 3,0 2006 г.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Как минимум проблема в гидроблоке. Результаты диагностики есть?

      • Виталий:

        День добрый.Диагностику не делал-нет специалиста.Снимал клему аккумулятора на ночь-пока не брыкается.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: