MITSUBISHI MONTERO. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Митсубиси Монтеро, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Монтеро, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mitsubishi Montero всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Митсубиси Монтеро. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Николай:

    Здравствуйте! Монтеро спорт 2000 г.в. Рывки на R и D, моргает N — т.е. АКПП в аварийном режиме (едет на 3 передаче — прочитал выше). Сделал диагностику — ошибка ELC A/T Relay Open (54). Поменял реле А\Т — правая кик-панель (там где реле бензонасосное). Аварийный режим пропал, ошибку стёр. Выехал с сервиса — всё ОК.
    Постояла ночь у дома на морозе — утром опять та же ошибка и аварийный режим АКПП. Еду опять к электрикам — реле работает, у них в боксе тепло — опять все ОК. На морозе опять ошибка. Подскажите что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Машину к хорошим электрикам. Проверять всю электрическую контактную группу по данной ошибке, где-то «коротыш».

  2. Kanat:

    Здраствуйте, у меня Montero Sport 3,0, автомат. когда вставишь на D, на панели включается L и машина трогается с пониженной скоростью. Иногда L отключается, машина едет в положении D, но временно. Потом снова включается L, машина опять едет с пониженной скоростью. В чем проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Похоже проблемы с селектором или регулировкой селектора переключения передач.

  3. Игорь:

    Здравствуйте! У меня ММС Montero 2003, 3 литра, автомат, ехал по трассе начала падать скорость, машина на ходу заглохла, остановился переключил в положение Р, в итоге машина не заводиться и коробка не переключается, даже в положение N не переключается, вызвал эвакуатор заташили довезли домой. Что может быть такое?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Не выход ручки из положения «Р» может быть по нескольким причинам. Чаще всего сгоревшая лягушка стоп сигнала, далее проблема с самой ручкой или кулисой от ручки до рычага на АКПП, далее механический дефект внутри АКПП. Судя из описания, т.к. заглох двигатель я бы начал с проверки электрики ДВС, например встроенный иммобилайзер. Заведёте ДВС возможно всё наладится.

      • Игорь:

        Спасибо за ответ. Но все оказалось куда проще, при подключении компьютера, показало напряжение аккумулятора всего 7 вольт, при замене да новый машина завелась и коробка заработала, в итоге получилось что проблема с генератором, не шла зарядка на аккумулятор. Вот такие дела.

  4. Александр:

    Монтеро спорт 2000 г 3литра, автомат,
    При переключении рычага коробки автомат,в коробке начинает бурлить,что это может быть?

  5. николай:

    добрый день. суть проблемы. при наборе скорости при оборотах до 3000 акпп ведет себя идеально красиво без пинков и прочего. при резком наборе скорости акпп начинает громко «шелестеть» + растет температура ох.жидкости. что это может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если звук из АКПП, это явно механический дефект. Снимать и разбирать АКПП.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: