MITSUBISHI LANCER. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт вариатора Митсубиши Лансер Х 9, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Mitsubishi Lancer X 9, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Митсубиши Лансер Х всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Митсубиcи Лансер Х 9. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. м:

    Здравствуйте. Мицубиси Лансер 10 1,6 АКПП. При замедлении, а потом при плавном наборе скорости без полной остановки с 1 на 2 автомобиль начинает набирать обороты и переключается с толчком. Масло поменяно у официалов 10000 км. Пробег 70000 км. Индикатор ошибок не горит. В чём может быть проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть коробки. В первую очередь нужно сделать диагностику, далее по результатам.

  2. Рамазан:

    Добрый вечер. 3 раз за полгода загорелся значок service required, авто лансер 1.8 вариатор 2008 г,пробег 130 тыс. Прибор показал ошибку р0705 — неисправность в цепи датчика трансмиссии. Подскажите это гидроблок или где то просто контакты окислились? Просто очень редко загоралось, а сегодня минут 5 не пропадала, пока не поехал, остановился и она снова. Сейчас не горит. И как лечится проблема скажите. Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый. Причин этой ошибки может быть несколько: селектор переключения, фишки, контакты, проводка и компьютер. Машину к электрикам, в вариатор лезть не нужно.

  3. мурит:

    Lancer 9 2004 г. Толчки при включение D и при езде не включается 4 передача уходить в аварийный режим .Что за причина может быт.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки в этой АКПП чаще всего начинаются из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, далее вообще выходят из строя и губят механику АКПП. Что касается аварийного режима нужно сделать диагностику и сразу появятся ответы.

  4. dima86x:

    Добрый день! интересует ремонт CVT лансер Х (1.8) 2008г, Был в сервисе митсубиси моторс клуб, сказали что нет связи с блоком клапанов низкого давления (типа замена блока клапанов), горит чек, коробка в данном случае работает, езжу без каких либо проблем. интересует стоимость ремонта, или замены на восстановленную СVT.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если ошибка на отсутствие связи с любым блоком, то это проблема с электрикой или компьютером. Я бы посоветовал начать с проверки электрики. Возможно и ремонт вариатора не понадобится.

  5. Михаил:

    Добрый день, Лансер 10, 2007, 1,5. Подскажите, как правильно проверять уровень ATF, в АКПП? На холодную, на заглушенном двигателе стоит на отметке hot, так и должно быть? Или эти метки только для заведенного двигателя?
    Заранее спасибо.

  6. Андрей:

    Здравствуйте, лансер 2008 г.в., ДВС 1,5 коробка — автомат, пробег по спидометру — 247000 км. , появилась проблема при вкл. рычага в положение P-R сильный толчок отпускаю педаль тормоза еду нормально не буксует, при вкл.перевожу рычаг в положение D — небольшой толчок, машина стоит добавляю обороы — поехала, при этом на подъёме остановишься , и тронуться не можешь, на задней передаче в этот же подъём едет., да ещё едешь когда передчи переключаются как обычно, масло заменил примерно 9тыс. км. назад ATF SP 3 марки ZIG. Масло в АКПП менял через каждые 40-50 тыс. км.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Если не может тронуться, значит идет сброс давления масла. Судя по описанию АКПП в ремонт или под замену.

    • Андрей:

      Да, забыл написать что выдает ошибку Р1788 и Р1786

      • GDT GDT:

        Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего гидроблок и соленоиды.

  7. Серж:

    Здравствуйте. У меня автомобиль ММС Лансер (акула), год выпуска 2008, объем 1,8л, вариатор.
    проблема в следующем: Случилась такая беда. Приехал с дома на работу, как всегда, поставил на стоянку. После работы завел, потарахтела с минуту, хотел включить скорость (отжим педали нормальный), довел рычаг до D, а он обратно на нейтралку включается, вообщем не фиксируется на передачи вперед. Задняя скорость работает. Еще один момент, имеются лепестки под рулем. Так туда тоже не переключается.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания думаю проблема механическая. Смотрите ручку или тросик отрывки к вариатору.

  8. Алексей:

    Машина Лансер Х, 2008 год, 2.0.

    Интересует замена подшипников валов + ремня вариатора (стоимость работы + запчасти)? Сроки?

  9. Александр:

    Здравствуйте! У меня такая проблема! Ланс 1,8 на варике 11 год пробег 80т, после замены жижи в варике 12т, сегодня начал парковаться — немного закопался в рыхлый снег, сдаю назад и херак она не едет, газ в пол — ревет а колёса чуть начинают крутиться без пробуксовки, такое чувство как будто под капотом мотор от мопеда и он усирается а мощи то не хватает! Вперёд буксовала сначала а потом и вперёд тоже такая же хрень стала, глушил заводил не мюпомогает! Вышел, почесал репу, проверил уровень в варике- в норме , попинал по колесам, ещё почесал репу, покурил, походил вокруг неедущего с бубном) завёл и вуаля- поехал, только не так как раньше- как будто сцепление буксует, потом скинул клемму и вроде все наладилось, курсовухи и антибукса нет, машина 11 года, Стоит ли кипишить? Заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Скорей всего вариатор встал в аварийный режим, такое бывает. Теперь нужно понять почему. Приезжайте на диагностику.

  10. Андрей:

    Здраствуйте! У меня Лансер цедия 2002 г. При включении R свист в коробке, и при включении D небольшой толчок. Что это может быть?

  11. Асылбек:

    Добрый день, привет из Казахстана. Лансер Х об. 1.5, 2007года. Пробек 54890,, авто при включении задней скорости начал пинать, а в положении D едет но буксует до 40км, а после все отлично, свыше 60км передача не переключается, такое ощущение что только работает на 3 скорости! Аккп масло поменял. Посоветуйте, помогите пожалуйста !!! Спасибо за ранее

  12. Асылбек:

    Добрый день. Лансер об. 1.5, 2007года. Аккп масло поменял, авто при включении начал пинать, а в положении D едет но буксует до 40км, а после свыше 60км не переключать, такое ощущение что только работает на 2 скорости! Посоветуйте пожалуйста !!!

    • GDT GDT:

      Добрый день. В первую очередь сделайте диагностику. Судя из описания АКПП в аварийном режиме.

  13. денис:

    lancer x Машина 12 года .гул и нечастые пинки в автомате при первой на вторую .масло поменяли официалы и на гул сказали что нормально ошибок нет.все другие утверждают что с коробкой беда какая то при езде губит так что другие спрашивают .((((

    • GDT GDT:

      Скажите ОД пусть всех уволят и возьмут на работу специалистов. Не один компьютер в мире не определит откуда гул, т.к. он видит только электрику. Если гул реально из коробки, поможет только ремонт или замена.

  14. Эрик:

    Добрый день.подскажите пожалуйста.сделали мне ремонт вариатора на лансер Х 2007г.в.2 литра.поменяли насос,цепь,фрикционы(или как они там называются передние)))))и соленоиды на гидроблоке. И ремонт бублика. Замена масла и фильтров естественно.все равно толчки при переключении селектора на D и R.в чем может быть проблема? И еще правда ли что масло уйдет 10 литров? Заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если по механической части все сделано правильно и ошибок нет, то толчки могут быть из-за гидроблока. Что значит уйдет 10л. Уже ушло.

  15. Андрей:

    Здравствуйте. Lancet x 2.0cvt 2008 года. В движении если дать выше 3000 оборотов, появляется вой. На нейтральной проблема отсутствует. Заранее большое спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин воя может быть много. Судя из описания очень похоже на редукционный клапан насоса. Когда он подклинивает и не успевает сбрасывать давление, насос воет.

  16. Антон:

    Здравствуйте. Проблема такая. Митсубиши Ланцер х 2007 год коробка автомат. Проблема в следующем. Включаешь заднюю сильный удар ставишь вперед едет плохо но пинков нет. В чем может быть проблема и сколько мне это обойдеться примерно. И возможно что накрылся селектор? Заранее спасибо.

  17. Илья:

    Добрый вечер! Ланцер Х 2.0 вариатор. Проблема в следующем, год назад начал выть вариатор на низких оборотах. Первый раз глюканул дето пол года назад, зависла первая передача (без кик дауна). Вот сегодня опять это повторилось 2 раза подряд, при зависании первой передачи гул увеличивался, останавливаюсь ставлю на паркинг, а потом на драйв начинает переключатся. Подскажите, что могло наеб….я в варике?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Илья. Зависать на одной передаче может по нескольким причинам. Основные это: шаговый мотор; датчики скорости; соленоиды. Приезжайте на диагностику, будет более понятно.

  18. Вероника:

    Здравствуйте, у меня лансер Х 1.8 CVT вариатор 2008 г.в., пробег 80км. С режима P на D не переключается, приходится глушить машину и снова заводить, и так несколько раз. Потом день два все нормально. Никаких ошибок не выдает. Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. В момент когда не переключается посмотрите горят ли стоп сигналы при нажатии на тормоз. Если нет то лягушку стоп сигнала под замену.

  19. Вячеслав:

    Добрый день. Mitsubishi Lancer 9 2005г. пробег 87т.км АКПП(вариатор), двигатель авто 1.6 . При прогретом автомобиле, при включении задней передачи и движении появляется стрекочащий звук;
    также такой звук присутствует при полном выкручивании руля в обе стороны, а также при включении парковачного тормоза с вклюенным ближним светом фар и противотуманками- фары и туманки выключаешь звук пропадает. Подскажите из-за чего возникает данный звук?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Думаю проблема не в вариаторе. Но если уверены на 100%, то разбирать и искать.

  20. михаил:

    Здравствуйте. митсубиси лансер 10. 1.8 вариатор. Набираешь скорость все нормально а отпускаешь газ или тормозишь примерно при скорости от 60 до 40 есть гул .пробовал ставить на нейтральное положение гул не пропадает. что это может быть? заранее спасибо.

  21. Руслан:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за вибрация появляется после включения передачи (хоть вперед, хоть назад) и нажатия тормоза на lancer x 2007, пробег 84000, АККП. Заранее благодарен

  22. oleg:

    Здравствуйте. Лансер 10 2л вариатор металический скрежет из коробки. ошибка P0868(вспомогательный датчик далевния масла-низкий уровень сигнала) не переключается уходит в аварийный режим. грешу на гидротрансформатор.
    ваше мнение?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка на давление, гидротрансформатор не причём. Можем предложить ремонт или замену вариатора.

  23. Darina:

    Здравствуйте!такая ситуация лансер 2.0 вариатор 2008 год,ездила к Офиц.диллеру меняли масло в коробке,так как машина не тянет и рывками идет,так в фильтре нашли стружку,и до меня у предыдущего хозяина она была когда посмотрели по базе!что лучше замена Вариатора на бу или ремонт ? есть ли у вас такой ?

  24. анатолий:

    Здраствуйте я поставил вариатор,ну когда даешь газу он буксует и держит обороты,газ сбросил и и он только потом начинает ускоряться!!!ездил так!пока в грязи налетел на бревно и застрял!по буксавал ну выехать не смог!нивой выдернули!и я заметил разницу начала когда даешь газу набирает ну и сама скидывает обороты как будто переключает!!!ну все ровно чувствую что ведет прям если в пол давать то на 6т.о.и не скидывает!а еше бревном ударило по крышки и помяло чу чуть где стоят гидро блок!подскажите что можно придумать чтоб уже она норм поехала)

  25. Денис:

    Доброго врремени суток! Подскажите пжлста,при включении D или R ощущаеться лёгкий толчок. Скажите это критично? Лансер 10; 1.8. Заранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Скорей всего проблема в гидроблоке или соленоидах. Приезжайте на диагностику.

  26. Алексей:

    здравствуйте.у меня лансер х 2008 года 1.8 естественно вариатор.вопрос такой.после длительной езды,на светофоре постояв,плавно нажимаю гашетку,начинается навывание из моторного отсека.но нетак долго слышно что шум идет за педалью.потом пропадает.и ещё вот,стал слыщать как что то под капотом раскручивается,жужит,чувство что роликам хана подходит.четко жужание слышно на большых оборотах

    • GDT GDT:

      Добрый день. Из описания вряд ли что сможем ответить. приезжайте мастер прокатится с Вами на а/м.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: