MITSUBISHI GALANT. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Митсубиси Галант, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Галант, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mitsubishi Galant всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Митсубиси Галант. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Юрий:

    Всем привет , в общем пошла наверное у меня ЧЕРНАЯ полоса или Galant обиделся что я его выставил на продажу (((((
    может кто то подскажет в чем проблема, перечитал уже куча форумов и отзывов , мозги вообще не варят …

    Как я раньше писал ( распишу коротко)
    ехал, ехал, стук с левой стороны , акпп не реагирует на передачи , гул с коробки появился , загнали на СТО , сняли коробку, отвези в сервис центр АКПП , вердикт был как и начитался на формах — слизанные шлицы на бублике !! сервис мены сделали мне бублик и дали гарантию год.

    история такова :
    забрал бублик — отвез его на СТО к знакомим ( которые снимали и ставили АКПП) доливали 7 литров масла + заменили порванный сальник задний.
    звонок — мол едь забирай машину — все ок с ней , на радостях забрал , включил все передачи УРААА заработало …
    покатался я на машине дней 10 ( в общем накатал наверное км 300 — 400 )

    вот сдесь и История , попытаюсь описать как все было по максимуму
    начались морозы
    выхожу , завожу , прогреваю как обычно до рабочей температуры — поехал по делам , приехал заглушил и пошел спать ( все было супер )

    на следующый вечер , вставляю ключ ( режим P) кручу ключ она не заводится , даже стартер не крутит , хм… странно , крутил крутил не в какую не заводится , в итоге перевожу в режим N проворачиваю ключ и Опа завелась , поездив , глушил машину и заводил так же на N ( заводилась с пол оборота )
    на второе утро машина уже начала заводится в режиме P то в режиме N , думаю ладно мороз ,может что то глючит ..

    на утро , сажусь в машину заводится она в положении P , завелась , прогрел , включаю Д , она не едет , включаю заднюю ноль реакции , снова подрочил ее в положении Д и заднюю , вроде бы начала схвативать и ехать с пробуксовкой , в общем как то через минут 5 она все таки поехала но был провал какой то в оборотах , решил что может бенз говно поехать залить 98 самый дорогой , поехал дал ей чуть копоти , залыл бенз нормальный , решил поехать к знакомому кофе попить ( км 20 ) , в общем розогнался где-то до 120 км еду как не в чем не бывало и вроде бы все ок , выезжаю в крайнюю левую , музыка , курю , и все дела , и тут у меня поднимаются обороты и машина снижает скорость — смотрю на приборку стоит в положении D и начинает моргать N , я съехал на обочину , глушу машину , постоял посмотрел , открыл капот с низу где коробка идет какой то дым , постоял завел обратно , вроде бы дим ушел не понятно что за дим , завез начинаю включать Д ноль реакции давлю до 4000 оборотов вроде бы как должна поехать , нет не едет . включаю заднюю , кручу руль вправо влево , начинает как то ехать назад , включаю Д снова вроде бы поехала но с оборотами под 3000 — 4000 , итого так проехал максимум 1 км , проезжал знакомый , в итоге отбуксировали ее к дому , ну думаю глюки какие то в мозгах на мороз, на утро завел в положении на Д , прогрел , включаю Д, заднюю, 2,3, ноль реакции ВООБЩЕ , но чуть начала дергатся , начал переключать селектор в разные положения — не слышно и не ощущается вообще не каких толчков (как ранее при переключении ) , на ночь положил фанеру посмотреть на потеки , потеков не каких не оказалось , и попытка тронутся в любом положении даже при 5000 оборотов нету , дима нету , отбуксировали ее на СТО (может что то не подключили ) — проверили все , все облазили не потеков не чего нету, коробка на любую передачу не реагирует и не едет уже вообще (((((((((

    масло проверили — в уровне , масло не воняет , долывали 7-8 литров масла при постановки акпп обратно ….

    что ей не хватает ((( что может быть ? может такие спец мены на АКПП ? бублик снова ? мозги выносят мозг ? может какой то датчик навернулся ?
    думал граната или полу ось хана — нет все там супер ..
    у кого какие мнения ? что и как ? в общем не знаю что и как делать и куда бежать ((((((
    за репост ++++++++++ большие (
    печаль беда ((((((

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, состояние полуосей, шрузов. Уходит ли уровень масла при заводе ДВС, сделайте диагностику. Если все впорядке, то ремонт или замена АКПП. Можем предложить оба варианта.

  2. Владимир:

    Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Буквально две недели назад при переключение на D или 1,2, машина, после того как отпускал педаль тормоза, сама не ехала, нужно было чуть-чуть нажать на педаль газа ьогда она схватывала и ехала. После этого я её поставил в гараж и не ездил, а вчера я её завел, включил заднюю передачу она тут же схватила и поехала ( ну как положено), потом включил D она вообще не пытается схватить (даже нажимая педаль газа и поднимая обороты до 3500!) Что это может быть? Двигатель 6А11

    Да, забыл написать: Масло в норме. чистое и ни каких запохов от него нет. Перед всей проблемой снимали дросельную заслонку и паук

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если назад едет значит насос масло качает. Соответственно проблема в механике и гидравлике АКПП. Нужно снимать и разбирать.

  3. Юлия:

    Здравствуйте, проблема с мицубиси галант 2002г. Американец ,акпп. Во время поездки на скорости 70-80 км в час переключились на L машина начала сбрасывать скорость и зашкалили обороты. Перевели на D. Через месяц машина скорости 60 км/ч переключилась на нейтралку.Скорости больше не переключаются, при попытке-переключении проваливаются обороты и все.В чем может быть проблема.Спасибо.

  4. Антон:

    Здравствуйте!галант97года 2,5автомат, у меня такая ситуация больше года не менял масла в коробке проблем не было вобще последнее, что ,так это она когда трогался могла буксовать, ехал где-то около 70км/ч вдруг как-будто прорвался тросик сцепления появился посторонний звук гул,а потом запах паленой проводки толи сцепления подскажите пожалуйста что это??серьёзно ?!!!

  5. Максим:

    Здравствуйте, в общем однажды у меня взвыла коробка и с треском вошла в аварийный режим. Ошибка показала что кирдык 4 передаче. Сняв пакет фрикционов, увидел что они просто испарились. Я поменял фрикционы и масло, и отъездил ровно неделю. Вскоре появились симптомы что коробка отказывалась ехать пока не прогреется масло в акпп, и через пару дней коробка просто взвизгнула и встала. Слив масло увидел что оно стало темным и с графитовым оттенком. Я его снова поменял, и проехал буквально день радостным, но утром коробка снова отказалась ехать. Просто не реагирует на передачи. Подскажите что да как, или коробас выкидывать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. АКПП — это не механическая коробка и точечные меры как то, замена шестеренки или синхронизаторов на механике на АКПП не помогут. Нужен комплексный ремонт или замена АКПП. Судя из описания: «Слив масло увидел что оно стало темным и с графитовым оттенком», как минимум гидротрансформатор вышел из строя.

  6. Максим:

    Здравствуйте на задней передачи в горку открывается вперед пока не даш газу что может быть? Остальное норм. галант 9 2008 г 2.4

    • GDT GDT:

      Добрый день, Максим. Если горка не крутая, то отката быть не должно, т.е. не хватает давления на реверс. Далее реверс сгорит. Если горка крутая, то откат это нормально, держите на тормозе.

  7. Айрат:

    Добрый вечер. У меня такая проблема галанд 1997 год, 2,4 л., автомат. при включений D,R,L машина сразу же глохнет, но если при переклчений сильнее разгазовать едит, , при нажатий тормаза выбрация очень сильная идет, сделали диагностику ошибка Р0505, подскажите может ли из за дроселя проблема или гидромуфта накрылась? подскажите пожалуйста с чего начинать поиски неполадки. Заранее спасибо вам.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Ошибка может быть по нескольким причина, чаще не из-за АКПП. Ищите проблему в регуляторе поддержки холостого хода или в компьютере.

  8. павел:

    Подскожите пожалуйста в чем проблема . на холодную завожу авто двигатель нагрелся включаю режим D или R машина долго не едит создается впечатление что масло в коробке не нагрелась . вчем причина ?

    • GDT GDT:

      В первую очередь проверьте уровень масла и сделайте диагностику АКПП. Причина не в нагревании масла. Даже при -25 если с АКПП всё в порядке машина сразу должна ехать.

  9. Саша:

    Здравствуйте. Подскажите у меня такая ситуация. Ехал примерно 60км в час. (машина Mitsubishi Galant седан VIII 2.4 GDI. коробка автомат.), так вот на ходу отключилась скорость как будто включилась нейтралка. Посторонних звуков не было. После пытался включить все скорости ни одна из них не работает, а двигатель работает по прежнему. Что это может быть подскажите пожалуйста?

  10. Алексей:

    Здравствуйте. Подскажите у меня такая ситуация. Ехал с работы примерно 60км в час. (машина Мицубиси Галант. коробка автомат.), так вот на ходу отключилась скорость как будто включилась нейтралка. Посторонних звуков не было. После пытался включить все скорости ни одна из них не работает, а двигатель работает по прежнему. Что это может быть подскажите пожалуйста?

  11. Влад:

    Митсубиши голант 1996 двигатель 2 л
    Проблема коробкой передач холодная работает всё включается как нагреется даже не включается как будто без сцепления,может из за масла.
    Подскажите в чём причина?

  12. александр:

    добрый вечер! Помогите пожалуйста в поиске решения проблемы. ситуация такая,все было нормально,потом на ходу стала выключаться передача,в основном при резком нажатии на газ и при движении когда идет набор скорости что то жужит в районе коробки. А если не выключается то дальше второй не переключает доходит до 7тыс оборотов.Машина митсубиси галант 93г-в 1,8 автомат. и вот ещё,на нейтралке при нажатии на газ машина еле заметно сдвигается с места. За раннее спасибо! извиняюсь, c объёмом кажется ошибся 2,4, а не 1,8



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: