MITSUBISHI DELICA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Митсубиси Делика, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Делика, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mitsubishi Delica всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Митсубиси Делика. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Владимир:

    Здравствуйте.

    У меня Mitsubishi Delica D:5 2009г. (платформа Outlander XL)
    Есть 2 неприятные особенности в работе коробки:
    1. При начале ускорения из состояния «катится сама на холостых» немного дергает. Эта проблема напрягает не сильно.
    2. При большой нагрузке (бордюр переехать, из ямы или в гору градусов 30 тронуться) может происходить что то типа пробуксовки. Обороты растут, машина не едет и не буксует колесами (хотя в гору должна бы). Пока не понял от чего зависит, может от температуры, а может от чего еще.

    В чем может быть причина этих двух проблем?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, сделайте диагностику. Очень похоже на проблемы с гидротрансформатором.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: