MITSUBISHI CARISMA. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Митсубиси Карисма, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Карисма, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mitsubishi Carisma всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Митсубиси Карисма. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Валерий:

    Здравствуйте! Мицубиси Каризма 1.8 GDI автомат При переключении с 2-й передачи на 3-ю происходит дергание около трёх раз. Что может быть? Спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть много. Мало инфы: какой год машины? Данные диагностики есть?

  2. Роман:

    Утром на холодную машина не едет, при 3500-4000 еле движется, после 3-5км пути начинает ехать нормально, Каризма 2003 АКПП

  3. Ростислав:

    Доброго времени суток!
    Вчера неожиданно (после непрерывной часовой поездки на высокой скорости) на остановке после P поставил рычаг в D и ничего не произошло, сцепления нет.
    Такое впечатление, что коробка встала на нейтраль (машина чуть поехала под уклон). Несколько раз попереключал, повышал оброты, глушил мотор, наконец в какой-то момент включилась нормально и достаточно много переключений всё работало прекрасно. Потом, км через 50 опять повторилось и тоже неожиданно заработало после нескольких переключений.
    R при этом всё время включалась нормально. Преключать в ручном режиме не пробовал. На щупе масло — в норме, без пены и посторонних запахов.
    Каризма 2003г. GDI-1,8 АКПП- F4A42-1-JZA3 (с возможностью ручного переключения).
    Что посоветуете? Ранее такого не было.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Ростислав. Советуем в первую очередь сделать диагностику АКПП. Далее по её результатам. Если диагностика ничего не покажет, значит проблемы чисто механические и гидравлические. Опоздание и опоздания при загрузке связаны с перепадами давления, как правило это связано с неправильно работой гидроблока. Гидроблок забивается продуктами износа АКПП. Нужно как минимум промыть его с полным разбором и проверкой всех плунжеров и клапанов.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: