MERCEDES Vito W639, W638. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000  звоните  звоните  звоните

 

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт акпп Мерседес W639 W638, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Mercedes 639 638, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Мерседес W639 W638 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, и производится ремонт гидроблока Мерседес W639 W638. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора 8000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. константин:

    да .вито 2.2 дизель акпп

  2. константин:

    не едит мой витек. заводишь едет метров 300 потом как в нейтрали.глушишь заводишь снова едешь скок повезет итд.на днях разобрал торпеду и увидел с лево тросик около кулисы вопрос че за тросик отвалился и может и за него быть вот такой геморой???

    • GDT GDT:

      Если в режим Drive встает и не едет, значит идет сброс давления масла или механический износ АКПП. В обоих случаях ремонт АКПП.

  3. Алексей:

    Здравствуйте. Проблема с сильной вибрацией на Мерседес Вито 2002г. дизель АКПП 4hp20 на прогретой коробке при переключении на D или R на холодной нет вибрации и если газануть вибрация пропадает. Еще иногда появляется металлический шелест при торможением коробкой на малой скорости. Уровень масла в норме.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин вибрации может быть много и не обязательно АКПП в том числе и посторонние звуки. Если уверены что причина именно в коробке, то начните с ремонта гидротрансформатора. Далее по результатам.

  4. Александр:

    Добрый день! Помогите понять что с АКПП.У меня Вито 2.2 л.дизель 2001 года выпуска.Коробка работала без нареканий,а недавно двигался в другой населенный пункт(погода -около 0 С) услышал дважды легкий короткий звук типа «трещетка»со стороны АКП.Через 200 метров автомобиль замедлился и в этот момент остановил его на красном светофоре.Стал трогаться-автомобиль глохнет.Ставлю на парковку-заводится хорошо,а ни передняя,ни-задняя,не работают.Такое впечатление,что кто-то держит маховик.Отбуксировали домой на нейтральной (30км) затолкали в гараж.Через 2 дня пришел завел-автомобиль движется в вперед и назад.,но снизу справа какой-то металлический лязг. Проверить на скорости не решился.Диагностику пока не провел.Подскажите??что это С уважением-Александр

    • GDT GDT:

      Добрый день. Машину на подъемник, проверьте полуоси, трипоиды, шлицы, уровень масла в АКПП. Если все впорядке, то снимать АКПП и как минимум сначало гидротрансформатор в ремонт.

      • Александр:

        Глубоко признателен!! Добавлю, что стал ездить на нём,но примерно через 2 часа езды, со стороны акп стал раздаваться приглушенный шелест типа «трещетка» и авто стал «брыкаться». Такое впечатление, что нагревается и начинает давать сбои..

  5. Юрий:

    Здравствуйте, vito 115 4×4
    Проблема такая при скорости от 40-80 начинается вибрация по кузову, что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть не только из-за АКПП. Проверьте и исключите все другие возможные причины возникновения вибрации, только после приступать к АКПП.

  6. игорь:

    купил v280,гнал 120 км со скоростью не более 80 км/ч.несколько раз моргнула авария коробки.утром при запуске горят фонари заднего хода и не гаснут в положении P,D,N конь молчит ,неужели хана коробке?

  7. дмитрий:

    Здравствуйте. У меня Вито 638 2.3 бензин. Случилась такая вот проблема- завожу автомобиль включаю передачу R или D и акпп встает в аварийный режим. Акпп у меня новая, прошла всего ничего. Покупал авто у друга, он сказал что у него такое было изредка, что в Росии все грешили на акпп( типо плохая, ремонт нужен или замена) Но он ездил по делам в Литву и там один , такой же владелец вито, и работник местного сервиса подсказал ему, что дело в кнопке( или шарику такому) на дросселе( к нему еще от трассика рычажок подходит и нажимает его в положении холостого хода), побразкал туда WD-шкой стукнул пару раз по этой кнопочке и все, коробка перестала в аварийный входить. Но со временем это все повторялось. Вот мой вопрос — Правда ли дело в этой кнопке, за что она отвечает и что может быть еще если не в ней проблема???

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вообще-то уже давно ездим не на телегах, а на современных авто. Подключите диагностику и сразу появятся ответы.

  8. Владимир:

    Доброго дня не могли бы подсказать У меня мерседес Вито 638 кузов 1998 год 2.3 бензин проблема с АКПП машина стояла 2 месяца решил покрасить завелась и до СТО доехала без проблем по СТО двигалась нормально потом загнали в красильную камеру пропала задняя скорость но в перед двигалась постояв день пропала и передняя передача Коробка перешла в аварийный режим горит значок но при всем при этом машина не ездит не взад не перед Подскажите в чем дело Зарание Блогадарю

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проверьте уровень масла, сделайте диагностику. Если все ОК, то проблема в гидравлике и механике АКПП. Т.е. ремонт или замена АКПП.

  9. саид:

    Вито 638 2.3 бензин 1998 год, коробка переключается нормально, кроме задней, бьет в кузов, или жесткий удар

    • GDT GDT:

      Сначало диагностика, далее по её результатам. Судя из описания как минимум гидроблок в ремонт или под замену.

  10. Сергей:

    Добрый день! Подскажите — на скорости 90км/ч обороты — 3000 и при включении скорости на D при нажатой педали тормоза машинку дёргает, резвости нет. В чём причина . Спасибо за дельный совет!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Поясните что значит: «на скорости 90км/ч обороты — 3000 и при включении скорости на D при нажатой педали тормоза»?

  11. макс:

    Здрастуйте. Вито 115, 2005г, 2. 2 Cbi. При перекльючении с 2 на3 и наоборот начинает дьоргать и кидать оборот. Вчера автомат начал переключатса на 2. 5-3. т об. После движения100 км радиатор акп холодний. думал кардан да нет. Діагностика показала зам масло и сноване тоже самое.. Помогите

    • GDT GDT:

      Добрый день, Макс. По поведению очень похоже на проблемы с электронной платой. Каким сканом делали диагностику?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: