MERCEDES Vaneo W414. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000  звоните  звоните  звоните

 

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт акпп Мерседес W414, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Mercedes 414, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Мерседес W414 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, и производится ремонт гидроблока Мерседес W414. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора 8000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Роман:

    Добрый день!
    Подскажите что может?
    Под коробкой следы масло(не много — но есть) у отверствия прямо на коробке

    Vaneo 1.7 CDI
    АКПП
    Пробег 177 000 км

    Машинку любим и масло в акпп и фильтр меняли на 160 т.км

    Коробка работает исправно и не тупит беж рывков!

    • GDT GDT:

      Добрый день, Роман. Если я правильно понял течь масла на стыке ДВС и АКПП. Скорей всего сальник масляного насоса пол замену.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: