MERCEDES M-KLASSE W163. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 ML W163  722.6  5 10000  звоните  звоните  звоните

 

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт акпп Мерседес W163, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Mercedes 163, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Мерседес W163 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, и производится ремонт гидроблока Мерседес W163. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора 8000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Олег:

    Mercedes ML 350 (w163), 2004 г., 3.7 л.
    Добрый день. АКПП 722.6 серии. На месте соединения колокола с двигателем, снизу выходит масло, точнее пузырится, выходит с воздухом. В чем может быть причина? Как устранить?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин несколько (если речь идёт о трансмиссионном масле, а не моторном): сальник, гидротрансформатор, насос, корпус. Снимайте АКПП и всё увидите.

  2. костя:

    здравствуйте, ml430 w163, при плавной езде переключения идеальные, чуть дашь газу то иногда переключается с пробуксовкой примерно на 500 об подскакивает и переключает, пинков и рывков нет в это время, переключение плавное! если резко остановиться, то при переключении на первую пинок, подскажите в чем может быть дело?

    да и буксует только со 2-3

  3. Шамиль:

    Здравствуйте! у меня МЛ 270 2003года. После смены масла в коробке олна стала гнать масло, хотя течи в ней мастера не обнаружили. А сейчас не всегда отзывается на педаль газа и стала гудеть. Видимо масла осталось мало. Как можно добавить в нее масла, чтобы хотя бы доехать до сервиса. Она у меня за городом сейчас

    • GDT GDT:

      Добрый день. Справа по ходу движения в моторном отсеке трубка по щуп. В неё заливаете масло.

  4. Алексец:

    Ml 320 2000г. АКПП
    В жаркую погоду при нажатие педали газа до полного газа, коробка переключается на пониженную передачу, но начинает буксовать. (после замены масла коробка прошла 5000 км. Уровень в норме.)

    • GDT GDT:

      По хорошему кап ремонт. Хотите пробовать точечные меры, поставьте самый большой доп радиатор на АКПП, может на какое-то время спасёт.

  5. Жанна:

    Машина МЛ 320 163 кузов американец, завелся нормально, нажимаю тормоз, рычаг из Р в D не могу сдвинуть с места!!!!! что делать? Проверила стояночный тормоз снято, машина не дает переключить акпп. Прощу совет и адрес сервиса в Екатеринбурге.

  6. Анатолий:

    ML 320, 2000, 3200
    Здравствуйте! АКПП 722.6, не включается ни одна передача, рычаг селектора двигается слишком мягко без рывков, толчков, переключения не чувствуется!!! обороты повышаются на любой передаче, авто не едет

    • GDT GDT:

      Добрый день. Попробуйте переключить рычагом прямо на АКПП. Если поможет, значит проблема не в АКПП, а в кулисе или в ручке.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: