MERCEDES E-KLASSE W210. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000  звоните  звоните  звоните
10000  звоните  звоните  звоните
10000  звоните  звоните  звоните

 

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт акпп Мерседес W210, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Mercedes 210, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Мерседес W210 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, и производится ремонт гидроблока Мерседес W210. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора 8000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Сергей:

    Здравствуйте!у меня W210 1997г 2.0
    Автомат пинается при переключении!При высокой температуре за бортом,выше первой не переключается на панели загорается ошибка,презапускаю все нормально!Чувтствуются толки при переключении на пониеную!какие причины могут быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть с десяток, поэтому чтобы не гадать на кофейной гуще нужно просто сделать диагностику АКПП и ДВС. Сразу появятся ответы на многие вопросы.

  2. Вячеслав:

    Здравствуйте! Мерс Е430. Заклинило АКПП в режиме «Р». Не хочет переключаться. Какая может быть причина?

    • GDT GDT:

      Добрый день. причин может быть много. Самая банальная лягушка стоп сигнала. Тогда стопы не горят и с парковки не выходит.

  3. Руслан:

    Здравствуйте,мерседес W 210 2.4 л 98 года работала идеально на снегу пробуксовал минут 20 двигатель заглох,около часа не мог завести заводилась и сразу же глохла а сейчас заводится обороты максимально 2400 едит только на N! . на R и D толчки небольшие но движения 0.вчера промыл гидроблок масло темно коричневое.все собрал,движение без изменений в добавок на переключении в Р появился треск.подскажите пожалуйста.живу в воронежской область 150 км от Воронежа диагностики тут нет

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания явные механические дефекты. Ремонт АКПП или замена. Можем предложить оба варианта.

  4. Марат:

    Здравствуйте! На мерсе когда нажимаешь тормоза в коробке дергается от чего ? на паркинге нет W210 с обьемом 2.3.

  5. павел:

    здравствуйте поменял масло и фильтор к коробке автомат мерседес 210 2.2цди 1999года стали проверять не включаются пониженные передачи вернее вообще не переклучается на ручной режим а автомат роботает нормально одекватно и паркинг и движение вперёд и назад и нетралка кепдаун срабатывает рывков нет в чём может быть проблема подскажите пожалуйста

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если на D едет нормально значит в самой АКПП всё впорядке. Машину к хорошим электрикам. За ручной режим отвечает ТСМ и плата ручки в салоне.

  6. талгат:

    Здраствуйте вопрос у меня когда стою на светофоре нажимая тормоз машина дергаеться в чем причина мерс Е 280 рестайлинг 99 г

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько. Например нестабильная работа регулятора давления. Сделайте диагностику, если будут ошибки напишите.

  7. Марат:

    У меня Е230,210. 96года сегодня первая передача есть остальные изчезли остановился, снова включил дальше поехал без проблем,но в салоне появился запах пригорелого проводка или пластмассы не понял где это может быть? подскажите!

    • GDT GDT:

      Результаты диагностики есть?

      • Марат:

        Нет на диагностику не ездил,я не давно купил! по словам бывшего хозяина предупредил заменить масло в двигателе и на акпп.А вот пригорели запах иногда выходить может это от печки или от акпп не могу понять.

        • GDT GDT:

          Смотрите всю внешнюю контактную группу от АКПП до компьютера АКПП. Диагностика по любому нужна.

          • Марат:

            Спасибо,а контакты где находится от акпп над коропкой?

            • GDT GDT:

              Основная фишка на АКПП и от неё жгут пойдет прямо к компьютеру, если речь идёт о пяти-ступенчатой АКПП.

  8. иосиф:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ .МОЙ 210 Й (230) ПЛАВНО ПЕРЕСТАЛ ТРОГАТЬСЯ НАЗАД ,ТОЛЬКО УТРОМ НА ХОЛОДНОЕ МАСЛО, И ТО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ,А НА ГОРЯЧЕЕ МАСЛО ВОБЩЕ НЕ ХОЧЕТ .ВПЕРЕД НЕ БУКСУЕТ ДАЖЕ РАЗОГРЕТЫМ .АКПП 4 -Х СТУП.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте, ребят подскажите такая проблема, мерс E210, 2.3, 96г.в. каробка начинает сама переключаться на пониженые передачи(примерно едешь 100 переключается с5 на 4, можт и на3) и переключения обратно не происходит, а если поставить в режим «зима» то работает в штатном режиме без каких либо проблем, что может быть?

  10. Альберт:

    всем привет!у меня 210 4.3 акп работает отлично.но на низких оборотах при переключении на третью передачу происходит маленький толчок.что это может быть?а сколько должно быть масло на щупе?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Какой год машины? Сделайте диагностику. Проблема может быть в гидроблоке как минимум. Масло на щупе по меткам нижняя на холодную, верхняя на горячую.

  11. Григорий:

    Здравствуйте ! У меня такая проблема , Е-200,W-210 , акпп при старте с места берет мощность только при оборотах выше 2 ,5 тыс , но при этом на холостых ползет даже в гору ! все дальнейшие передачи включаются нормально . Сможете помочь ?

  12. Сергей:

    Здравствуйте! у меня мерседес е320 4ех ступенчатая коробка автомат, нужно ли менять масло в коробке, если да то какое масло и при каком пробеге? Спасибо

  13. Илья:

    w210 e300td 1998 г.в.
    Здравствуйте, делали кап.ремонт двс. При снятии разлили ок. 1.5 литра масла из АКПП. После сборки машина проехала 11 км, коробка работала нормально, масло не доливали. Утром пропала задняя. Долили масло, задняя появилась, проехали 3 км коробка ушла в аварию. Сканер показал» недостаточный кр. момент на данной передаче» прокатались по сервисам ещё около 60 км в аварийном режиме, после чего машина встала. Ошибок нет. Пока масло холодное машина стоит неподвижно, на прогретую пытается дергаться . Подскажите, хотя бы приблизительно, возможную причину.

  14. Николай:

    MB e240 2004 г 2.6 л
    Здравствуйте у меня такая проблема на холодный автомат 722.6 дергает переключение с 1 на 2 передачу при температуре двигателя 50 градусов. Я поменял электрическую плату планетарку аллюминевую все фрикционы поставил новый фильтр и залил масло оригинальное . В Москве перебрали бублик. Уровень масла в норме. Как только коробка прогреется все становиться хорошо. После замены все этого Стало немного лучше но проблема не ушла . Подскажите куда ещё можно сунуться

  15. Тимур:

    W210,1998 год, 2.4
    Добрый день, ехал из республики(весь пусть 1800км) подъезжая к москве заметил капли масла под коробкой, по этом никаких изменений не было в работе коробки, но через 100 км начались пинки и дергания(это изза маленького колва масло я предполагал?). В итоге по приезду в Москву коробка встала в аварийный режим. Судя по всему ищза поездки на маленьком колве масла. Сейчас стоит на первой передаче. Что с ней могло случиться? Можно ли у вас отремонтировать? P.S. Течь была в соединении мотора с коробкой, масло точно не моторное) проехал с течью около 300 км получается.

  16. Артем:

    Mercedes benz w210,1997, 2.0
    Автомат пинался при переключении,помыл гидроблок,все собрал обратно,залил новое масло,при движении автомат стал делать паузу при переключении буквально в 1 -2 секунды. Иногда при торможении чувствуется толчок, когда на пониженную переключается. Хотелось бы узнать в чем может быть проблема.

  17. Олег:

    Здравствуйте! У меня на W210 Е200CDI 2001 АКПП появился незначительный шум в районе коробки. При накате (торможении двигателем усиливается), при разгоне слегка затихает.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: