MERCEDES A-KLASSE W168. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000  звоните  звоните  звоните
10000  звоните  звоните  звоните
10000  звоните  звоните  звоните

 

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Мерседес А класса 168, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Mercedes W168 A-Klasse, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Мерседес А класса 168 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Мерседес 168. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора 8000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Александр:

    Добрый день! А170сди 2001 г. акпп встала в аварию,ошибки р1840 электромагнитный клапан 1/4 и р1878 сигнал САN от модуля управления АСС/отопитель неверный, что это может быть? Соленоид и масло меняли.

  2. виталий:

    здравствуйте,скажите пожалуйста проблема у меня такая,машина мерседес а класса w168 мотор 1,6…1999 года каробка автомат едет на 2 перидаче при периключении с парковки,периключатся вообще на другие скорости не хочет,можно завести с нейтрали будет ехать на 5 перидаче,причем на табло все работает кроме скоростей,ни каких признаков ни f ни DNR, в чем может быть проблема,может подскажите???

  3. Нина:

    Здравствуйте, Мерседес а 140 1999 года, горит f на панели приборов. Диагностика показывает ошибку Р1868: can Недостоверный коэффициент высоты от системы двигателя, что это значит? Как это расшифровывается?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Основной причиной этой ошибки является выход из строя процессора на электронной плате в АКПП. Т.е. всю электронную плату под замену.

  4. Наталья:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня мерседес А 160 АКПП 1999г.в. если при замене цепи ГРМ не попали в зазоры , как себя будет вести машина при движении? За ранее спасибо

    • GDT GDT:

      Добрый день. У нас ремонт кробок. Обращайтес с вопросом к мотористам. Наверное из-за несответсвия впрыска топлива и воспламенения ДВС будет пыхтеть, пердеть, троить пока не загнется вообще.

  5. Наталья:

    мерседес А 160 (99г. выпуска АКПП)проблема с заводом холодного двигателя
    Добрый день, может, кто сталкивался, помогите, пожалуйста

    Два месяца назад были проблемы со стартером , заменили.
    Через неделю ашка стала заводится по утрам ч 5-6 раза, через время уже с 10 раза не всегда.

    Второе что сделали, посмотрели венец и моховик (была
    проблема стерлись зубцы)заменили.

    Все равно проблема с заводом машины осталась(с 7-10раза)и
    остались провалы при движении.

    Полезли дальше искать. Добрались до датчика ДМРВ но тут нас
    ждал сюрприз он на ашке впаян в мозги. Купили мозги с датчиком ДМРВ ,про бывали поставить новые

    мозги с работающим датчиком поставить на свою ашку(понимали что не получится но рискнули) нет

    нужно прошивать, пошли другим путем перепаяли датчик ДМРВ с донора на свои мозги, два дня с

    утра ашка заводилась с первого раза на третий завилась с четвертого, затем опять завелась с

    первого раза.

    Устали уже вроде все попробовали, и не знаем дальше что
    делать.

    кстати нет нет ашка при движении переходит в аварийный режим
    и включается F(F включалась до замены датчика ДМРВ)
    Сегодня были у диагноста ошибка Р1888 и Р1872
    Посоветуйте, подскажите, пожалуйста что делать
    и еще как проверить исправность ДМРВ какие показатели должны быть? (его же на заведенной машине

    не проверишь, так как подключится нельзя, надо вынимать из машины)
    За ранее спасибо

    • GDT GDT:

      Какие расшифровки ошибок?

      • Наталья:

        Добрый день, по поводу F вроде разобрались почистили селектор скоростей и ослабили провода которые шли на коробку, ездили пару часов все было нормально, но за тем появились провалы при нажатии на газ. Подскажите что может быть, ошибки при диагностике не какие не показывает . Куда капапать что смотреть?

        • GDT GDT:

          Добрый день. Если ошибок нет, значит с электрикой все ок. Нужно смотреть гидравлику и механику.

  6. Алексей Васильевич:

    Здравствуйте. А140. АКПП. 2002 г.в. Ошибка Р1886. На холодную едет нормально. Прогревается и с места практически не возможно стронуться. При повышении оборотов при трогании с места, выпадает в аварийный режим «F» и пахнет сцеплением. После стирания ошибок, результат не меняется. Других ошибок нет. В чем причина? Что посоветуете? Спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. ошибка на соленоид может быть по нескольким: сам соленоид, электронная плата, ТСМ-компьютер, гидроблок. Что касается запах сцепления — это от перепадов давления уже горит или сгорела механическая часть АКПП. Машину на эвакуатор и в сервис. Нужен ремонт или замена АКПП.

      • Алексей Васильевич:

        Спасибо за ответ. Примерную стоимость замены АКПП озвучьте пожалуйста. Спасибо.

        • GDT GDT:

          Есть 3-х рычажные, есть 2-х рычажные. Цены 40тр/45тр соответственно. Все АКПП на обмен. Снятие / Установка АКПП 8тр. Масло по факту на 5-6тр.

  7. Андрей:

    Мерседес А168 1999г АКПП.заводится,едет на2й передачи 12 км.потом загорается режим Д коробка начинает работать нормально. Думаю проблема в датчике температуры акпп или менять эл.плату.Цена вопроса? С чего начинать?Заранее спасибо.

  8. евгений:

    Р1889 давление слишком низкое на регулирующем клапоне 2|5|R или слишком высокая на электромогнитном клапоне 2|5|R постоянное значение .
    P 1868 коэффицент высоты системы двигателя не правдо подобны прерывестый. mercedes a 140 бензин 1999г . подскажите в чём причина

    • GDT GDT:

      Мало информации. Как ведет себя АКПП? На холодную, на прогретую? Какой пробег? Судя из описания ошибок как минимум проблема с гидроблоком. Электронная плата и механическая часть АКПП под вопросом.

  9. Владимир:

    Добрый день!
    Владею А160 1999г.в. В настоящий момент при пробеге 166 000км появились проблемы с АКПП:
    -течь масла;
    -толчки при переключении;
    -переодическое переключение коробки в аварийный режим.
    Живу в регионе.Официального дилера нет. Диагностику провести не могу.
    Прошу озвучить стоимость и условия обмена АКПП на отремонтированную, если она у Вас есть в наличии.
    С уважением Владимир.

  10. Амирбек:

    Мерс А-160, 2002гв. типтроник. Коды ошибок Р 1817, Р1856. В начале движении движок дергается, иногда загорается F. В движении скорость плохо набирает. Что это может быть?

    • GDT GDT:

      Скорей всего электронная плата. Какие расшифровки ошибок?

      • Амирбек:

        Вечер добрый!
        Расшифровки:
        P1817 Transmission Neutral Safety Switch Open Circuit
        P1856 Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Battery
        Причиной не можеть быть масло: уровень или старое.
        Спасибо.

  11. Хизир:

    Здравствуйте у меня вот такие ошибки 200А,2530,2403,2404 что делать помогите.
    Сколько будет стоить ремонт.
    Заранее спасибо

  12. алан:

    А 160 — 2002 год типтроник ….здравствуйте у меня такая проблема на холодную минут 5 ездить отлично но когда прогреется начинает буксовать на первой .если сильно газануть становится в F режим .выкл.вкл она пропадает.
    ошибка р0700 масло и фильтр менял.стружек в коробке нет.жду ответ.спасибо

    • GDT GDT:

      Если идёт пробуксовка, то ремонт коробки. Ошибка Р0700 либо общая системная по электрике, либо электронная плата под замену.

  13. Егор:

    Добрый день. Летом прошлого года приобрел Мерседес А160 W168 2001г АКПП. Вначале все было прекрасно, сейчас при переключении передач с 1 на 2, редко со 2 на 3 возникают динамические удары. Кроме того, при разгоне часто на уклонах при ускорении возникает шелест в коробке и машина еле разгоняется. Стараюсь в этом случае не напрягать авто. Может быть подскажите предварительно что это может быть, а то цены в сервисном центре высокие, да и не хотят они толком ничего говорить хотя деньги берут исправно. Но это уже другая история.
    С уважением, Минск

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки в этой АКПП возникают как правило из-за неправильной работы гидроблока, т.к. он забивается продуктами износа. Сделайте диагностику АКПП, если ошибок по электрике не будет, то начните с гидроблока (ремонт или замена).

  14. зура:

    здравствуйте,у меня ашка 2002г типтроник вперёд не едет. только назад в чем проблема скажите пожалуйста?

  15. Олег:

    Добрый день.
    У меня A140 , АКПП, 2000г. при начале движении загорается F. В аварийном режиме едет. При диагностике выдает код ошибки 2530, ошибку клапана 1ой передачи или золотника. Подскажите в чем проблема?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Как минимум в клапане. Соленоид работает через электронную плату, проблема может и в ней. в большинстве случаев электронная плата поддается ремонту.

      • Олег:

        У нас в Мурманске нет специалистов по МВ. С чего можно начать в первую очередь? Клапан можно ремонтировать, вроде отдельно новый не продается? Визуально можно определить есть ли микротрещина в корпусе сцепления или обрыв?

        • GDT GDT:

          На этот вопрос уже отвечали. Причин может быть несколько: электронная плата, соленоид, гидроблок. Начините с проверки платы.

  16. Светлана:

    Добрый день! У меня мерседес А160 бензин, автомат. Машина едит и переключает скорость режим «D» «R», но переключение с сильными толчками, при движени вперед не падают обороты, машина ревет. Что это может быть? Спасибо за ответ

    • GDT GDT:

      Добрый день. Приезжайте на диагностику. Судя из описания электронная плата накрылась.

  17. влад:

    Сколько будет это стоить?

  18. влад:

    Здравствуйте. Мерседес А-160,W168, требуется ремонт АКПП,точнее электроного блока управления,вы это делаете?

  19. Анжелика:

    А 170 дизель W 168 2002 года. Дня 2-3 не могла на автомате с легкостью переключить на любой режим с Р (парковки), только после минут 30 прогрева с натугой (при t +1, -3, -11). Видно «лягушка» наворачивалась. А сегодня утром (-11, 30 минут) с огромным трудом воткнула D, ездила, глушила, оставляла на 40 минут, 1,5 часа и включала с легкостью. Потом опять не переключалась и попробовав с натугой включит повредила (сломала) кулису, на панеле горит P, а ручка с легкостью ходит на R,N,D. Сейчас стоит и нет вариантов передвижения, кроме как эвакуатором. Как оказать «первую помощь», чтобы хоть оттащить на сервис без эвакуатора???

    • GDT GDT:

      Проверьте горят ли стоп сигналы при нажатии педали тормоза. Если не горят, то причина банальная — сгорела лягушка стоп сигнала, т.е. под замену. Если горят напишите, скажу что делать дальше. Чтоб отогнать на сервис вызовите манипулятор, а не эвакуатор.

  20. Олег:

    здравствуйте скажите пожалуйста сколько стоит у вас электронный блок управления коробкой передач на а class 2001 года или коробка целиком ?

  21. Мария:

    Здравствуйте! Помогите! Мерседес А160 AКПП, 2000г. Выдает ошибку 1886 — давление масла в коробке — были все скорости, кроме первой. Поменяли 3,3 л+фильтр, выдало F, стала быстро разгоняться, но до 40 км. Затем поехали в др диагностику Bosh, выдало эту же ошибку, стерли, рекомендовали опять поменять масло, так как его 5, 5л. Поменяли 3 литра. Едет прекрасно без рывков, но опять нет первой передачи (на гору без разгона не заехать и трогается с трудом). Что делать? Ремонтировать, ставить б/у коробку — или продавать машину? 3 года назад была такая же проблема — меняли переключатель передач (поставили новый) и вот через 10 тыс км опять та же проблема.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Мария. Сброс давления может быть по многим причина. Основные это гидроблок, конуса и насос. Чтобы промыть гидроблок вариатор снимать не нужно. Для проверки и ремонт остальных деталей вариатора необходим его разбор. По поводу ремонта или бу, решать Вам. Мы только можем предложить оба варианта.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: