Звоните (495) 979-18-01
 
 
 
 
 
 
 
 

Ремонт АКПП Mercedes

Ремонт АКПП Мерседес в нашем специализированном техническом центре происходит в кратчайшие сроки по доступной для каждого владельца цене - 10000 руб!

Если дело дошло до ремонта АКПП Мерседес, то обращаться нужно только к такому специалисту, который знает все нюансы функционирования этих АКПП. Например, ремонт автоматической коробки производства концерна ZF или же унифицированных японских «автоматов» поставлен на поток, для них существуют обширные диагностические карты. Но современные АКПП Мерседес интегрированы с другими системами авто гораздо сильнее, чем автоматы других производителей, поэтому найти причину той или иной проблемы практически невозможно, если мастер не знает досконально конструкции в целом. Поэтому, хотя серьезные поломки случаются реже, чем у других «коробок», дело оборачивается так: если уж происходит какая-то неисправность, пусть даже и небольшая, официальные дилеры склонны предлагать только один выход: замену АКПП в сборе (либо, как вариант, - отправку «коробки» для восстановления на родной завод).

В случае последующего ремонта, диагностика - бесплатна! Замена масла согласно тарифам.

В наличии б/у коробки:

722 700 А 168 370 2800
722 607 (111)
722.600 (111)
722.609
01P DNQ
4HP20 1019000022 (DB638)
4HP20 1019000049
722.982
722.904
722.999

А-класс W168 выпускались производителем на протяжении семи лет: 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 годы и имели разные кодовые обозначения A140 A160 A170 A190 A210. Все эти автомобили имели одинаковую АКПП серии 722.7. Данная серия является пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Как правило автомобили Мерседес А-класса W168 с АКПП 722.7 приезжают к нам в ремонт после 80-120 тыс.км пробега и имеют похожие неисправности: автомобиль плохо разгоняется, появляются толчки при переключении как на повышенную так и на пониженную передачу, АКПП становится в аварийный режим. В большинстве случаев причинами вышеуказанных симптомов является: неисправность гидроблока, неисправность электронного блока управления (ЭБУ). Так же часто выходит из строя барабан "К".

A-Klasse W169 и Mercedes-Benz B-Klasse W245 производитель начал выпускать с 2004 года. На данные автомобили устанавливались коробки вариаторного типа Autotronic (Автотроник) серии 722.8 как для бензиновых, так и для дизельных версий: А150 А160 А170 A180 A200 B150 B170 B180 B200. На данной серии CVT производитель применил новые технологии: программное обеспечение по смягчению нагрузок на ремень привода вариатора и двухкамерный масляный насос. Вариаторы 722.8 как правило приходят в ремонт после 120-130 тыс.км. С типичными для этого вариатора неисправностями: износ ремня привода CVT, износ конусов и масляного насоса, неисправность электронного блока управления (ЭБУ), неисправность гидроблока. К сожалению, цена вышеперечисленных деталей высока и после ремонта обязательно необходима адаптация.

Mercedes-Benz C-Klasse W203 выпускались в 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годах в бензиновом и дизельном вариантах: C180 C 200 C220 C230 C240 C270 C280 C30CDI C32 AMG C320 C350 C55 AMG. На данные автомобили устанавливалась пятиступенчатая автоматическая коробка серии 722.6. Данный вид трансмиссии при правильном обслуживании и не агрессивном стиле езды служит достаточно долго и в ремонт приезжают после 150-200 тыс .км. Набор неисправностей в АКПП 722.6 в большинстве случаев стандартный: неисправность электронной платы, выходит из строя гидротрансформатор, начинает разрушаться механизм качения масляного насоса, изнашиваются планетарные ряды и как следствие забивается металлической пылью гидроблок, далее начинаются толчки, как при разгоне, так и при торможении, реже выходят из строя валы. При ремонте вышеперечисленные детали меняются на новые в зависимости от состояния или все, или выборочно. Гидротрансформатор в 99% подлежит ремонту.

C-Klasse W204 Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели C180 C200 C220 C230 C250 C280 C300 C320 C350 C63 AMG выпуска 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 (см. подробнее о нём в параграфеW169, W245). С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

GLK-Klasse X204 Компактный кроссовер ГЛК выпускался в 2008 2009 2010 2011 году, имеет в своей гамме бензиновые GLK280 GLK300 GLK350 и дизельные версии CDI GLK220 GLK320. Оснащаются 7-ми ступенчатым автоматом 722.9. См. ремонт акпп Мерседес GLK на примере w204. По состоянию на начало 2011 года ремонтировалось всего 2 гарантийных отказника.

ML-Klasse W163 Первое поколение модели с заводским обозначением ML с автоматической коробкой передач сходило с конвеера в 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями ML230 ML270 CDI ML320 ML350 ML400 CDI ML430 ML500 ML500 AMG. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей и ремонт акпп Мерседес ML можно в разделе посвященному w203.

ML-Klasse W164 Внедорожники c обозначением W164 с 2005 года выпуска начали оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 722.9. Данная КПП устанавливалась на модели Mercedes ML280 ML320 ML350 ML420 ML500 ML550 ML63 AMG на все бензиновые и дизельные двигатели 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 г.в. Т.к. данная коробка шла на множество моделей компании (не только внедорожных), то посмотреть описание неисправностей, типичные поломки и ремонт акпп мерседес мл можно в примере C-класса w204.

R-Klasse W251 R-Klasse это минивэн, предложенный Diamler AG в 2005 году и имеющий модификации R280 R320 R250 R500 R63 AMG c задним и фирменным полным приводом 4Matic. Построен на платформе W251 и выпускался в 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 годах. Оснащается 7-ми ступечатой КПП 722.9 (7G-Tronic). Более подробно про ремонт акпп Мерседес R-класса можно изучить на примере w204.

S-Klasse W140 На легенду девяностых W140 S300SE S300SEL (140.032) S280 (S124.028) S300TD (140.135) S350TD (140.134) S420 (140.042) S500 (140.050 140.051) S600 (140.056 140.057) ставились 4-х ступенчатый автомат 722.3 и 5-ти ступенчатый 722.6, выпускались в 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 годах. Оба агрегата очень надежны, но к 200 000 км практически все вырабатывают свой, заложенный с завода, ресурс. Следует отметить что под одной серией 722.3, да и 722.6 скрывается несколько видов коробок различающихся внутри для, к примеру, большеобъемных моментных двигателей 6л. По 722.3 коробке уже изучено всё вдоль и поперек, по 722.6 смотрите в разделе w203. Так что если вам необходим качественный полноценный ремонт акпп Мерседес 140 - звоните!

S-Klasse W220 Предпоследнее поколение представительского S-класса имело индекс W220 и выпускалось в 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах, комплектовалось бензиновыми S280 S320 S350 S430 S500 S55AMG S600 S65AMG и дизельными CDI S320 S400 агрегатами. Все оснащались 5-ти ступенчатыми автоматами собственного производства 722.6. Если вам интересна информация по неисправностям, типичным поломкам и ремонту акпп Мерседес S класса 220, то переходите по ссылке w203. Трансмиссия надёжная и проверенная временем.

S-Klasse W221 Самый новый, самый представительный, вообщем самый самый ... S-класс W221 оказался очень комфортным и не шибко надежным в части трансмисии. Случаются поломки и на ... 50 000 км, ещё в 2006 году у дилеров скапливалось множество гарантийных узлов. На всех бензиновых S350 S400 Hybrid S450 S500 S550 S600 S63AMG и турбодизельных S320 S420 модификациях ставилась 722.9 (в последствии 7G-Tronic) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011. Процедура ремонта акпп Мерседес w 211 S-класса давно отлажен и ощутимо дешевле чем заводские ребилды из Германии при неизменном качестве. Подробнее о неисправностях в разделе w204.

V-Klasse W638 Vito На Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. Из-за плотной компоновки трудное снятие-установка агрегата. Не особо сложная коробка, решения давно отработы, поэтому ремонт акпп Мерседес Вито W168 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 г.в. не представляет особой сложности и подразумевает короткие сроки процесса восстановления. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжаютс разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.