MAZDA DEMIO. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Мазда Демио, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Демио, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Mazda Demio всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Мазда Демио. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Сергей:

    Добрый вечер!
    Mazda Demio 2004 1,5 спорт
    На скорости 60-70 с резким пинком включается 2 или третья передача, включались лампочки нехватки масла в двигателе (масло в норме) и значок АТ, сбросил клемму с аккумулятора — лампочки погасли, но продолжает пинаться (пару раз в день), иногда перемигиваются значки со 2 на 3 и 1-ую передачи. В чем может быть дело?
    Недавно меняли блоки розжига ксенона (на недорогие, МТФ), могут ли они сбоить электронику и датчики?
    Машина около года назад вела себя так же, после замены масла прошло. Сейчас масло чистое.

  2. Александр:

    Добрый день. Езжу на Демии 2002г DY3W. Периодически на третьей передаче, чаще на прогретой коробке начинает буксовать. Вроде тянет, но при этом буксует. Педаль посильнее в пол нажимаешь, она переключится на 2ю передачу чуть разгонится и обратно на 3ю включается, и после этого уже не буксует, даже при значительном нажатии на педаль. Иногда вместо пробуксовки, если совсем потихонечку на газ давить, машина начинает трястись, те как бы тянет мелкими рывками.1я и 2я передачи не буксуют. Еще бывает трогаешься, например во дворе, с легонца нажмешь на газ и приотпустишь, она тронется потихоньку и с рывком на вторую переключается.
    Иногда вообще может ездить пол часа и никаких пробуксовок, а иногда каждую минуту. Началось после замены прогоревшего клапана в ГБЦ. Не понимаю как это может быть связано, но началось именно после этого. Первыми признаками было следующее. Едешь по трассе на 4й передаче, около 100 км/ч придерживаешь легонько педаль газа, обороты примерно 2800. Можно нажать посильнее и машинка плавненько начинает набирать скорость. А если усилие на педаль газа сначала ослабить, а потом вернуть ногу в прежнее положение, то обороты поднимаются до 3200 секунды на 2-3 и возвращаются на 2800. По моему, до ремонта ГБЦ такого эффекта не было.
    Ошибок вроде никаких на панели не горит.
    Вот такая какая-то проблема. Езжу и думаю, что делать, и надолго ли ее еще хватит. (((

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику. Если будут ошибки пишите. Если ошибок не будет то проблема с гидравликой. Как минимум ремонт гидроблока, но смущает пробуксовка. Возможно уже и АКПП на подходе.

  3. Максим:

    Здравствуйте!!! У меня Мазда Демио 2005г двиг. DY3W420270. машина прошла 101000км масло в коробке и фильтр менял 20000 км назад
    Проблем несколько и начались вчера.
    1) после трогония машина не могла нормально набрать скорость такое ощущения были как будто кто то держит за зад, а потом отпускает, а потом опять держит.
    2) Затем при переключении скорости с Р на D или R сильный пинок
    3) Заморгал HOLD и на панели загорелась неисправность
    4) и ещё обороты нормальные, а при включении D или R обороты плавают, тормоз отпускаешь обороты нормальные и машина пошла
    И в заключении машина простояла в гараже ночь остыла и рывки при включении пропали.

    • GDT GDT:

      Добрый день. После того как снова нагрелась толчки появились или нет? Диагностику делали? Ошибки по АКПП есть?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: