INFINITI QX56. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Инфинити QX56, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп QX56, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Infiniti QX56 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Инфинити QX56. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Александр:

    Здравствуйте ! Авто инфинити qx56 2005. После полного прогрева коробки до рабочей температуры пропадает задняя передача. Включить можно только когда остынет , т.е. примерно через час. В остальном-без нареканий. Кто то говорит гидроблок под замену , кто то полную переборку коробки. Что это может быть ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания при прогреве пропадает давление на реверс. Причин может быть несколько в том числе и гидроблок. Начните с него — это самое безболезненное.

  2. Константин:

    Добрый день.
    Инфинити qx56 2008г.в.
    Поменяли акпп на контрактную. После замены не реагирует на педаль газа и глохнет при переводе селектора в » D «. Что делать?

  3. Магомед:

    Здравствуйте, ответьте пожалуйста при резком нажатии газа или на подъеме коробка на 1-2 секунды пробуксовывает в чем проблема как надо уровень проверить?спасибо большое

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема в сбросе давления 1-2. Может быть по многим причинам, основные: гидроблок, соленоиды и поршня с фрикционами в барабанах 1-2. Если речь идёт о 5-ти ступенчатой АКПП RE5R05A, то уровень проверяется через контрольку, слева по ходу движения над поддоном.

  4. Алексей:

    Здравствуйте. QX 56 2005 года. Поменяли все диски и фрикционы.авто разгоняется на 1-й нормально , а 2-я начинает пробуксовывать. Задняя скорость включается нормально.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Идёт сброс давления 1-2. Что пишет диагностика? Замена фрикционных дисков не решает основную проблему, причину их сгорания.

      • Алексей:

        Фрикционы сгорели из-за отсутствия масла в АКПП. порвался шланг охлаждения и на ней ехали пока авто не встало. Авто на 1-й едет нормально , на 2-й начинает пробуксовывать, на 3-й еще хуже, 4-я буксует. мне говорят что это гидроблок

        • GDT GDT:

          После замены фрикционов и масла авто по прежнему не едет. Значит есть ещё причины, которые не увидели или не захотели видеть. Гидроблок может быть одной из причин. Тут есть несколько вариантов: либо делать как Вы, т.е. точечно менять то одно, то другое и рано или поздно доберётесь до истины. Либо менять АКПП на другую. Либо делать комплексный капитальный ремонт АКПП, когда часть деталей так называемые расходники меняются все не оглядываясь на их состояние. Остальные детали меняются при необходимости в зависимости от их износа. Гидроблок как минимум в ремонт. Гидротрансформатор обязательно в ремонт.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: