HYUNDAI AVANTE. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хендай Аванте, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Аванте, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Hyundai Avante всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хендай Аванте. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Аванте:

    Здравствуйте.Хюндай Аванте 2011г 1.6 GDI кореец. Такая проблема…При прогретой машине обороты не падают ниже 1000-900, переключаю коробку сильно пинается, двигаюсь дальше и при переключение каждой передачи ( до 60-80)также сопровождается толчком(и при разгоне и при торможении).5 минут покатаюсь,останавлюсь заглушу,заново завожу и и обороты встают в норму около 600, и проблемы исчезают. Менял масло у офицалов почти месяц прокатался проблема появилась вновь,делали диагностику раза 3 ,ошибку не выдает. Последний раз при пинании коробки загорелся чек,после
    того как обороты встали в норму ,опять перестала пинаться и чек исчез. Не знаю может бред конечно….но Началось это после того как машина простояла на жаре(на склоне),села аккумма (но она была дохлая поставил новую). В машину село 5 чел.начал движение и сразу пинок. В чем может быть проблема??

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего гидроблок и соленоиды.

  2. Станислав:

    Здравствуйте, у меня Хюндай Аванте 2010 года, 24000 км, на холодную Акпп переключается хорошо, как нагреется, со 2 на 3 переключение идёт с затормаживанием и с 3 на 4, но если добавить газу, переключается хорошо, машина свежепригнана из Кореи, стояла на стоянке около 5 месяцев, ездил на диагностику, сканер выдал ошибку U0001, ошибку стёрли, проблема осталась, масло в коробке чистое, где собака зарыта?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема может быть как минимум в гидроблоке. При условии что ошибка снова не выскакивает.

  3. Рустам:

    Добрый день. У меня Авант 2011г.пробег 70000км. Пинает коробка с 1 на 2-ю но не сильно, и со 2-3-ю но ощутимо.На днях поменял масло в акпп . но по прежнему пинает. Советуют поменять еще фильт, поможет ли?



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: