HONDA AT, CVT

Автомобиль Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
10000 звоните звоните звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Хонда, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Хонда, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Honda  всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Хонда. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Роман:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня одиссей 2001г двига f23a, дергается коробка при переключении с режима Р в режим D и также на R. При переключении с первой на вторую и на третью затягивает, бывает при переключении с первой на вторую вибрирует как бешанная, чуть руль из рук не выскакивает. На второй скорости нажимаешь газ в пол обороты растут до 6000 и не переключается пока газ не отпустишь, а скорость не набирает. Что делать?

  2. Александр:

    Здравствуйте. Хонда Торнео 2001г. 2.0 литра,обычная АКПП. Проблема следующая, проезжаю около 30 км пропадает 4я скорость, коробка переключается на 3ю и все,даешь газу бессмысленно едет на 3й передаче. Останавливаешься,скидываешь клейму с акума,ждешь пока комп обнулиться(или что то остынет)хватает еще на пол км,потом опять 4я пропадает. Подскажите что это может быть по вашему.
    PS: Когда 4я пропадает,останавливаешься,на парковку поставил,начинаешь включать R или D коробка начинает пинаться. По утрам все идеально,ни толчка,ни пенка. Помогите пожалуйста. Ps:Масло поменял 6-8 тысяч назад. Лил оригинальное хондавское.

    • GDT GDT:

      Добрый день, Александр. АКПП встает в аварийный режим и едет только на 3-й передаче. Приезжайте на диагностику.

  3. дмитрий:

    Хонда стрим 2000г. RN1 D17a. Акпп работает без нареканий, но после резкого ускорения для обгона и остановки во дворе чувствуется запах фрикционов. Ремонт?!Частичную замену масла ATF Z1делал два раза подряд, в начале перестает пахнуть фрикционами, после резких разгонов опять начинает пахнуть снаружи авто и само масло.Масло при ровной поверхности и холодном двигателе на максимальном уровне.

  4. юрий н:

    Здравствуйте, у меня одиссей 2002 года двигатель F23А не 4WD кпп стала вести себя странно перед остановкой или на светофоре как бы, если сравнить с механической, не отключается сцепление тормозишь, а машина продолжает ехать начинает дергаться и двигитель соотвественно глохнет. Ставишь на парковку опять заводишь все поехали при торможениии опять все заново. Что может быть подскажите.

  5. Сергей:

    Хонда легенд 1998г. КА9,акпп при переключении с 1 на 2 делала рывок со стуком,потом начало и иногда и на других передачах слегка дергать.Потом при трогании с места была вибрация и не большая труска передка а далее как и раньше…при обгоне придавил газ и на Д4 выбило с ударом как бы на нейтральную,остановился на паркинг ,драйв и поехал нормально ,через пару минут повторилось аналогичное ,только ехать получалось на 1 либо на задней,остальные варианты провисали…как бы пробуксовывали…ехал на 1 с СТО которое не помогло ни чем ,включил д3 на скорости как бы подхватило передачу,но при торможении снова подвисло!подскажите что это может быть?возможно устранение причины без снятия АКПП???

    • GDT GDT:

      Мы не шаманы и волшебной палки у нас нет. В вашем случае без снятия АКПП — это не к нам.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: