CHRYSLER PT CRUISER. РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Крайслер РТ Крузер, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп РТ Крузер, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Chrysler PT Cruiser всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока Крайслер РТ Крузер. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Тимур:

    Здравствуйте у меня пт крузер 2.4 автомат 2002 когда разгоняюсь не отпуская газ работает и переключается нормально. но бывает на коротких дистанциях в момент переключения скорости убираю ногу с педали то происходит пинок . что делать ошибок нет

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки могут быть по многим причинам, но чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Поэтому начните с чистки гидроблока и замены блока соленоидов. АКПП при этом снимать не нужно.

  2. Константин:

    Добрый день! Имеется Chrysler PT Cruiser 2.4 2002 Года Limited Edition АКПП. Перед заменой масло в АКПП, перечитал кучу форумов, посмотрел по программе AutoData по всюду было написано, что в коробке 3.8 литра масла. купил 5 литров масла и фильтр. Приступил к замене, слил старое масло вышло чуть больше 4 литров примерно 4.1 или 4.2 литра. + еще пролилось примерно 200-300 грамм. Все зачистил, поставил новый фильтр, прикрутил поддон обратно залил 3.8 — 3.9 литра примерно. на глаз. в боченке осталось 1.1 литр, доехал до дома все вроде бы нормально. не стучит не жужжит не пинает. Утром приехал на работу, до работы 5 км. решил замерить масло. Двигатель заведен, положение N на щупе масло на самом краешке. что я не так делаю?

    • GDT GDT:

      Добрый день, Константин. Не читайте глупости которые пишут на форумах. Долейте масло до уровня.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: