BMW X6 (E71) РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 ZF6HP21  10000 звоните звоните  звоните
 ZF6HP28  10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е71, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е71, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E71 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е71. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Николай:

    Добрый день. Посоветуйте пожалуйста. У меня BMW X6 E71 2011 года выпуска,30D 8 ступенчатая коробка. Пробег 60 тыс. На 30 тыс. появилась такая проблема. При эксплуатации в течении дня , слегка пиналась при переключении с первой на вторую. Я вечером поездил примерно 5-6 км на ручном режиме , а утром всё пропало. Всё отлично переключалось, теперь пробег 60 тыс., такая же история повторилась, сделал так же, не помогло. Пинается с первой на вторую, слегка и не всегда. Ошибок не выдаёт на панель. Диагностику не делал. Завтра попробую сделать. Вопрос такой. Надо ли мен?
    ?ть вообще в этой модели масло в коробке ? У знакомого была такая проблема, поменял масло и всё прошло. На форумах всякое пишут, и что на весь срок, и что потом хуже будет. Если надо менять, то сколько масло уйдёт и какое лучше купить. Я из Ставропольского края, а то не писал бы а сразу приехал к вам на диагностику.Буду благодарен за ответ.
    С уважением, Николай

    • GDT GDT:

      Добрый день. Толчки в этой АКПП чаще всего начинаются из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, далее вообще выходят из строя и губят механику АКПП. Пока пробег небольшой, пробуйте заменить масло и поддон/фильтр, это хоть немного выведет грязь из АКПП. Если поможет через 3-4 тыс.км снова поменяйте мало и поддон. Далее меняйте каждые 20-25тыс.км. Если не поможет звоните или пишите.

      • Николай:

        Большое спасибо за ответ. Как и писал сделал диагностику. Показало, что не исправен датчик ОГ перед турбонагнетателем. На днях потеплело и толчки пропали. Масло всё равно поменяю, а за одно и датчик. Есть подозрения что дело в нём, потому что толчки были не всегда, а примерно через раз.

        • GDT GDT:

          Пожалуйста. Пишите.

          • Николай:

            Как поменяю датчик , отпишусь. Кстати, это оказывается распространённая проблема. Их там 2 , так ломается тот , который перед турбонагнетателем.

  2. Максим:

    Здрасте! У меня х 6-2010 года 4.0d иногда включая передачу D,чувствуется легкий толчок,а иногда нет! Ошибок никаких нет! Это критично? Подскажите пожайлуста?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Чаще всего гидроудары из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Кому как повезет. Кто-то годами ездит с толчками…



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: