Ремонт акпп BMW X5 F15 E70 E53, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп | GDT-Service в Москве

BMW X5 (F15, E70, E53). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Ф15 Е70 Е53, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Ф15 Е70 Е53, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW F15 E70 E53 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Ф15 Е70 Е53. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Ян:

    Приветствую!
    Авто е46 330xi, коробка, как я понял GM 5l40e
    Проблемы: с p на d стука нет, есть небольшой толчок, с p на r есть стук металлический, с r на d и обратно тоже самое. Сама по себе коробка работает как вариатор, нормально! Но иногда выдаёт ошибку по коробке и после этого начинает подпинывать с 3 на 4 и сама по себе странно работает.
    Вопрос: что с ней и сколько денег нести?)

  2. Вячеслав:

    Здравствуйте. У меня бмв х5 е53 3л. бензин. Проблема такая, зимой тянет нормально переключается быстро, а когда тепло, летом тянет плохо, дольше не переключается, даже звук как будто на холостых газуешь, а зимой звук нормальный как новая коробка стоит

    • GDT GDT:

      Добрый день. Промойте основной радиатор охлаждения. Поставьте дополнительный радиатор на АКПП. Если не поможет, значит причина перегрева в самой АКПП, нужно снимать и делать профилактический ремонт.

  3. Николай:

    Подскажите пожалуйста, е53 3л бензин, на холодную заводишь едет и назад и вперёд но недолго примерно минуты 2, дальше встаёт и не куда. Что может быть и приблизительно цена.

    • GDT GDT:

      Пропадает давление масла в АКПП. Причин может быть много, от банального низкого уровня масла и до проблем с механикой, гидравликой акпп и электрикой. Приблизительная цена от 1т.р. до 50-60т.р.

  4. Александр:

    Добрый вечер. На BMW Х5 Е 70 2007 года дв,4.8 пробег 132000 км, Потихоньку выезжал с заправки и вдруг раздался хруст, треск, и машина перестала ехать. При включение драйва и задней машине не едет, не вперед ни назад. На джойстике показывает ,что стоит на паркинге,хотя она не становится на него-машина катится. При заведенном двигателе, стоит чуть погазовать, а потом нажать на паркинг, как раздается очень неприятный хруст.Ошибок никаких нету на дисплее. Что может быть? Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть много: АКПП, редктор, гидротрансформатор, парковочный механизм, раздатка. Не эксперементируйте, будет только хуже и далее дороже. Машину на эвакуатор и в сервис.

  5. Андрей:

    Добрый день .уточните стоимость и наличие восстановленной, перебранной акпп bmw x5e53 4.6is 2002 г.в американец. А так же возможность отправки в Петропавловск-Камчатский

  6. ммм:

    Здравствуйте у меня бмв х5 4.4 2001г. Проблема с коробкой при нагреве не едит назад. Вперед нет проблем все плавно. Что это может быть

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин может быть несколько: гидроблок клинит клапана на реверс при нагреве, или сброс давления масла в самой муфте реверс.

  7. Слава:

    Здравствуйте, подскажите БМВ х5 е53 4.4 в обычном стили езды есть маленькая вибрация при плавном разгоне от 40-60км, и самое тревожное это когда даеш газу как надо) начинает дергать ,подскажите что делать как бороться)? Заранее спасибо.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин такого поведения может быть несколько. Чаще всего гидроблок и соленоиды.

  8. Мартин:

    Доброго времяни суток. Х5 2003 3л дизел, коробка не дергается переключает плавно но как только включает 5 передачу, выскакивает ошибка и врубает сервисный режим едет только на 3передаче. как зовожу все скидывается до момента пока на 5 передачу не переключает. подрубали комп. показывает в характеристике что стойт 4ёх ступенчетая коробка, как это можно понять?

  9. дмитрий:

    добрый день х5 4 4 2000.. год такая беда. акпп в аварии и не хочет включаться втарая скорости, переключает плавно, задняя есть.. если не успевает стать в аварию то с 1 на 3 и едет хорошо все работает .может промывка гидроблока спасет ,,,

    • GDT GDT:

      Добрый день. Приезжайте на диагностику.

    • Андрей:

      Добрый день. Х5 е70 4.8 2009 года. При спокойной езде переключение передач ИНОГДА сопровождается толчком. Нажимая кикдаун машина включает пониженную, обороты упираются в 4-5 тыс., слегка потряхивает и скорость не растет. Если нажимать на педаль газа спокойно, то машина едет нормально, скорость набирает в обычном режиме. АКПП умирает?
      Или дело в чем то другом?

      • GDT GDT:

        Добрый день. Толчки и некорректные переключения могут быть по многим причинам, чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Приезжайте на диагностику.

  10. Максим:

    Добрый день! Скажите, при спокойном разгоне, иногда (не всегда) машина немного , чуть заметно подергивается, при переключении на 2-ю и последующие передачи все норм, БМВ Х5 Е70 2007гв, двиг.3,0si, 272лс америкос

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причин толков может быть много. Чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов.

  11. Игорь:

    Добрый день, авто бмв х5 е 70 3.0 бензин.
    поменяли акпп,и от родной поставили плату,,сам гидроблок от контрактной,раздатку тоже с сервоприводом заменили на контрактную, и появилась такая проблема,если на холоде находится автомобиль,то и едет великолепно,и скорости переключаются не заметно,стоит постоять минут 20 ,либо в тепле завести авто,то появляются ошибки ,-стояночный тормоз не в порядке,4х4 отрубается,стабилизация,и в итоге выдает еще и ошибку акпп выдает,в чем может быть подвох

  12. Сергей:

    Добрый день! К сожалению в Мурманске хороших специалистов по ремонту и диагностике нет. Подскажите пожалуйста поможет ли адаптация коробки и к чему может привести дальнейшая эксплуатация автомобиля. С уважением Сергей

    • GDT GDT:

      Добрый день. Пробуйте. Некоторые с толчками ездят долго, а у кого-то встает через неделю. Как повезет.

  13. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите. ,что может быть.
    Е70 3.0 2007г.в при пуске двигателя происходит небольшой рывок вперед — назад, бывает без него

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания похоже на блокировку гидротрансформатора. Приезжайте на диагностику.

  14. Altyxa:

    Приветствую!
    У меня е 53 2004год 4,4 л. европеец начинаю разгонятся или ехать удары пинки, на диагностику заезжал сказали проблем нет по АКПП что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Удары и пинки — это уже проблема. Гидроблок в ремонт или под замену как минимум.

  15. Андрей:

    Здравствуйте! На днях купил х5 3d 2005. Ситуация такая: на второй передаче при оборотах 2500 идут то-ли рывки, то-ли пинки, на третей при 2000. На других передачах не смог уловить такого. Вот на разных сто не могут прийти к одному выводу. Одни грешат на коробку, другие на топливную систему. В горку едешь, ощущение как будто тяги не хватает. Для диагностики нужен специальный сканер или если люди умные, можно обойтись обычным? На что обратить внимание? И чего бояться дальше?

  16. Александр:

    Здравствуйте уважаемый мастер!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема с акпп, переключается с Р на R и на D все мягко , отлично! При остановке чувствуется как сбрасывает передачу (небольшой пинок) ! И при движении нажимаю когда нажимаешь кик даун, закидывает обороты и пинок ! Что это может быть?? И как это вылечить?? Заранее благодарен!

  17. Илья:

    Здравствуйте, есть такой вопрос. Бмв х5 е53 2001 г.в. коробка 5l40e. Хорошо едете хорошо переключается, но бывает такое, когда жмешь газ в кик даун на некоторых передачах, то машина как бы немного дрожит или как это по другому сказать незнаю. Никаких ошибок нет, масло только поменял с фильтром. Мб стоит поменять еще в раздатке?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Вибрация может быть не только из-за АКПП. Проверьте все остальное. Если все-таки АКПП. Начните с ремонта гидротрансформатора.

  18. Евгений:

    Здравствуйте!бмв х5 е70 4,8 2007 американец.Сделал ремонт акпп 6HP28,в принципе всем доволен.Но при переключении с положенияD в положение R(резко пролетая N) происходит резкий толчек,чего нет если переключать фиксируя на N,может быть причина в селекторе переключения?Ошибок сканер даже у ОД не выдает.

  19. Андрей:

    Здрувствуйте, пишу вам так как уже некому задать этот вопрос, у меня e53 x5 4.4 2001 год, каробка грелась соответственно пинки на пониженую со 2 на 1 я заменил термостат и радиатор каробки это все я сделал когда каробка сломалась разобрал оказалось расыпался подшипник с 1 на 2 который все остальное целое даж фрикционы собрал ездил без проблем 2 мес не учитывая пинков на пониженую которые остались второй раз крякнул подшипник опять заменил что это? От чего это??? Поясните пожалуйста!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Не знаю, может из-за гидроударов, может уже есть дефект осевой или поперечный. Причин может быть много.

  20. Бахтиёр:

    Вопрос такой, возможно ли на Е53 2006 года 3 л. установить АКПП от е70 ?

    • GDT GDT:

      При этом понадобится замена всех компьютеров ДВС, АВС, ЕSC, АКПП … Всей проводки касающейся этих блоков.

  21. Эдуард:

    Добрый день. машина бмв Х5 е53 4.6
    Ехал по мкаду и произошел толчок,коробка будто переключилась на нейтраль)на педаль газа не реагировала,коробка встала в аварийный режим.Заглушил завел все норм.Диагностика показала:
    1)Регулятор давления EDS2
    2)Контроль механической муфты блокировки гидротрансформатора.

  22. Дмитрий:

    Добрый день, у меня х5 е70 2007 года 3.0d возникла такая проблема, не включается спорт режим и соответственно механика , флажок не переводится в лево, при этом никаких проблем с динамикой нет сама коробка работает отлично переключение плавное. Ранее были случаи не включения но при езде это само проходило , а сейчас ухе несколько недель все без изменений не хочет включаться и все . Подскажите что это может быть ?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Думаю проблема не в АКПП. Скорей всего причина в джостике-ручке или электрике.

  23. Андрей:

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста.
    При диагностике коробки высвечивается код ошибки 00А82Е
    Что это как лечить.

  24. володя:

    bmw x5 e53 4.4l, двиг-n62, июнь 2005г., 6-ступеньчатая АКПП , (рестайл).

    • GDT GDT:

      Как такого го ремкомплекта на этот гидроблок не существует. Продается отдельно сепараторная пластина и отдельно комплект соленоидов.

  25. володя:

    могу ли я купить ремкомплект на гидроблок. и сколько он будет стоить?

  26. володя:

    Здравствуйте. Такая проблема. При резком нажатии на газ, коробка уходит в аварийный режим, и едет как будто на 3-4 передаче. Т.е. если остановиться и начать движение медленно разгоняется. Если остановиться выключить и снова завести ошибка пропадает. Уходит в режим аварийный только при резком нажатии на газ. Что может быть??? Спасибо!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику, скорей всего сразу появятся ответы.

      • володя:

        диагностика показала ошики 4f87 и 4f8d!

        • GDT GDT:

          Эти ошибки как правило возникают при несоответствии входных и выходных оборотов АКПП на 1-2 и 4-5. Скорей всего на этих передачах идёт сброс давления либо в гидроблоке, либо в самих барабанах. Начните с ремонта или замены гидроблока.

  27. Ирина:

    Здравствуйте! У меня бмв х5 ситуация такая, при повороте влетела на горку замёрсшего песка, левое переднее колесо повисло в воздухе и машина села на пузо,после того как её общими усилиями скатили вниз, при включении задней или нитральной скорости,машина едет только вперёд.Что делать, подскажите пожалуйсат за ранее благодарю.

  28. Дмитрий:

    Здравствуйте! BMW X5 E53 4,4 2004г. После замены масла в коробке появился гул на четвертой передаче на высоких оборотах (4,5-6 об)

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если гул реально из АКПП, то в любом случае рано или поздно снимать и разбирать АКПП.

  29. Сергей:

    Добрый день. X5 e70 2008г, 3 л. диель.
    На холодной коробке все отлично. Когда прогреется (км. 30 проедешь) 4, 5 и 6 передачи, когда даешь газу, начинает как бы выбивать. Коробка переходит а аварийный режим. Иногда замечаю в момент когда скорость должно выбить какой то скрежет.
    На спорт-режиме и механике тоже самое.
    Диагностика показала ошибку муфты Е. Что может быть?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Эта ошибка выскакивает при проблемах с давлением в гидроблоке, муфты Е или ступицы насоса. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

      • Сергей:

        Хотел бы уточнить по ошибкам: 4F96 (EGS контроль передаточного числа, муфты С-Е) и 4F85 (EGS контроль передаточного числа, муфта Е). Сколько примерно обойдется ремонт? И сколько замена АКПП? Какая гарантия?

  30. Александр:

    Добрый день, BMW 3.0 2002 Изначально потек коренной. своими силами открутили коробку, гидромуфту, поменяли коренной, еле как прикрутили коробку обратно (прокручивали шкиф, чтоб попали зубцы между зубцов шестерни или как их там)) при замене вытекло немного жидкости из коробки. Затем завели прокатились немного и на светофоре при нажатии педали газа в положении D машина перестала ехать. отбуксировали до гаража, долили масла в коробку 700 грамм, но результат тотже! Что мы неправильно сделали??? Что теперь делать??? диагностика ошибок не показывает!

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если уровень в норме и ошибок нет, значит проблема в механической части АКПП. Проверьте уходит ли уровень масла при заводе а/м. Если не уходит значит при установке АКПП повредили масленый насос.

  31. Алексей:

    Добрый день! BMW X5 e70 2007г. Пробег 85300 км. При переключении степ-троника из положения N в положение D или R слышны характерные щелчки. Подскажите это нормально или нет? Спасибо.

  32. Александр:

    Здраствуйте. У меня е53 4.6. После замены масла в коробке начала компасировать голову задняя передача,то рывок после включения, то буксует а то все хорошо. Возможно ли,что не залили масла скоко положено???

  33. Алексей:

    Здравствуйте , помогите пожалуйста диагностика показала 30 муфта гидро трансформатора повышеное проскальзывание . что делать (BMW X5 e53 3,0l)

  34. Динис:

    Здраствуйте, е53 3d 2004 года, пробег 212, купил в сентябре, что делали до этого не знаю. Ни каких нареканий не было, при сильном попадании в яму, появился стук на холодном в коробке при P, при включение R пинок и после быстрого переключения D может быть пинок, на 1 передачи тяжеловато стало разгоняться, и на 2 или 3 передачи если в горку еду то раз 5 дерниться и дальше нормально, при всем этом бывает гул, но не знаю где, как будто сзади.

    Еще ошибок ни каких нет или как о них можно узнать?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Причиной толчков может быть неправильная работа гидроблока. Т.к. ошибок нет то с соленоидами скорей всего всё в порядке. Начните с гидроблока, промывка с полным его разбором и проверкой плунжеров и клапанов, АКПП при это целиком снимать не нужно.

  35. Сергей:

    Приветствую!
    У меня БМВ Х-5 Е53 3d 2005г.в. При полной остановке машина дергается вперед. Других нареканий нет. В чем может быть проблема? Обслуживание производится регулярно.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Проблема может быть как минимум в гидроблоке. Приезжайте на диагностику.

  36. Эдуард:

    БМВ 3.0 дизель АКПП то едет то нет завел сразу едет остановился или тормоз нажал все не едет в общем может проехать 20-30 км а моет 5 метров и плюс печка отказала и водительская дверь полностью а так заводится и коробка все скоростя переключает но не едит

    • GDT GDT:

      Дверь и печка к АКПП никакого отношения не имеют, но от этого понимаю не легче. По АКПП можем предложить ремонт или замену.

  37. Николай:

    Добрый день! подскажите пожалуйста что означает при диагностике ошибка по коробке
    код ошибки 00A82E GWC: тормоз Е неисправен
    авто бмв х 5 е 70 2007 год 4,8 бензин

  38. Виктор:

    Здравствуйте! У меня BMW X5 e53(дорестайл) 3л дизель. Подскажите, в чем может быть неисправность: по трассе, после скорости 110-120 выскакивала пару раз ошибка по коробке, пропадает буквально сразу, никак на работу не влияет, никаких посторонних шумов нет, дергов, перехода в аварийный режим тоже нет, просто самопроизвольно появляется ошибка и пропадает, в чем может быть дело?

    • GDT GDT:

      Добрый день. Если выскакивала ошибка, она должна сохраниться в компьютере. Сделайте диагностику, будут ошибки пишите.

  39. Александр:

    Здравствуйте. Х5 3л 2004 после длительной стоянки при включении положения D машина не едит около 15 сек. обороты подымаются а машина катиться потихоньку потом включается и весь день без проблем, ошибок нет, положение R включается всегда. заменил масло и фильтр скинули адаптацию, проблема осталась. посторонних звуков и пинков нет, в аварийный режим не становиться.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Судя из описания проблема как минимум в гидроблоке. Начните с него ремонт или замена.

  40. Антон:

    Добрый вечер! Х5 Е70 2008 год, на горячую, при наборе скорости, выше 3000 об коробка дергает, резко повышает обороты, после переходит в аварийный режим. Выключаешь авто, сразу заводишь, ошибок не выдает. Ситуация повторяется переодически. Подскажите пжлст, в связи с чем возникает эта проблема. Спасибо.

    3.0 d

    • GDT GDT:

      Добрый день. Приезжайте почитаем на что жалуется авто.

      • Алексей:

        Добрый день, такая же проблема, написал что муфта Е, в сервисе долили 1 литр масла, вроде без гари и примесей, день отъездил ошибку не выдает. Вопрос в следующе надолго ли? И может надо менять или чинить эту муфту, спасибо

  41. владимир:

    здравствуйте у меня х5 3i 2003г при прогреве двигателя появляется свист в районе соединения акпп и двс

    • GDT GDT:

      Добрый день. Там свистеть может много чего: маховик, задний коренной подшипник ДВС, гидротрансформатор, насос. Это как минимум.

  42. Артур:

    добрый вечер . купил х5 дизель 3литра автамат не переключается выше третей передачи заезжал на диагностику там сказали проблема 4 скорости

    • GDT GDT:

      Добрый день. Те кто делали диагностику уточнили проблема электрическая или механическая?

  43. николай:

    здравствуйте!
    х5 е70 дизель
    последнее время не нравиться как ведет себя авто
    на 1500 об/мин начинает поддергиваться, но едва перевалив эту цифру все становиться на свои места.
    Мастерюги говорят, что это впускной коллектор типа там заслонки загадились, мне что то подсказывает, это коробочка.
    может Вы нас рассудите?!
    спасибо
    С уважением!

    • GDT GDT:

      Добрый день. А диагностика что нибудь пишет?

      • николай:

        здравствуйте
        диагностика ни каких ошибок не выдает
        то есть, она считает что все в коробочке прекрасно

        с огромным уважением!

        • GDT GDT:

          Добрый день. Диагностика читает только электрику, а механических дефектов не видит, поэтому и «внушает владельцу что всё прекрасно». Если с ДВС реально проблем нет, то толчки в АКПП начинаются как минимум из-за неправильной работы гидроблока. Начните с ремонта гидроблока, АКПП при этом снимать не нужно.

  44. юрий:

    На х5 2002г. 3л пропала задняя. В остальном никаких нареканий на работу АКПП. Нет шумов, рывков и других отклонений.
    Рекомендуемые действия?

    • GDT GDT:

      Сделать диагностику, проверить уровень масла. Если ошибок не будет и масло в норме, то ремонт или замена АКПП.

  45. Александр:

    подскажите возможные перечинены неисправности Х5 3,0 дизель 2002 г. задняя передача то работает то нет . ехал на станцию туда приехал заработала на комп ошибок нет . через 2 недели опять точно так же под гипером не включилась проехал 3 км заработала. вчера точно так же,,,,,,,

  46. Андрей:

    Добрый вечер. Взял х5 3.0 е53 2005г почти год назад. За это время никаких проблем не было, да и сейчас нет. Поменял масло в коробке месяца 2-3 назад, так на всякий случай. Меняли до меня или нет, не знаю. Проехал вчера по трассе километров 500-600 и вдруг появился гул в районе коробки , раздатки. Понять не успел сбросил, добавил обороты, гул изчез. У меня такое было уже один раз утром на холодную я ехал потихоньку км.10 в.ч. чтобы разогреть и также только очень тихо, почти не слышно, загудело но разницу в работе я услышал. Этот раз было намного громче. На диагностику не ездил. Сейчас все в норме.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Гул может быть не только из АКПП, может и из раздатки, передний редуктор часто подвывает. Следите, главное чтоб на ходу ничего не отвалилось.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: