BMW 5er (E39). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во
ступеней
Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е39, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е39, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E39 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е39. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб
ВЫКУПАЕМ любые НЕИСПРАВНЫЕ АКПП! Подробнее.×


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА GDT-SERVICE:

  1. Динар:

    Добрый вечер бмв е39 м52 1997г .акпп 5ашпи 18.подойдёт ли 5ашпи 19.спасибо.

  2. Евгений:

    Здраствуйте!!!!При плавном наборе скорости в районе от 50-100кмч изредка бывает,коробка как будто пробуксовывает и поддергивает ,даш газа посильнее пропадает! может быть часто а может неделю не быть! диагностика показала што-то вроде ошибка сцепления Гидротрансформатора! В чем может быть проблема?А так акпп работает хорошо. Какой ремонт мне светит и што посоветуете? БМВ 525I 2001г.в (5HP19).

    • GDT GDT:

      Добрый день. Эта ошибка может быть по нескольким причинам: блокировка гидротрансформатора, гидроблок, соленоид блокировки. Если жалуется на гидротрансформатор, советуем начать с его ремонта. Далее по результатам. По ценам звоните.

  3. Артур:

    Бмв е39 2001 год 530 .акпп.перестала работать задняя скорость после того как включил ее и резко нажал газ .что это может быть ?

  4. юрий:

    У меня бмв 525 дизельная 1998 года е 39 при движении коробка становиться в аварийный режим поехал к агрегатчику вроде убрал с дисплея аварийный режим опять завел опять загорелся аврийный режим и постояна 3 я скорость у меня кпп автомат в чем причина

  5. дмитрий:

    Здраствуйте меня зовут Дмитрий.
    Езжу на е39 525д.2001года автомат. Пробег 245000 по германии.последнее время на холодную при включении задней передачи идет сильный стук с вибрацией с под низа автомобиля где то в ногах и по середине.как мотор прогревается до 90 все ок. Иногда он появляется если калеса уперты в бардюр или на неровности. Но редко очень.переключает передачи мягко что это может быть

    • GDT GDT:

      Добрый день. Стук и вибрация могут быть не только из-за АКПП. Проверьте все опоры и подушки ДВС и АКПП. Исключите все другие возможные причины: кардан, редуктор и т.д. Только после лезть в АКПП.

  6. Алишер:

    Привет всем помогите у меня BMW 530d проб с АКПП 2001год мес декабрь коробка автомат типтроник сел поехал в друг у машини абарот ест но ни едите ни взад глушу двигатель и завиду приключаю D 200 300 метр едит и астановится
    приключаю на типтроник тоже ни едит. Заранее агромное спасибо. Привет.

    • GDT GDT:

      Проверить уровень масла, если все ОК, то гидротрансформатор в ремонт. Далее по результатам.

  7. AMIR:

    Zdravstvuyte. U menya BMW E39 530D korobka avtomat.
    Tolko zavoju mashinu edit bez problem bez penkov i bez probuksovok i zadnyaya i perednayay, no cherez minuti 3 — 4 vse skorosti propadaut i mashina ne edit.
    Pomogite.

    • GDT GDT:

      Добрый день. Сделайте диагностику. Судя из описания очень похоже на проблемы с гидротрансформатором.

  8. ЖИБРИЙЛ:

    машина около дома.BMW E 39 1998 год автомат коробка. Машина грелись, ну ездил километров пят только тронулся светофора задней приводит или кардан был сильно толчок. Ошибка не показал.машина заводить переключаю D с задний колеса левый сторана шум дается гир гир гир гир. А переключаю P под капотом стук есть типа ток ток ток ток. Заранее благодаря за ответ…

    • GDT GDT:

      Из описания мало что понятно. Осматривайте внимательно ходовую часть, если всё впорядке, возможно обрыв дифференциала в АКПП.



ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ: